В "РЖД" рассказали, как вернуть электронные билеты

Компания "РЖД" сегодня объясняет, как можно вернуть заказанный в интернете электронный билет на поезд. Эта операция производится на сайте компании в разделе «Личный кабинет». Можно вернуть как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из него.

Несколько усложняется процедура возврата после получения посадочного купона, выданного в кассе или терминале самообслуживания. В таком случае для того, чтобы вернуть талон, нужно обратиться в кассу.

Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда.

Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час, на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции