Палата для детей-инвалидов не стала доступной за 473 тысячи рублей
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
23.01.2013 | 12:44
Палата для детей-инвалидов не стала доступной за 473 тысячи рублей
Просмотров: 737
Версия для печати

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась мама ребёнка-инвалида, который недавно проходил курс лечения в Областном реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями. Она прислала фото, демонстрирующие, как в данном учреждении развита доступная среда — в частности, фото свидетельствует о том, что родители носят детей по лестнице на третий этаж и обратно. По словам женщины, гусеничные транспортёры, закупленные центром за немалые деньги, стоят и пылятся под лестницей — никто не хочет ими пользоваться из-за «неторопливости» приспособления, а также потому, что дети банально боятся передвигаться таким образом.

Также родительницу возмутила палата, которая, согласно информации о госзакупках, была отремонтирована за 473 тысячи рублей и, по мнению руководства заведения, была превращена в образец доступности и комфорта. Итог этого дорогостоящего ремонта плачевен — мыть детей в эмалированном «корыте», заменяющем ванную, практически невозможно, установить специальное кресло для купания детей-инвалидов туда тоже нельзя. Выйти на балкон мешает порог, а коммуникации и сантехника, судя по их внешнему виду, старые. Также родителя «порадовала» мебель — судя по всему, она тоже не новая.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (90)
23 января 2013, 12:54

Налицо хищение. Вопрос к правоохранителям- "Когда будет проведена проверка по данному факту, кто из должностных лиц будет уволен, кому из должностных лиц будет предъявлено обвинение в хищении"

ответить
23 января 2013, 13:56

Мда уж. Распилили - своровали. Пусть горят в аду, кто на детях "пилит".

ответить
23 января 2013, 16:27

данилов ты иде? да уж

ответить
23 января 2013, 16:41

А при чем тут Данилов, если речь идет об учреждении ведомства Колязиной?

ответить
23 января 2013, 16:48

Как причем? По его "просьбе"  Чернышев в этот центр директора принял. Наконец-то писать начали о его деятельности.

ответить
23 января 2013, 18:10

В министерстве это учреждение курирует подружка министра Алексеева Е.А. Из-за ее бесконтрольности и отсутствие спроса с нее за работу вот такие безобразия и творятся. С такими кадрами будут только скандалы.

ответить
23 января 2013, 20:09

А он что-нибудь кроме выполнения чужих "просьб" в перерывах между запоями делал?

ответить
23 января 2013, 20:32

Вы реально что-то знаете? Если что-то имеете сказать по данному вопросу, телефон редакции на сайте указан. С удовольствием осветим деятельность данного "эффективного менеджера" ещё глубже.

ответить
23 января 2013, 22:18

Это результат кадровой политики минсоцразвития. Директором центра был назначен человек, который имел проблемы с законом, слабый до алкоголя и других аморальных дел. Кадровая политика министерства ещё как-то была терпима при министрах Крюкове, Гатвинском, Левине. Но с той поры, когда министерством стали руководить едроссы, дегенерация кадрового состава налицо. Назначения по партийной принадлежности, за мзду, за покорность - стало нормой кадровой политики. При С.Нечаевой, В Чернышове и, особенно при С.Колязиной эти принципы возведены в степень. Проводнмком этой политики у всех перечисленных министров являлавсь и является Нига Рябина, человек без нормальных человеческих устоев с психологией капо в концлагере. Поздравляю "народного губернатора" с такими кадрами!

ответить
23 января 2013, 23:59

Я в шоке!!!!!!!! На что и куда ушли деньги????? где удобства для ребенка??? Вопросов можно еще и еще задовать, только вот ответы по видемому ни кто не даст!!!!! Все и каждый под кем то? Прокуратура АУ!!!! Вы вообще в курсе событей????

ответить
24 января 2013, 12:12

Да. да и где же наша доблестная прокуратура????? Разве это не повод инициировать пироверку. Всегда и везде иолько и говорят , что все ,что делается для определенной категории людей , должно и планироваться  ,и делаться и уж тем более приниматься с привлечением конечного потребителя. А уж если приемку провел человек здоровый , то о чем можно говорить !! Вот если бы у них самих тело такое было бы ,  тогда они бы с достоинством оценили и корыто и откидной стульчик. Я вот например знаю , что такое искупать парализованного . А уж ремонтик точно навивает мысли. Надо провести там совместное собрание родителей и Колязиной с представителями прокуратуры.

ответить
24 января 2013, 13:15

 Мебель и поручни б/у,корытце в котором невозможно искупать парализованного,самостоятельно не сидящего, ребенка,ТРЕТИЙ ЭТАЖ БЕЗ ЛИФТА!Эта палата в ОРЦ именуется "вип-палатой"! Думаю,есть чем занятся прокуратуре.Уважаемые ответственные,в тысячный раз повторяем,КРИЧИМ!!!все,что делаете ДЛЯ ИНВАЛИДОВ согласуйте с самими ИНВАЛИДАМИ! Здоровому человеку не понять больного.А вообще,изначально возникает вопрос с расположением ОРЦ.На окраине Заводского,вблизи с заводами и очистными...Да и само здание совершенно не подходит для инвалидов.Столько денег вбухали на переустройство,да еще такое...

ответить
24 января 2013, 14:25
Мож я че-нибудь не понимаю в ценах? Но за полляма можно квартиру под евро отхреначить. Не говоря уже про это заскорузлое б/у.
ответить
24 января 2013, 14:53

Ох уж эти ваши саратовские чиновники! Ай, молодца! Красиво бюджетные деньги воруют. Красиво!

ответить
24 января 2013, 17:22

Наверное ни когда не дойдет до чиновников что нужно человеку с ограниченными возможностями или поролизованному. Надо чтоб теперь заинтересованным людям в этом ремонте(родителям детей) дать это жу сумму денег и они в этой же "ВИП ПАЛАТЕ" сделают сами ремонт! может тогда будет понятно на что и какой ремонт можно сделать за такую сумму!?!

ответить
24 января 2013, 17:45

Колязина просто не способна руководить отраслью,столь востребованной в наше время.

ответить
24 января 2013, 22:13
писал:
24 января 2013, 17:45

Колязина просто не способна руководить отраслью,столь востребованной в наше время.

А почему тогда в реабилитационном центре для взрослых "Околица", ноходящегося в ведомстве той же Колязиной, делается вроде всё по уму - и лифт у них есть, хотя там всего 2 этажа, и туалеты оборудованные, даже просто зайти приятно! На сколько я слышал, там регулярно советуются с инвалидами, людьми кому этим всем пользоватся. А здесь в чём проблема, посоветоватся не скем было?!

ответить
24 января 2013, 22:18
писал:
24 января 2013, 17:45

Колязина просто не способна руководить отраслью,столь востребованной в наше время.

А почему тогда в реабилитационном центре для взрослых "Околица", ноходящегося в ведомстве той же Колязиной, делается вроде всё по уму - и лифт у них есть, хотя там всего 2 этажа, и туалеты оборудованные, даже просто зайти приятно! На сколько я слышал, там регулярно советуются с инвалидами, людьми кому этим всем пользоватся. А здесь в чём проблема, посоветоватся не скем было?!

ответить
24 января 2013, 23:23

Виталий, не провоцируйте ситуацию, не злите людей. В околице все деньги перегнали  в конце года за доступную среду, а работ очень много не сделано. Сходите, посмотрите. Или это околица сама себя хвалит? На днях счетная палата все проверит.

ответить
24 января 2013, 23:50
писал:
24 января 2013, 23:23

Виталий, не провоцируйте ситуацию, не злите людей. В околице все деньги перегнали  в конце года за доступную среду, а работ очень много не сделано. Сходите, посмотрите. Или это околица сама себя хвалит? На днях счетная палата все проверит.

А чем это я провоцирую ситуацию? Я действительно там был недавно, и заходил в отделанные и полностью присобленые для инвалидов туалеты и лифт видел и пандусы все соответствующие... Кстати я не из "Околицы", был на мероприятии для инвалидов в качестве сопровождающего.

А от увиденных здесь фото сам в ШОКЕ! Вот и недоумиваю- почему там так, а тут казалось бы для детей, тем более таких, которые особеено нуждаются в заботе и такой откровенный и наглый пофигизм! Видать у руководителя "броня" хорошая! Ничего не страшно - ни счётных палат ни прокуратур, ни Божьего гнева!

ответить
25 января 2013, 09:38

Интересно, если это "образец" палаты за пол ляма, я так понимаю одной? То в каком же тогда состоянии остальные, не образцовые? Или этот центр расчитан на пребывание только одного ребёнка-инвалида???

ответить
25 января 2013, 11:00

Центр трёхэтажный, лифта нет, раньше это была гостиница-санаторий для работников "Нитрона", вход в палаты узкий, внутри комнат не развернёшься... Что и говорить, здание полностью не приспособлено. Если посмотреть, какие здания в других регионах, понимаешь, что это - ПОЗОР нашей области. Да и где оно расположено? Простите за мой французский, но это - попа мира, другого места поближе не нашлось?

ответить
25 января 2013, 11:02

Да, действительно далековато - конечная автобуса 90, ехать сюда из Ленинского часа 2... Всё лучшее детям-инвалидам, ничего не скажешь.

ответить
25 января 2013, 11:37

Доступную среду не создали даже в ПРОФИЛЬНОМ учреждении, не говоря уж об остальных. Ибо что может быть профильней, чем центральное реабилитационное учреждение всея нашей славной области? Это не какая-то поликлиника в селе или на районе, не кабинет реабилитации какой-нибудь, а поистине "столичное" учреждение, которое должно показывать всем жителям области, съезжающимся сюда из Дергачей, Балтая, Турков, Озинок и других районов, насколько круто у нас рулят в правительстве области. И когда они видят этот приют убогого чухонца, уважение у них к трём стерлядкам падает сразу.

ответить
25 января 2013, 12:13

Нашла интересный аукцион в интернете: http://www.e-smeta.ru/tender/3819543.html

Значит, всё-таки, лифт планировали поставить... Но что-то не срослось...

ответить
25 января 2013, 14:16

Когда покупали здание под ОРЦ думали не о том, будет ли детям-инвалидам в нём удобно, а о том, сколько можно положить в карман со сделки. Если есть желание - Вы можете провести журналистское расследование, и тогда вы узнаете на сколько была завышена цена на одно только здание и сколько ещё вбухнули в его ремонт. И деньги, безмозгло потраченные на Доступную среду, покажутся вам каплей в море.... 

ответить
25 января 2013, 14:17

Когда покупали здание под ОРЦ думали не о том, будет ли детям-инвалидам в нём удобно, а о том, сколько можно положить в карман со сделки. Если есть желание - Вы можете провести журналистское расследование, и тогда вы узнаете на сколько была завышена цена на одно только здание и сколько ещё вбухнули в его ремонт. И деньги, безмозгло потраченные на Доступную среду, покажутся вам каплей в море.... 

ответить
25 января 2013, 14:56

Вот поражаюсь таким людям, которым лишь бя ляпнуть что не попадя и троллить. Ты не с дуба рухнул? Ты про дату назначения Евдокимова М.М. директором в реабилитационный центр в курсе? Данилов тогда еще в роспотребнадзоре работал. А зампредом по социалке была Старшова. И если уж на то пошло, то Чернышева Вову просил за Михал Михалыча некто Дима К. Сиди и не порть воздух, пока тёрки взрослые идут.

ответить
25 января 2013, 15:08

Кто такой Дима К.? Расшифровываем аббревиатуру, пожалуйста. Пробивать по айпи не будем, чесслово:)

ответить
25 января 2013, 16:51

Посмотрел на вашу ссылку. Срок проведения этого аукциона истёк. Неужто желающих не нашлось? И почему за проект так много денег? Сколько лифтостроителей в интернете можно найти: http://lifty.ru/price http://lift-shop.ru/index.php?cat=46&id=62

ответить
25 января 2013, 16:51

Уж явно не за пять миллионов лифт, как планировалось в ОРЦ

ответить
25 января 2013, 17:55

Насмешил, чесслово)))) слово-то какое модное, ай пи))))) Бугага три раза)))

ответить
25 января 2013, 17:59

Ты по делу говори: че знаешь-то?

ответить
25 января 2013, 18:00
Попала Лариса капитально со счетной палатой. Главное, чтобы какая-нибудь добрая душа случайно не подсунала статейку с фоточками и, самое главное, комментариями приезжающим хлопцам. Порвут как грелку.
ответить
25 января 2013, 18:01
Вопрос не из счетной палаты задают?))))))))
ответить
25 января 2013, 18:17

Я серьёзно спрашиваю. Голову ломаю, кто такой Дима К. Среди випов таких чё-то не вспомнил...

ответить
25 января 2013, 18:52

Сейчас министерские опять устроят цирк с поруганием Михал Михалыча, директора ОРЦ. Будут строго внушать ему, метать молнии из глаз, возглашать "Как же так!" А потом всё останется по-прежнему. Сдаётся мне, что такие "ругачки" заранее обсуждаются и репетируются. "Мы тебя тут пропесочим, Миша, но ты не обижайся, терпи - сам понимаешь, что это игра".

ответить
25 января 2013, 18:58

На мой взгляд, директор такого заведения должен быть любящим своё дело, инициативным. Типа директора энгельсского дома престарелых или того же дома престарелых в Агафонии. Обоих руководителей старики обожают, до них там говно из толчков лилось и был хаос полнейший, сейчас - райский уголок, дедушки с бабушками не хотят даже выезжать во внешний мир.

А тут... Мне кажется, этот директор ОРЦ абсолютно аморфен, не знает новинок в реабилитации, не знает законов и нормативов в этой сфере... И всё время эти отмазы, отмазы, отмазы... Кто же его крышует-то так серьёзно? Володин, что ли? Третий шурин восьмой жены Самого? Кто такой этот Дима К., не томите!

ответить
25 января 2013, 19:00

А то, что в центральном реабилитационном заведении для ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ до сих пор не сделали лифт, это ПОЗОР!!! Не нужно никаких оправданий насчёт того, позволял ли проект "Доступная среда" это сделать или нет. Это нужно было сделать безо всякого федерального пинка, самим, за счёт бюджета!!! Это же охренеть можно - в центре для инвалидов носят детей под мышкой, как в подъезде обыкновенной девятиэтажки!!!!!!!!

ответить
25 января 2013, 19:04

Да уж, слов нет, одни эмоции. А почему бы не попытаться вообще выстроить для центра новое здание???? Желательно в центре города. Тогда всем будет удобнее добираться. Ведь выделил же Радаев помещение для одарённых детей на Волжской? А вот это... между Крекингом и Оргсинтезом... 

Или вернуть здание в Октябрьском ущелье - оно до сих пор пустует.

ответить
25 января 2013, 19:07

Неужели не стыдно министерству когда их так полощат? Почему им всё время нужен волшебный пендель, чтобы начать делать, как надо? Думаю, что доступная среда должна быть на постоянном контроле у Радаева!

ответить
25 января 2013, 20:36

Сегодня приезжали из министерства в ОРЦ. Михал Михалыча действительно ооочень сьльно ругали... Баталии из этой палаты доносились очень жаркие! Некоторые мамы демонстрировали и показывали "доступность" наглядно на детях... Но Михал Михалыч не поколебим!!! Стоит на своём, что всё у него по СНИПам, по стандартам, что всё именно так и должно быть! Не пробиваемый просто! Не слышит ничего и никого! А самое смешное было, когда родители стали сспрашивать для чего в этой палате гидравлический подъёмник (это вроде гамака, для перемещения тяжёлых, взрослых больных), что родители никогда не пользуются таким устройством, что оно абсолютно не нужно, а М.М. твердил, что нужно! Тоесть это он твердил родителям, которые  живут с этими проблемами постоянно, которые сами кого угодно научат! Ну смешно до абсурда! И как сказал М.М. стоит этот подъёмник 45 тысяч! И он теперь служит сушилкой для пелёнок.

В министерстве пообещали, что обязательно разберутся, что М.М. будет теперь переделывать палату за свой счёт.! Их слова и негодование звучали вроде искренне, хочется надеятся...................

ответить
25 января 2013, 20:36

Сколько можно лить грязь на голову руководителю и персоналу ОРЦ неужели мало они сделали для детей инвалидов и их родителей уже все вывернулись. Если все такие умные встаньте на место директора и сделайте по другому. А потом обсудим.

ответить
25 января 2013, 21:16

Нашли козла отпущения директора ОРЦ. Поверьте разъяренные родители нужно искать деньги по доступной среде на верхушках наших всевышних руководителей.

ответить
25 января 2013, 21:22

Можно до бесконечности ругать всех и вся. Приходите к нам работать врачами медсестрами учителями сантехниками и др. Измените ситуацию.  Кто готов? Чтот то нет желающих

 

ответить
25 января 2013, 22:44
Поговаривают, что в свое время Дима Кедров ооооооочень просил за коллегу-бывшего главврача, чтобы взяли директором ОРЦ. А потом самого сослали на должность главврача. А еще говорят, что в Москве кур доят)
ответить
25 января 2013, 22:49

Как все горазды ругать,если есть кого,ну если все так плохо,то почему  десятки детей инвалидов и их родители уезжают из центра с огромной благодарностью ко всем и особенно к МИХАЛ Михалычу, ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА ЛЕГКО А НАЙТИ НЕДОСТАТКИ МОЖНО И У СТОЛБА КОТОРЫЙ СТОИТ У ДОРОГИ,на это много ума не надо, а если мама ребенка инвалида всем так НЕДОВОЛЬНА И так злорадствует в сети то зачем ездить к нам лечится БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ У вас такие претензии то может найдете место получше?????????

ответить
25 января 2013, 22:58

Мы Нашего Михалыча в обиду не дадим,

ответить
25 января 2013, 23:01

Ну все молчат? а почему?

ответить
26 января 2013, 00:11

Я очень рада за детей и родителей,которым понравилось в ОРЦ.Многие просто другого не видели.Извините,но мне мое здоровье не позволяет тяжелого (по кг)ребенка носить на руках на третий этаж и обратно несколько раз в день и от остановки в том числе...

ответить
26 января 2013, 00:55

У вас  есть возмозможнось воспользовыаться  подъемниками, персонал всегда готов помочь.

ответить
26 января 2013, 01:00
писал:
25 января 2013, 22:49

Как все горазды ругать,если есть кого,ну если все так плохо,то почему  десятки детей инвалидов и их родители уезжают из центра с огромной благодарностью ко всем и особенно к МИХАЛ Михалычу, ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА ЛЕГКО А НАЙТИ НЕДОСТАТКИ МОЖНО И У СТОЛБА КОТОРЫЙ СТОИТ У ДОРОГИ,на это много ума не надо, а если мама ребенка инвалида всем так НЕДОВОЛЬНА И так злорадствует в сети то зачем ездить к нам лечится БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ У вас такие претензии то может найдете место получше?????????

Про недостатки-да,и у столба они есть видимо,не приглядывалась.А про ум-вы ничего не попутали???!!!Эти мамы прошлый год посвятили работе по приобретению оборудования для ОРЦ,ДЛЯ ДЕТЕЙ,выполняя работу чиновников,причем безвоздмездно,не получая зарплату,в отличии от них.О каком злорадстве речь?Мамы говорят и настаивают  на НЕОБХОДИМОМ и ЭЛЕМЕНТАРНОМ!!!Дети с ДЦП и здание без лифта! Или душ маме с ребенком предлагают принять с помощью воспитателя! Согласитесь,за столько лет для ЕДИНСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ДЕТСКОГО реабилитационного центра можно было и здание более доступное подобрать и начинку достойную приобрести.Имею ввиду оборудование,доступную среду,палаты. А по поводу других мест...Да,действительно есть с чем сравнивать и в плане оборудования,и по специалистам.Хотя в ОРЦ достойные специалисты и педагоги.Но это совсем другая история.Мы не в детском саду и языки показывать друг другу давайте не будем.

ответить
26 января 2013, 01:01
писал:
25 января 2013, 21:16

Нашли козла отпущения директора ОРЦ. Поверьте разъяренные родители нужно искать деньги по доступной среде на верхушках наших всевышних руководителей.

А деньги тут никто и не искал, тут только констатировали факты. А на каких "верхушках" или "макушках" они осели или не осели - это пусть соответствующие структуры выясняют.

ответить
26 января 2013, 01:12
писал:
26 января 2013, 00:55

У вас  есть возмозможнось воспользовыаться  подъемниками, персонал всегда готов помочь.

Но эти подъемники не всем коляскам подходят.И я слышала о том с какими эмоциями дети проходят эти испытания.

ответить
26 января 2013, 01:46
писал:
26 января 2013, 00:55

У вас  есть возмозможнось воспользовыаться  подъемниками, персонал всегда готов помочь.

Да-да, а может персонал тогда уж расскажет как вчера девочку пытались спустить на этом подъёмнике на 1-й этаж, при этом трижды чуть не уронили ребёнка, после чего бабушка девочки сказала, что больше мы к нему не подойдём!

И речь то тут вообще не о персонале.

ответить
26 января 2013, 02:15
писал:
25 января 2013, 20:36

Сколько можно лить грязь на голову руководителю и персоналу ОРЦ неужели мало они сделали для детей инвалидов и их родителей уже все вывернулись. Если все такие умные встаньте на место директора и сделайте по другому. А потом обсудим.

Во первых - о персонале тут речи вообще не было! Во вторых - грязь тут никто не льёт, вылили только факты, причём не просто слова, а фотоматериал! И "выворачиватся" никто не просил, а за чуткое и внимательное отношение всегда БЛАГОДАРИМ и говорим СПАСИБО!

А насчёт мест - давайте поменяемся! Приглашаю, на недельку пожить в семью с ребёнком-инвалидом: помотатся с ним на лечение, реабилитацию, потаскать на ручках по этажам, накормить ребёнка с ложечки, который всё время давится и попёрхивается, поменять подгузники, сделать клизму, спать по 4-5 часов в сутки, и то с перерывами, погулять на улице без коляски(так как не все ещё обеспечены), тоже на руках с 20-ю - 30-ю кг. и ещё много других прелестей... Боюсь за недельку и не прочувствуешь всех Есть желающие? А потом обсудим...

 

 

ответить
26 января 2013, 02:33

О чём вы всё базарите? о каком то лифте. Вам за ваши деньги помогли здоровью ребёнка или нет. Если нет то надо наказывать  если да то спасибо. но причём здесь лифт. что вы на нём за цыклились. Думайте решайте что бы было толь ко во благо детей. Но сумма что то за облачная и в этом прокуратуре надо разобратся.Вот на это и стоит написать заявление родителям. Унас же без бумашки и палец не поднимают. Токова политика нашего государства.

ответить
26 января 2013, 03:21
писал:
25 января 2013, 22:49

Как все горазды ругать,если есть кого,ну если все так плохо,то почему  десятки детей инвалидов и их родители уезжают из центра с огромной благодарностью ко всем и особенно к МИХАЛ Михалычу, ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА ЛЕГКО А НАЙТИ НЕДОСТАТКИ МОЖНО И У СТОЛБА КОТОРЫЙ СТОИТ У ДОРОГИ,на это много ума не надо, а если мама ребенка инвалида всем так НЕДОВОЛЬНА И так злорадствует в сети то зачем ездить к нам лечится БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ У вас такие претензии то может найдете место получше?????????

Сами сказали - "десятки с благодарностью", а реабилитацию проходят там сотни! А эти десятки тех, которые других центров не видели и сравнивать им несчем. И не одна мама не довольна и не всем - не переворачивайте! И родители не просто критикуют, а всегда предлагаю варианты и пути решения проблем, а те кто с упорством не хотят их слушать и слышать - это уже их прблемы! И не похоже, что кто то сильно обижается, наручниками там никого не приковывали.

Насчёт эффективности работы руководителей, уже приводила пример Лариса (25-го в 18:58), про Энгельский дом престарелых и в Агофоновке : "Обоих руководителей старики обожают, до них там говно из толчков лилось и был хаос полнейший, сейчас - райский уголок" .

Мест получше - полно! Объездили  и наездились уже не мало. Но живём мы (к сожалению) здесь и имеем право получать реабилитацию по месту жительства, БЕСПЛАТНО! Для этого и хлопотали за оборудование, что бы можно было почаще бывать дома, а не в разъездах и при этом хоть чем то лечить и реабилитировать ребёнка в Саратове. И государство в котором мы живём, выделяет на это средства и платит ЗАРПЛАТУ (если кто то об этом забыл), что бы мы могли БЕСПЛАТНО лечится!!!!!!!!!!!! 

И пока мы все не будем чувствовать себя ГРАЖДАНАМИ нашей страны, а не просто НАСЕЛЕНИЕМ, пока все не будут неравнодушными и внимательными к происходящему вокруг, и не жить по принципу:"моя хата с краю" - никогда не будет в нашей стране ни порядка, ни доступности, ни справедливости! Поэтому о каком "злорадстве" тут идёт речь? Только голые факты (не могу отвечать за всех комментирующих).

ответить
26 января 2013, 11:02

Если министерство социального развития не слышит и не хочет слышить. Нужно писать нашему "замечательному" президенту Путину В.В. Может он разрешить ситуацию. Почему у нас в России реабилитационные центры для детей инвалидов в таких плачевных состояниях. Пока порядка не будет на верхушках и сдесь мы ничего не добъемся, и не докажим кто прав кто виноват.

ответить
26 января 2013, 11:37

А  почему граждане  воспитывающие детей инвалидов считают что ВСЕ вокруг им должны. 

ответить
26 января 2013, 11:47
писал:
25 января 2013, 20:36

Сегодня приезжали из министерства в ОРЦ. Михал Михалыча действительно ооочень сьльно ругали... Баталии из этой палаты доносились очень жаркие! Некоторые мамы демонстрировали и показывали "доступность" наглядно на детях... Но Михал Михалыч не поколебим!!! Стоит на своём, что всё у него по СНИПам, по стандартам, что всё именно так и должно быть! Не пробиваемый просто! Не слышит ничего и никого! А самое смешное было, когда родители стали сспрашивать для чего в этой палате гидравлический подъёмник (это вроде гамака, для перемещения тяжёлых, взрослых больных), что родители никогда не пользуются таким устройством, что оно абсолютно не нужно, а М.М. твердил, что нужно! Тоесть это он твердил родителям, которые  живут с этими проблемами постоянно, которые сами кого угодно научат! Ну смешно до абсурда! И как сказал М.М. стоит этот подъёмник 45 тысяч! И он теперь служит сушилкой для пелёнок.

В министерстве пообещали, что обязательно разберутся, что М.М. будет теперь переделывать палату за свой счёт.! Их слова и негодование звучали вроде искренне, хочется надеятся...................

За свой счет!!!!! Ха ха ха вы в этом уверены, может за счет зарплаты сотрудников или еще как нибудь. а вообще интересно на что надеетесь ну придет проверка ну снимут Мишу, или даже посадят и что дальше, кто придет и будет ли лучше. Сами выбирать директора будите

ответить
26 января 2013, 13:05

Снимут директора другой придет и будет так же воровать. Простого, нормального человека директором не поставят т.к. такие места покупаются в самом министерстве и крышуются ими же. Все там за одно. Можете писать жаловаться, а толку мало будет. Все это замнут через пару дней и все будет как было... Жаль только родителей детей инвалидов и с ограниченными возможностями. Терпения и здоровья побольше бороться с нашим долбанутым государством, которому все равно на людей живущих в России.

ответить
26 января 2013, 13:37
писал:
26 января 2013, 11:37

А  почему граждане  воспитывающие детей инвалидов считают что ВСЕ вокруг им должны. 

Не передергивайте,пожалуйста.Давай говорить конкретно.Должны не ВСЕ и не РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ.Мы говорим о тех,кто в силу своей профессии (должности) обязан это делать. Поймите,понятие "ивалидность"охватывает не только детей,но и взрослых,те которые получили где-либо травмы-будь-то производство,аварии,жизненные ситуации,войны и т.д.,либо по состоянию здоровья и возрасту.Примеров и ситуаций множество,к сожалению.Это жизнь и никуда от этого не деться.Мысленно поставьте себя на место инвалида-колясочника например,вам кое-что станет понятно.Далеко не все,потому что пока(не дай БОГ!)не побудешь в  шкуре инвалида - не поймешь.

ответить
26 января 2013, 14:12
писал:
26 января 2013, 11:37

А  почему граждане  воспитывающие детей инвалидов считают что ВСЕ вокруг им должны. 

Ни кто от трамв повлекшие инвалидность не застрахован. Ненадо поясничать. Помогать надо людям с ограниченными возможностями и инвалидам. Это очень тяжело. Здоровым людям тяжело жить в нашем государстве,что говорить о людях ивалидов.

ответить
26 января 2013, 14:20

Читаю, не пойму. А пока палату  хреново не отремонтировали, и лифт не установили, там лучше что ли было? Раньше то что молчали и не жаловались? Или сейчас команду дали перед Счетной палатой покричать?

ответить
26 января 2013, 18:26

Уже 2 года в нашей области реализуется проект " Доступная среда" и под него выделены федеральные деньги.По проекту должно быть всё на высоком уровне.ведь хотели посмотреть как это сделают в Саратове.а потом и внедрять в других городах России. А получилось,что ничего хорошего. Пандусов нормальных в городе нет,кругом высокие бордюры, а уж про реабилитационный центр и говорить не хочется.Интересно.как будут отчитываться  за провал проекта? Вот в Анапе всё сделано отлично.В городе всё приспособлено для колясочников.,ни тебебордюров и порогов. Сам видел.как в кафе на улице сидели 3 колясочника за столиком и сопровождющих с ними не было и поулицам они свободно едут сами.Хоть бы съездили и посмлтрели как там всё устроено.

ответить
26 января 2013, 18:30

Это не показательные выступления перед кем-то.У этой проблемы есть длинная предыстория.Это одна из проблем которые легли на плечи родителей и которые они решают не первый год по мере возможности,с помощью неравнодушных людей,своего упорства и не только для своих детей.

ответить
27 января 2013, 00:39
писал:
26 января 2013, 11:37

А  почему граждане  воспитывающие детей инвалидов считают что ВСЕ вокруг им должны. 

Родители лишь хотят, чтобы было удобно и доступно для детей, что положено государством и не более. Никто не требует свехъестественного. Раз говорят, что пилотный проект, что доступная среда, что специальная палата, на которую должны равняться все регионы - будьте любезны- отвечайте за свои слова. Столько слов, столько заседаний по реализации доступной среды. Фадеев давал указание советоваться с самими инвалидами. В Околице колясочник ездил везде и указывал что и как надо сделать - и проемы и пандусы, там даже поручни в туалете с хромированным покрытием. А здесь даже зеркала нет над раковиной, ни полочек для мыла, ни крючка для полотенец и душ как в бассейне труба по стене,  и все б/уОдно министрество, только руководители разные. Мы прекрасно понимаем, что персонал тут ни при чем. Об ОРЦ много было бесед с министерством, родителей слушают, принимают любезно, но НЕ СЛЫШАТ и делают все по своему.

ответить
27 января 2013, 18:23
писал:
25 января 2013, 22:49

Как все горазды ругать,если есть кого,ну если все так плохо,то почему  десятки детей инвалидов и их родители уезжают из центра с огромной благодарностью ко всем и особенно к МИХАЛ Михалычу, ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА ЛЕГКО А НАЙТИ НЕДОСТАТКИ МОЖНО И У СТОЛБА КОТОРЫЙ СТОИТ У ДОРОГИ,на это много ума не надо, а если мама ребенка инвалида всем так НЕДОВОЛЬНА И так злорадствует в сети то зачем ездить к нам лечится БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ У вас такие претензии то может найдете место получше?????????

ОФИГЕТЬ!  Это оказывается родители злыдни, злорадствуют тут в сети... Бедного несчастного руководителя низачто грязью поливают... А фото со старой сантехникой - это так, "недостатки у столба" или может фотомонтаж? Может реальные фото тогда кто покажет??? Народ, у нас, что вообще уже не отличают где ЧЕРНОЕ, где БЕЛОЕ?!

Уморили прям!

 

 

ответить
28 января 2013, 00:54

начат весь разговор о том что деньги ушли куда то! посмотрите на фото и скажите это все сделано за пол милиона??? а тут развели обижают, наезжают,чего то требуют..............

ответить
28 января 2013, 13:33
Судя по фото, вполне приличная палата. В ванне новый кафель, пластиковые окна. Есть тумбочка и шкаф. Не знаю, почему родители недовольны - это все же больница, а не пятизвездочный отель.
ответить
28 января 2013, 13:37

я б на тебя посомтрел если б за твои кровные (или кредитные ,пох) такой ремонт на  473 штуки сделали

ответить
28 января 2013, 14:47
А ты думал, что сейчас все бесплатно? Перегородку между палатами сломать, стены и потолки оштукатурить, покрасить, побелить, кафель купить и выложить... Ты в курсе, какие сейчас цены?!
ответить
28 января 2013, 14:52
Окно балконное - 20 руб, кафель с работой - 20 руб, перегородку сломать, покрасить, побелить - 40, не больше. Мебель и сантехнику притащили со склада или свое старое кто отдал. Итого: сотня тысяч рублей при самом щедром раскладе. Рафик вообще не виновник!
ответить
28 января 2013, 15:22

Вот сведения о контракте по обустройству этой палаты : http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=7415794

Тут перечислен объём выполненых работ, загляните, очень забавный...

Пластиковые окна и мебель кстати даже и не входили в эту сумму!

ответить
28 января 2013, 16:15
писал:
25 января 2013, 14:16

Когда покупали здание под ОРЦ думали не о том, будет ли детям-инвалидам в нём удобно, а о том, сколько можно положить в карман со сделки. Если есть желание - Вы можете провести журналистское расследование, и тогда вы узнаете на сколько была завышена цена на одно только здание и сколько ещё вбухнули в его ремонт. И деньги, безмозгло потраченные на Доступную среду, покажутся вам каплей в море.... 

Не подскажете ли, когда примерно покупалось это здание - можно указать год, а возможно даже месяц? И между кем и кем состоялась сделка? Кто выступал покупателем: Правительство области или минсоц? Или это ещё были объединённые минсоц с минздравом? И кто продавец? И какая примерно сумма сделки? Очень интересно найти эту информацию, вот только вводных данных маловато.

ответить
28 января 2013, 16:25

Забавно... "Демонтаж дверных коробок, расширение дверного проема, разборка кирпичных перегородок, разборка покрытий полов, демонтаж гидроизоляций, демотнаж выключателей, розеток, светильников , пожарного извещателя - 78 851.50 руб", "Штукатурка поверхностей внутри зданий - 78 851.50 руб", "Гладкая облицовка покрытий из керамических плиток, окраска потолка, облицовка стен, устройство гидроизоляции, устройство стяжек, плитусов - 78 851.50 руб", "Устройство покрытий из линолеума, плинтусов, окрашивание водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски - 78 851.50 руб" И даже... БОЙ БАРАБАНОВ: "Установка унитаза, раковины, смесителей, поручней - догадайтесь, сколько это стоило???? Всё те же магические - 78 851.50 рублей!!! Наверное, это не просто итальянская сантехника, это итальянский раритет - в этот унитаз, видать, писал сам Феллини! А уж покраска... водными составами, замечу, а не краской с алмазной крошкой - те же 78 851, 5 рублей!!!!!

ответить
28 января 2013, 16:39

А какой чудный исполнитель работ по контракту... ООО "КапСтрой", Балаково, ул. Промышленная, 18, офис 305... гендиректор Зубов Вадим Васильевич, а учредители - Валерий Капустян и Али Мехралиев. Уставной капитал - 10 тысяч рублей. Были ещё офисы на Горького,79,3, и Мичурина,131... Тот же Зубов является одним из учредителей регионального отделения партии "Города России". В Тамбове эта дивная контора 12 декабря 2012 года проиграла арбитражный суд  фирме "Саратовгражданремстрой". Они должны были в качестве субподрядчика ремонтировать водонапорную башню в селе Ульяновка Тамбовской области, но так и не приступили к работам, несмотря на то, что 850 тысяч рублей получили. В итоге суд обязал этих господ вернуть бабло и ещё заплатить 24 тысячи рублей...

 

ответить
28 января 2013, 17:26

Ха-ха-ха! Писал сам Фелини! По ходу да, тока так можно эту цену объяснить за эту жалкую сантехнику!!!

ответить
28 января 2013, 17:29

Покраска - 78 тысяч рублей! Да за эти деньги можно весь ОРЦ светоотражающей краской выкрасить - шоб самолёты не врезались по ночам.

ответить
28 января 2013, 17:35

Да и фирмач этот, из Балаково, подозрительный - контора для слива бабла по госзаказам???? Тяжкое наследие Павлина?

ответить
28 января 2013, 17:55
Запрос официальный можно в министерство закинуть. Насколько знаю, здание это со времен задолго до объединения минсоца с минздравом, в аяцковские годы, со времен небезызвестной Самойловой-младшей, которая теперь Околицей рулит. Она туда еще Починка привозила. Кстати, с прежним руководством в начале 2000 годов Света Самойлова была не в ладах, натянуто очень. Да, Екатерина Ивановна?;)
ответить
28 января 2013, 17:59
писал:
28 января 2013, 17:55
Запрос официальный можно в министерство закинуть. Насколько знаю, здание это со времен задолго до объединения минсоца с минздравом, в аяцковские годы, со времен небезызвестной Самойловой-младшей, которая теперь Околицей рулит. Она туда еще Починка привозила. Кстати, с прежним руководством в начале 2000 годов Света Самойлова была не в ладах, натянуто очень. Да, Екатерина Ивановна?;)

Насколько я помню, году в 2009-10-м ОРЦ переехало из здания на Шелковичой, в Октябрьском ущелье. То есть, недавно совсем. Правда, не знаю, что было в бывшей гостинице "Оргсинтеза" до переезда. Было ли здание в частных руках или нет?

ответить
28 января 2013, 21:57

Насколько память мне не изменяет,это здание бывший профилакторий Крекинга...

ответить
28 января 2013, 22:06
Щас проконсультировался со строителем. Сотка - красная цена за этот ремонт, высчитывали вместе. За такие дела, батенька, не на свои деньги переделывать, а ехать в Магадан вместе с покровителями в министерстве. Друг заверил меня, что за поллимона можно трехкомнатную кв-ру под евро уделать.
ответить
28 января 2013, 23:00
Айда до сотни комментариев добъем для прикола?
ответить
28 января 2013, 23:57
Главное не количество, а качество! И по-вашему, проблемы детей-инвалидов - это прикол?
ответить
29 января 2013, 02:44

Посмотрели фотки и в ужасе от стоимости  этого "ремонта"

ответить
30 января 2013, 19:42

да МИХАЛ МИХАЛЫЧ оборзел, но где гарантия что придет кто-то лучше? да и оборудование мы все таки сами подсказывали какое закупать, а что в министерстве когда цены видели их это не смутило? так что ж теперь говорить что Евдокимов за свой счет делать будет, откат-то кому в министерстве в карман пошел а?  

ответить
3 февраля 2013, 22:13

Я бы на месте Михал Михалыча после такого позора встал и ушел с места директора. Но факт в том что с такими откатами можно и говно это все проживать. да и бензин уволившись брать не откуда будет.

ответить
на главную