Объем продаж «легковушек» в России упал на треть
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.03.2010 | 11:23
Объем продаж «легковушек» в России упал на треть
Просмотров: 142
Версия для печати

Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые два месяца 2010 года упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на треть - на 34 % (до 165 тыс. 862 единиц). Такие данные приводит РБК со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Более чем на 50 % упали продажи автомобилей таких марок, как Ford (до 7 тыс. 376 единиц) и Nissan (до 6 тыс. 315). Продажи автомобилей марки ВАЗ в январе-феврале сократились на 36 % (до 37 тыс. 455 единиц), Chevrolet - на 47 % (до 11 тыс. 169 единиц), Hyundai - на 22 % (до 11 тыс. 821 единиц), Toyota - на 47 % (до 7 тыс. 365 единиц), Mitsubishi - на 48 % (до 2 тыс. 417 единиц), Volkswagen - на 26 % (до 5 тыс. 106 единиц). Объемы продаж ГАЗ снизились на 7 % - до 6 тыс. 417 единиц. Незначительно снизились продажи Renault – всего на 2 % (до 8 тыс. 505 автомобилей).

Между тем, у ряда компаний продажи с начала года наоборот выросли: у Kia - на 27 % (до 10 тыс. 580 единиц), Daewoo - на 2 % (до 6 тыс. 068 единиц), УАЗа - на 8 % (до 3 тыс. 956), Suzuki - на 9 % (до 3 тыс. 394 единиц), BMW - на 8 % (2 тыс. 593), Audi - на 18 % (до 2 тыс. 125 единиц), Mercedes-Benz - на 13 % (до 1 тыс. 755).

В первую пятерку по продажам вошли: АвтоВаз - 37 тыс. 455 автомобилей (объем продаж на 36 % меньше к январю-февралю 2009 года), GM Group - 14 тыс. 947 автомобилей (снижение на 49 %), Volkswagen Group - 11 тыс. 773 автомобилей (- 27 %), Hyundai - 11 тыс. 821 автомобилей (- 22 %), Kia - 10 тыс. 580 автомобилей (на 27 % больше показателей прошлого года).

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную