Профессор Пенсильванского университета заступился за саратовский трамвай
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.02.2013 | 09:35
Профессор Пенсильванского университета заступился за саратовский трамвай
Просмотров: 939
Версия для печати

Профессор городского и регионального планирования Пенсильванского университета, всемирно известный транспортник Вукан Вучик выступил за сохранение трамвая на Кутякова и развитие трамвайной сети в Саратове. Об этом он заявил в ходе встречи с главным редактором неофициального портала транспорта Саратова "Сарметро" Антоном Пикляевым.

По словам Вучика, наиболее действенным способом решения транспортной проблемы города является строительство линии скоростного трамвая.

"Однако тут нужно учесть несколько деталей. Скоростной трамвай (да и обычный) будет бессмысленным, если пустить его в обход центра города", - пояснил Вучик.

Профессор изучил карту Саратова и пришел к выводу, что в Саратове ни в коем случае нельзя демонтировать трамвай в центре города.

"Астраханская, где планируется обустроить новое кольцо для "тройки", - это не центр, так как трамвай должен подвозить людей прямо к пешеходной зоне, то есть, непосредственно к проспекту Кирова. Кроме того, в центре необходимо сделать все возможное, чтобы трамваю не мешали припаркованные автомобили и он работал максимально четко и быстро.

Что же касается линии на Кутякова, то нужно не закрывать, а продлить до Волги", - уверен Вучик.

"Каждый раз, когда собираются убрать трамвай, чтобы повысить пропускную способность улицы, совершается грубейшая ошибка, потому что на деле власть снижает пропускную способность. Во многих американских городах это было сделано, и сегодня там заново строятся трамвайные системы", - рассказал профессор.

Вучик уверен в том, что в Саратове можно обойтись без строительства метро. Правда, для этого нужно построить "хорошую линию трамвая".

По мнению ученого, Саратову нужны транзитные пассажирские улицы. Например, Кутякова нужно освобождать не от трамвая, а от автомобилей: сделать Кутякова и Челюскинцев улицами для трамвая, автобусов и пешеходов. Тогда появится скоростной трамвай "Музейная площадь - Солнечный". Эта линия полностью заменит 11-й автобус. Нужно сделать одну трамвайную линию, но суперсовременную, чтобы показать, что трамвай - это не то, на чём мы сейчас ездим, а современный отличный транспорт. Уничтожая трамвай сейчас, власть повторяет ту ошибку, которую уже допустили на Западе около полувека назад..

Особое удивление у транспортника вызвала система оплаты проезда в транспорте Саратова. Как рассказал Пикляев, профессор был шокирован условиями работы кондукторов, которые вынуждены и в дождь, и в снег переходить из одного вагона в другой, чтобы обилетить пассажиров. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (10)
25 февраля 2013, 10:16

Мы в каменном веке живём при этих "властителях", которые во власти защищают ТОЛЬКО свои бизнес интересы...

ответить
25 февраля 2013, 11:27

во пукач и то понимает. а ведь раньше был 1 маршрут и ходил почти до волги так нет @уки закали рельсы теперь и этот маршрут могут закатать

ответить
25 февраля 2013, 11:58

А Вы посмотрите, кого в правительство набрали. Они ещё не то натворят.

ответить
25 февраля 2013, 14:46

чего нашему академику грищенке какой-то там пенсильвански профессор - пусть сначала этот американец столько же бабла срубит, а потом уже других учит

ответить
25 февраля 2013, 15:27
Осталось дождаться мнения британских ученых
ответить
25 февраля 2013, 15:53

съемка <удалено модератором> против света)))))) позвали бы нормального оператора и не <удалено модератором> бы))

ответить
25 февраля 2013, 19:42

А я поддерживаю  профессора. даже он заинтересовался нашими проблемами а провительству класть на народ.... как бы нибыло в наших трамваях холодно они же всеравно удобны, хорошо выручают при заторах на дорогах, беря в пример третий маршрут. Нужны лишь деньги. хотя не знаю куда они деваются при повышении проезда, похоже что комуто в карман. Хорошо хоть несколько новых трамвайчиков купили и то моглибы и больше.... а про скоростные трамваи нам увы еще мечтать и мечтать( даже если пенсильвания нас проспонсирует)) правда эта мысль вызывает еще больший смех не так ли))

ответить
25 февраля 2013, 23:28

Была в Вене - трассы трамвая как поезда метро по всему городу, никаких шпал не видно, все скрыто под аккуратными снимающимися плитами,  не споткнешься об рельсы и за счет трамваев никаких пробок, любой пассажир по всему городу и за городом охвачен транспортом. Билет покупаешь из автоматов на остановках, а в вагоне в автомате-билет дороже на 20%, чем на остановке. Никаких кондукторов-только контролеры, если нет билета-штраф около 200 евро, не захочешь быть безбилетником. Уважаемый Олег Грищенко - побывайте в Австрии не в Отелях, а в общественном транспорте, станьте ближе к народу, а то 12 трамвай убрали, да только лучше не стало, да и общственный транспорт теперь там вместо него не ходит! Посмотрите что теперь твориться по дороге через Кумыску в Ленинский район-там трамвай не мешает, а вся дорога забита в часы пик, утром на маршрутку не влезешь, ползет набитая, вечером ездить не хотят, а трамвай выручает-набьешься в него безразмерно и безопасно.

ответить
26 февраля 2013, 07:04
писал:
25 февраля 2013, 23:28

Была в Вене - трассы трамвая как поезда метро по всему городу, никаких шпал не видно, все скрыто под аккуратными снимающимися плитами,  не споткнешься об рельсы и за счет трамваев никаких пробок, любой пассажир по всему городу и за городом охвачен транспортом. Билет покупаешь из автоматов на остановках, а в вагоне в автомате-билет дороже на 20%, чем на остановке. Никаких кондукторов-только контролеры, если нет билета-штраф около 200 евро, не захочешь быть безбилетником. Уважаемый Олег Грищенко - побывайте в Австрии не в Отелях, а в общественном транспорте, станьте ближе к народу, а то 12 трамвай убрали, да только лучше не стало, да и общственный транспорт теперь там вместо него не ходит! Посмотрите что теперь твориться по дороге через Кумыску в Ленинский район-там трамвай не мешает, а вся дорога забита в часы пик, утром на маршрутку не влезешь, ползет набитая, вечером ездить не хотят, а трамвай выручает-набьешься в него безразмерно и безопасно.

<удалено модератором>

ответить
26 февраля 2013, 09:19

Если ты не в состоянии никуда выехать - твои проблемы, не надо так громко завидовать

ответить
на главную