За шум днем могут назначить административные штрафы
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
07.02.2013 | 16:04
За шум днем могут назначить административные штрафы
Просмотров: 543
Версия для печати

В Саратовской области могут начать штрафовать за шум в дневное время. Подобное новшество обсуждалось сегодня на заседании рабочей группы комитета по государственному строительству облдумы.

Поправка должна пройти в рамках пакета предложений о совершенствовании административного законодательства Саратовской области.

Предлагается штрафовать за использование музыкальных инструментов, за погрузочные работы, за превышение уровня шума при ремонте.

Участники группы раскритиковали предложение. В том числе замглавы администрации Саратова Дмитрий Федотов возмутился: "А как же быть детям, которые учатся в музыкальных школах? Когда им учиться?"

Проект отправлен на доработку, юристам поручено посмотреть закон о тишине.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (32)
7 февраля 2013, 16:53

А когда же делать ремонт и все остальное - НОЧЬЮ??? Вообще делать людям нечего, может и скоро разговаривать запретят???

ответить
7 февраля 2013, 16:57

О, и у нас до топота котов добрались

ответить
7 февраля 2013, 17:01

Мне рассказывали историю, когда вопли одного пьяницы мешали соседям по ночам, вызванные же полицейские пожимали плечами, мол, а что мы можем сделать, он прописан, и паспорт в порядке. Резюме: сначала научите полицейских защищать людей от шума с 23- х  до 7 - ми утра!

ответить
7 февраля 2013, 17:18

Давно пора. Речь должна идти о громкой музыке, затяжном ремонте и брошенных дома на целый день собаках. Всему должна быть своя мера. Когда охламон врубает метровые колонки на всю округу и дом дрожит на всех этажах - врядли это домашнее задание в музыкальной школе. Или сосед без денег на ремонт м одной отвёрткой из всего инструмента. Был такой у нас. 2 года долбил арку в стене молотком - по телеку увидел планировку на Рублёвке. Хочешь делать ремонт - делай нормальными инструментами - то есть быстро. Круглосуточно лающие в квартире собаки - тоже проблема. Если завёл, значит отвечай за неё, следи за ней, воспитывай, чтобы не мучила соседей. А не так, что бросил, ушёл на работу, а она весь дом изводит. Короче. Надо уважать друг друга и не мешать своими увлечениями существованию соседей.

ответить
7 февраля 2013, 17:45

Правильно. Никакие музыкальные инструменты не сравняться с саббуферами и современными LG-cистемами. Речь должна идти о них. Почему если кому-то одному хочется развлекаться и смотреть свой домаший кинотеатр на полную громкость, другие не могут лечь спать когда им нужно. Я из дома на работу выхожу в 7,а встаю в 5 разве я могу ложиться спать в 23.00, тогда через неделю свалишся.

ответить
7 февраля 2013, 19:00

А зачем придумывать велосипед? в КоАПе чётко прописано - нарушение общественного порядка влечёт административную ответственность. С 23:00 до 7:00 - должна быть тишина, а с 7 до 23:00 - можно шуметь так, чтобы не доставлять неудобства соседям. Если же с 7 до 23 кто-то очень сильно шумит - можно смело вызывать наряд полиции. Что хотятсделать в Облдуме - не поняятно. и так всё есть в КоАПе.

ответить
7 февраля 2013, 19:53

Правильно,закон есть,но если вызвать наряд то им просто не открываю дверь.Надо что бы и участковые по этой теме работали.Да и наказывать по строже,У многих от басов поднимается давление. Нужно заставить работать КоАП,вотнад этим подумать следует.

ответить
7 февраля 2013, 21:01

Можно сделать допустим чтобы не шумели с 13:00 до 15:00. Я живу в навостройки и для меня вопрос тихого часа актуален. Я допустим не могу уложить спать ребенка днем. Думаю,что я не одна такая которая сталкивается с этой проблемой. Кроме детей,и пожилые тоже часто отдыхают днем. Поэтому я только ЗА!

ответить
7 февраля 2013, 21:11

А вы рабочим простой оплачивали . когда вашу квартиру отделывали ?

ответить
7 февраля 2013, 21:17

ну можно ограничить время днем допустим с 13.00 до 15.00 все работы и другие громкие дела прекратить ну что бы вообще не шуметь днем!? во многих новостройках это уже применяют, с13.00 до 15.00 все работы прекращаются! этим должны заниматься управляющие компании! А КАК ЖЕ СВАДЬБЫ??? ДНЯ РОЖДЕНИЯ!???? и вообще это многое зависит от соседей,а соседи унас последнее время как волки,если комуто хорошо,то надо пойти и пожаловаться!!! 

ответить
7 февраля 2013, 21:21

давайте жить дружно! и всем будет хорошо!!!!!! просто улыбнитесь и порадуйтесь что у кого то что то в жизни меняется!!!!!

ответить
7 февраля 2013, 22:16

давно пора , что-нибудь с этими "шумами" делать , у нас  сосед в три часа ночи плинтуса прибивал .... представляете ,  что днем было !!!!

ответить
7 февраля 2013, 23:00

Ну чем нас ещё можно удивить?Только ещё более дурацкими законами! Может ещё не дышать? Человек имеет право играть и на скрипке,и на фортепиано и на чём угодно в дневное время у себя дома! Если соседей раздражают звуки музыкальных инструментов-это говорит о его бескультурье! Мы имеем право на личную частную жизнь! Если кому-то не нравится шум-сейчас много возможностей сделать у себя звукоизоляцию.Этот закон сталкивает людей  друг с другом,заставляет относится к соседям как собака к собаке! Возмущает!!!

ответить
7 февраля 2013, 23:21

Бескультурье - это неуважение к окружающим. Хочешь быть культурным - начни с уважения прав соседей, а потом поступай в консерватории. Если кто-то хочет петь или играть на муз. инструментах, то в этом случае он должен сам сделать звукоизоляцию, а не заставлять двадцать соседей из-за себя переделывать ремонт! Что у нас за быдло-культура такая: что хочу то и ворочу и плевать на всех вас! Не удивительно, что из Саратова вот такой "культурный" на самолёте прославился. Я люблю музыку, но хочу слушать её по своему личному расписанию, а не когда соседу вздумается! И все эти домашние скрипки, фортепианы и какаоки, как правило, фальш жуткая. Я люблю слушать профессионалов на концерте, а не эту муру за стенкой, которая никакого отношения к культуре не имеет! Не надо культурой прикрывать чистое нахальство.

ответить
8 февраля 2013, 00:01

Видно депутатам совсем делать нечего. С ума со скуки сходят!

ответить
8 февраля 2013, 00:20

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет! Столько вокруг вопросов, которые надо решать,так и займитесь делом, господа депутаты! А вопрос шума - это вопрос воспитания людей. У всех разные условия и предлагаемые обстоятельства: кто-то в панельном доме живет, а кто-то в кирпичном, у кого-то сосед-пьяница орет, а у кого-то ребенок учится музыке. Рихтер и Растропович тоже когда-то учились играть. И их соседи тоже когда-то терпели, а потом гордились. Так что вывод один - люди, будьте людьми!

ответить
8 февраля 2013, 07:40
писал:
7 февраля 2013, 19:53

Правильно,закон есть,но если вызвать наряд то им просто не открываю дверь.Надо что бы и участковые по этой теме работали.Да и наказывать по строже,У многих от басов поднимается давление. Нужно заставить работать КоАП,вотнад этим подумать следует.

Чем тебе басы не нравятся? Они являются важным компонентом правильной музыки.

 

На детей и стариков <удалено модератором>. Не развалятся.

ответить
8 февраля 2013, 09:12

Наши политики как всегда в своем репертуаре. Лучше бы ужесточили штрафы за шум ночью, не оч. приятно просыпаться в 3-4 утра от какого-то малолетки, поставившего в свою раздолбанную девятку-десятку-приору мощный саб и привлекающего внимание всех окрестных самочек, достигших полового созревания, громкими звуками... А днем люди работают, как это делать бесшумно????  Напомнило детскую сказку про Старика Хоттабыча, когда тот захотел чтобы самолет не шумел моторами, дабы не нарушать покой досточтимого Вольки ибн Алеши :-)

ответить
8 февраля 2013, 09:14

Я предлагаю начать с закусочных и всяких кафе в жилых домах (Например "Прибой" г.Энгельс ул.Тельмана д33) где и с 10часов и до 23часов играет музыка, дибоши зачастую и т.д. считаю надо запретить такие заведения в жилых домах, Общественные места должны быть в отдельно стоящих зданиях!!!

ответить
8 февраля 2013, 09:31

В целом это правильно, право собственника на шум заканчиваются там, где начинается право соседа на тишину. Хочешь шуметь - договаривайся с соседями или делай шумоизоляцию

ответить
8 февраля 2013, 10:00

какие все правильные аж блин тошно!! закон сам по себе является воздействием на ПРОСТЫХ людей. чем больше таких тупых законов. тем больше рычагов воздействия. и как потом обьяснить полицейскому что вы с соседями в ссоре и на вас просто капают. полицейский что будет уровень шума измерять?? а если один из соседей со слабым слухом( чуть громче смотрит телевизор) а какая то вредная бабуся улеглась днём поспать. так что по вашему нам то-же спать??или другой пример я делаю ремонт на 9 слышно на пятом (панелька)  мне что перед всеми оправдываться? ПРОСТО НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ!!  и давайте жить дружно!!!

ответить
8 февраля 2013, 10:08

Дебилизм...у нас дома слышно,как соседи чихают, а дети сверху как слоны на водопои... и как запретить все это??? Ты же не запретишь 3-7 летнему ребенки  играть и бегать по квартире, да он и не выдержет весь день сидеть на месте.. Просто надо строить дома нормально,с хорошей шумоизоляцией.

ответить
9 февраля 2013, 00:02

Очень правильный закон!

Цивилизованный мир уже давно живет по нему!

Попробуйте жить спокойно,если сосед дрелит на протяжении 20 лет......

 

ответить
9 февраля 2013, 06:08
писал:
8 февраля 2013, 10:08

Дебилизм...у нас дома слышно,как соседи чихают, а дети сверху как слоны на водопои... и как запретить все это??? Ты же не запретишь 3-7 летнему ребенки  играть и бегать по квартире, да он и не выдержет весь день сидеть на месте.. Просто надо строить дома нормально,с хорошей шумоизоляцией.

<удалено модератором> нужно снотворное в жратву <удалено модератором>, чтобы успокоился.

 

OLGA, в "цивилизованных" странах у людей отдельные дома.

ответить
9 февраля 2013, 11:42

Полный <удалено модератором>! а ты "Злой",себе снатворного <удалено модератором>!

ответить
9 февраля 2013, 11:46

В дневное время,что хочу то и делаю!!я в своей квартире!!а кому не нраввится,или что то мешает пусть <удалено модератором> на улицу,гуляет!!или сделает себе шумоизоляцию!!вам <удалено модератором> скоро дышать и смотреть запретят,а вы и этому будете рады!<удалено модератором> создания!

ответить
9 февраля 2013, 13:27

А подобным тебе дебилам какую бы ни сделал шумоизоляцию, не поможет...  Таких как ты надо от людей изолировать, а не музыку....  Я, кстати, тоже в своей квартире. И хочу спокойно смотреть телевизор с нормальной громкостью, а не перекрикивать твои дебильные вопли. Вот и ...дуй сам на улицу, да на мороз покрепче, все равно из твоей головы вымораживать нечего!

ответить
9 февраля 2013, 14:42

Злой -  "в "цивилизованных" странах у людей отдельные дома." Вот и живи в отдельном доме. Для начало лексикон подбери нормальный... хотя я слмневаюсь, что в твоей тупой башке есть умные мысли, неговоря уже и о словах. А закон я думаю идиотский... У меня отец занимается ремонтами квартир, и в данный момент он ремонтирует квартиру в так называемом "элитном" доме, где и проживают эти господа "законоиздатели". Он говорит, что работать в этом доме неозможно, идут постоянные жалобы, хоть и шума не так много... Да и соседи там по отношению к друг другу как собаки... Ощущения, что они для себя эти законы издают, чтоб им ни кто не мешал и можно было бы что нибудь отсудить... Например моральный ущерб...

ответить
9 февраля 2013, 15:17

Молитесь, поститесь и слушайте радио "Радонеж" (с)

 

По ходу к этому мы и сремимся.

ответить
9 февраля 2013, 15:22

Кто то там такой умный сказал что хочет слушать музыку по своему расписанию? То есть тебе можно слушать когда тебе вздумается а мне нет да? Такие все умные аж смешно становится! а при чем тут ремонт вообще -вы там совсем <удалено модератором> рассуждают то как правильно,если он 20 лет делает ремонт то тут уже надо что то предьявлять,но если я включаю музыку 1-2 раза в неделю и то когда когда ко мне  гости приходят это противозаконно? Идите <удалено модератором> со своим законом <удалено модератором>!

ответить
9 февраля 2013, 16:46
писал:
9 февраля 2013, 15:17

Молитесь, поститесь и слушайте радио "Радонеж" (с)

 

По ходу к этому мы и сремимся.

Ага  все правильно сказал!     Как нефть миллионами тонн за границу продавать так им никто не запрещает,а как музыку или ремонт днём обычным людям захотелось сделать на свои честно заработанные гроши - противозаконно!

ответить
9 февраля 2013, 16:57

Я считаю Макс прав! Это уже деградация законодательства - днем я могу делать что хочу,депутатам плевать на нас потому что у них у всех свои загородные дома и они не станут жить как мы в этих социальных могилах,может нам скоро запретят еще и разговаривать вообще!? К чему это все ведет? Подумайте над этим! Я Не виноват что у меня ремонт,или завтра у меня день рождения и ко мне придут гости,я захочу включить погромче музыку(в разумных пределах конечно)!!!

ответить
на главную