Региональный УФАС выразил свою точку зрения на ситуацию со Сбербанком
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.03.2010 | 17:04
Региональный УФАС выразил свою точку зрения на ситуацию со Сбербанком
Просмотров: 180
Версия для печати

На вчерашней пресс-конференции УФАС по Саратовской области ее руководитель Николай Ремезов рассказал подробности ситуации со Сбербанком. Еще в 2008 году в региональное отделение службы поступила жалоба от жителей на банк. Дело в том, что за любой платеж (ЖКХ, штрафы за нарушение ПДД, оплата пошлины и т. д.) начислялись лишние 10 рублей. Официально это называлось «оформление бланка по просьбе клиента». Но, как заметил Николай Ремезов, «желание клиентов сотрудники банка опустили». Так как Сбербанк занимает на рынке доминирующее положение, служба приступила к проверке. В ходе разбирательства выяснилось, что «надбавка» является инициативой Саратовского филиала банка и распространяется только на Саратов и Энгельс. По словам заместителя Ремезова Ольги Гусевой, все объяснения банка сводились к тому, что таким образом клиентов пытались приучить к кредитным картам. Мол, зачем им в очередях стоять и операционистов беспокоить. Пусть оплачивают через терминал. В Саратове и Энгельсе установили терминалы, поэтому завышение суммы платежа было только в этих городах. УФАС наложил на Сбербанк штраф в размере 1,8 млн рублей за злоупотребление доминирующим положением. Но кредитная организация подала в суд, желая обжаловать такое решение. «Сейчас они ждут. Если суд отменит штраф — они вернут эти 10 рублей. А потом и в других муниципалитетах появятся терминалы, и там тоже начнется приучение к банковской карте», - заявил Николай Ремезов.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную