Начался сбор подписей против демонтажа трамвайной линии на Кутякова
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Пляски на болоте
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.01.2013 | 15:46
Начался сбор подписей против демонтажа трамвайной линии на Кутякова
Просмотров: 236
Версия для печати

Неофициальный портал общественного транспорта Саратова начал сбор подписей против возможного демонтажа трамвайной линии на улице Кутякова. Как отмечается в обращении, «на 2013-й год намечена большая реконструкция улицы Кутякова, в рамках которой вполне вероятно будет уничтожено трамвайное полотно на улицах Кутякова, Горького, Большой Горной и Радищева».

По мнению коллектива портала, «результатом такой работы будет существенное снижение пропускной способности улицы. Если сегодня по ней может проехать порядка 20 тысяч человек в час, то после реконструкции за счёт сноса трамвая пропускная способность не будет превышать 9 тысяч человек. Такие действия приведут к усложнению транспортной обстановки в центральной части Саратова. Такое развитие событий приведёт к тому, что добраться из одной части Саратова в другую станет ещё сложнее, чем сейчас".

Кроме того, сайт предлагает свой вариант реконструкции трамвайного движения в центре города.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (17)
15 января 2013, 15:55

Надо же каков размах дурости!!! Экологически чистый транспорт поменять на выхлопные газы автотранспорта в угоду неразумных чиновников. Так ведь у них жильё за городом, на природе!!!

ответить
15 января 2013, 16:01

ЗАДРАЛИ со своим демонтажом! Слов нет, одни эмоции и те только матом!

ответить
15 января 2013, 16:02

Понятно. Ума нет - считай, калека. Взять бы Грищенко и Прокопенко и заставить утречком в КАЗелях-то покататься. И все это на деньги налогоплательщиков

ответить
15 января 2013, 16:11

Сначала довели трамвай до того что он стал ржавым корытом а теперь под предлогом что он старый и дребежжит снимают. совсем о№уели

ответить
15 января 2013, 16:43

11 трамвай на сегодняшний день просто не актуален, живу в 10 метрах от улицы  Кутякова и вижу, что в основном вагоны практически пустые, из за пробок машин трамвай потерял свой плюс, добраться быстрее до нужной точки не получается. Тройка ходит шустрее и постоянно полная так, как идет не касаясь автомобильной дороги. Трамваи надо просто заменить автобусами -НЕ ГАЗЕЛЯМИ, а автобусами ,тогда и все встанет на свои места. Желаю всем всего доброго! 

ответить
15 января 2013, 17:04

Давно пора убрать трамвай с Кутякова, разгрузить улицу и пустить нормальный отапливаемый

автобус!!

ответить
15 января 2013, 17:07

Полностью согласен с Андреем. + громыхают всю ночь.

ответить
15 января 2013, 17:10

вообще все трамваи убрать! задолбали ямы создавать

ответить
15 января 2013, 17:10
писал:
15 января 2013, 17:04

Давно пора убрать трамвай с Кутякова, разгрузить улицу и пустить нормальный отапливаемый

автобус!!

И стоять в пробках! Трамвай - единственный вид транспорта, на котором даже в самые "стоячие" часы хоть как-то ехать можно!!! если придурки-автомобилисты рельсы не перегородили!!!Пусть громыхают, я сама на Кутякова живу, зато не дымят, как автобусы!!!!!

ответить
15 января 2013, 17:14

придурки-пешеходы задолбали со свими трамваями. особенно на кутякова живущие

ответить
15 января 2013, 17:14

нада пиринисти тарамваи в соленечний и всё

ответить
15 января 2013, 17:17

Согласен, трамваи надо переносить на выделенную полосу как вдоль 50 лет октября но не в центре над его пустить, а  обходным путем. А под документам подписи ток дураки поставят  да собственники трамваев

ответить
15 января 2013, 21:40

Трамвай нужно оставить. У нас Московская односторонняя  и Кутякова тоже в направление центра одностороннию сделать. А  20 лет влкс, Зарубина, Посадского в направление вокзала,Сенного и т.д.  ...Что нельзя разгрузить  дороги и сделать несколько улиц односторонними ? ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ  ЕЩЁ БЫ  САМИ ДОРОГИ ЗАЛАТАТЬ ОТ ЯМ, СДЕЛАТЬ ЧИСТЫЙ ГЛАДКИЙ ПРЯМОЙ КОВЕР.................. ВОТ ТОГДА ТО И БУДЕТ ПОРЯДОК,А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, КТО СИДИТ ЗА РУЛЕМ, БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ, БЛАГОРАЗУМНЫМИ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА, А ЕСЛИ  ЗАБЫЛИ ИЛИ НЕ УЧИЛИ ДОР.ПРАВИЛА ,ПОВТОРИТЕ....ПОЖАЛУЙСТА ))) И МИР БУДЕТ ДОБРЕЙ И СВЕТЛЕЙ.   ))))))))))))))))))

ответить
16 января 2013, 01:27
писал:
15 января 2013, 16:43

11 трамвай на сегодняшний день просто не актуален, живу в 10 метрах от улицы  Кутякова и вижу, что в основном вагоны практически пустые, из за пробок машин трамвай потерял свой плюс, добраться быстрее до нужной точки не получается. Тройка ходит шустрее и постоянно полная так, как идет не касаясь автомобильной дороги. Трамваи надо просто заменить автобусами -НЕ ГАЗЕЛЯМИ, а автобусами ,тогда и все встанет на свои места. Желаю всем всего доброго! 

Из-за машин трамваи и стоят. Надо запретить личный транспорт, пусть катаются все вместе, мы все равны!

ответить
16 января 2013, 08:22

Хорошая новостная статья. Одного не понимаю - почему нельзя дать ссылку на сайт Сарметро?? Боитесь, что Грищи закроют газетку??? 

ответить
16 января 2013, 21:16

сразу понятно по комментариям - кто пешком ходит, а кто за рулем... когда же большинство поймет, что ТРАМВАИ НЕ ВИНОВАТЫ ни в чем!!!! все цивилизованные страны и нормальные города используют рельсовый электротранспорт, но!!!: при укладке рельсов применяют простые, но действенные околорельсовые покрытия - брусчатку или спецасфальт... но кто бы выделил средства на это???? и кто бы дал денег на ремонт древнего подвижного состава???? он бы не гремел так... а еще было бы неплохо, если бы водители, при парковке в неположенных местах, не ставили машины на Кутякова и не перегораживали дорогу!!! все это попахивает чьими-то интересами..., не совпадающими с интересами простых людей, ходящих пешком (а таких пока большинство).... и скорее всего вопрос уже решен((( 

жаль, если город погрязнет в пробках...но уничтожение трамваем как транспорта...проблему, увы, не решит...

 

ответить
19 января 2013, 18:47

что за совок верить всему что написано?

4(полосы)*3 + 1,5(минимальная ширина посадочной площадки)+5.7(два пути с учетом ширины вагона)+1,5(площадка)=20,7 метров при минмиальных значениях, без учета иных элементовФизически предложение sarmetro не умещается.к слову расстояние между фасадами зданий на ул.КУтякова в средем 25метров, представьте вид из окна 1-2 этажей жителей домов на стороне трамваев. Он будет проходить буквально в 5-7 метрах. Т.е. приготавливая завтрак у окна, можно будет видеть, кто что читает в трамвае. И показать себя во всей красе всему многотысячному пассажиропотоку.Если жертвуем полосами движения 16,7 ширины улицы минус 8,7м трамвайного полотна с посадочными площадками: На проезжую часть остается 8 метров, примерно столько же, сколько и сегодня, но при этом на Кутякова ложится вся нагрузка общественного транспорта с ул.Московской. И это без парковки. Это паралич.Так же предложение не проект по СНИП по габаритам, и противоречит генплану Саратова

ответить
на главную