Мэрия снова заговорила о планах ликвидации трамвая
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
20.12.2012 | 09:33
Мэрия снова заговорила о планах ликвидации трамвая
Просмотров: 324
Версия для печати

Недавно в ДК «Россия» руководство города встретилось с жителями Ленинского района областного центра. В одном из вопросов, адресованных к главе города Олегу Грищенко, горожанка спросила, будет ли администрация строить новые трамвайные маршруты, поскольку «на сегодняшний день жизнь показала, что трамвай — самый удобный и мобильный вид транспорта».

В своём ответе Олег Грищенко пояснил, что сейчас готовится предложение убрать рельсы везде, где трамвайные пути невозможно обособить от автодорог.

Неофициальный портал городского транспорта «Сарметро» проанализировал схему трамвайных маршрутов.

«Тщательный анализ приведённых участков говорит, что мэр скорее всего имел в виду участки по улице Кутякова, а также центральный участок как минимум от Детского парка до Мирного переулка», - сообщается на сайте.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
20 декабря 2012, 09:50

Опять 25. Во всей Европе трамваи развивают,у нас как всегда все не как у людей

ответить
20 декабря 2012, 10:11

Грыщ-Дрыщ никак не успокоится. Ну все делает не для людей, жителей Саратова, а для удобства чиновников.

ответить
20 декабря 2012, 13:39

Мы надеялись,что новое руководство города сделает всё лучше для народа.мНОГО СДЕЛАНО ХОРОШЕГо.Но некоторые решения -особенно по трамваям-испортило отношение населения к  Мэрии.Ну если они думают ,что все будут на автомобилях ездить,они ошибаются.Они зажирели на своих должностях,их личные бюджеты больше бюджета города.Они забыли народ,а решают всё для буржуинов.

ответить
20 декабря 2012, 17:48

Правильно 11 трамвай уберут, а троллейбус как обычно забудут пустить. Обещание запуска троллейбуса в посёлке Солнечном длиться уже более 15 лет

ответить
20 декабря 2012, 21:52

Троллейбус не спасет: он ездит  по тем же дорогам, что и автомобили, а значит, будет стоять в "пробках". Личное авто - дело также личное, но почему должы страдать десятки тысяч людей, добирающихся из окраинных районов до места работы или учебы, непонятно. В Саратове нет метро, но пока еще есть трамваи, и это единственный способ нормально доехать до центра. Да здравствует народные маршруты: "3" и "11"! И всех работников горэлектротранспорта с Новым годом! 

ответить
25 декабря 2012, 16:50

По вместимости трамвай на много лучше чем автобус и троллейбус. С пасажиропотоком в нашем городе  может справиться только трамвай. 

Если есть нарекания на плохую работу трамвая, то это только потому что заинтересованными лицами борльшее внимание уделяется автобусам и маршруткам.

Народ на машинах помешался. Ставят машины где попало и в результате трехполосная дорога превращается в однополосную.

И как я завидую жителям Подмосковья и ряда городов Украины, где основной транспорт - ВЕЛОСИПЕД. Я часто наблюдал случаи, кода некоторые садятся в машину для того что бы вывести бытовой мусор в контейнер находящийся 50 метрах от дома.  Ребята будете долго сидеть, сначала в машине а потом на работе и в конце дня дома получите "Царскую болезнь" - Геморой и я не говорю о ряде других заболеваний сердечно-сосудистых и скелетно-мышечных. А сколько Вы дышете выхлопами своих машин?

Проблему пробок можно решить отменой последнего постановления о благоустройстве города, где в разрешается парковать автотранспорт где вздумается в нарушении пожарных и медицинских норм.

Далее можно если где есть приспособленные для парковок места цены на парковки в историческом центре сделать на порядок выше чем на окраинах Саратова. И поскольку земля в Саратове муниципальная установить платный въезд в исторический центр. Вырученые деньнги - на благоустройство.  Необходимо построить трамвайный маршрут объединяющий Ленинский и заводской районы через Кумыску. До революции трамвай на кумыску ходил!

ответить
на главную