"Недоремонт" дорожной сети в Саратовской области превышает 8,5 тыс километров
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
02.04.2013 | 15:11
"Недоремонт" дорожной сети в Саратовской области превышает 8,5 тыс километров
Просмотров: 821
Версия для печати

После доклада о состоянии дорог в Саратовской области зампред областного правительства Сергей Канчер, который спросил, действительно ли после вливания в дорожную сферу 4,9 млрд рублей будет устранен основной объем транспортных проблем. За последнее время, по официальным данным, было отремонтировано всего 150 километров дорог. Недоремонт дорожной сети превышает 8,5 тысяч километров.

"На обеспечение безопасного движения в области будет потрачено 1,8 млрд. Я считаю так: если есть яма, то она должны быть определенного нормативного размера. И если есть кочка, то она тоже должна быть не больше установленного размера. Вот после вливания всех этих денег у нас не будет ям и кочек запредельного размера?" - спросил он. Из зала зампреду ответили, что этого "маловато". "Маловато. Да вам осознать бы вообще эту цифру", - возмутился Канчер и призвал дорожников попытаться уложиться в вышеупомянутые суммы.

Однако заслуженный дорожник области Александр Фролов заявил, что сумма в 1,8 млрд - крайне мало для полного решения проблемы. "Эта цифра занижена в десятки раз. Ее хватит только на то, чтобы сделать движение более или менее безопасным, немного устранить все ямы, но не привести дороги в нормативное состояние", - заметил он.

Как сообщил в докладе, ставшем поводом для дискуссии, председатель комитета дорожного хозяйства Николай Чуриков, значительная часть дорог Саратовской области находится в состоянии, не отвечающем нормативам. В 2013 году объем дорожного фонда составит 4,9 млрд рублей, причем 1 млрд рублей из них — субсидии из местного бюджета.

Также в своем докладе Чуриков отметил, что автодорожный мост Саратов-Энгельс требует капитального ремонта. По его словам, сданный в 1965 году в эксплуатацию мост должен был пройти обследование и быть отремонтирован через 20-25 лет после ввода. По словам чиновника, уже создан проект ремонта моста. Сметная стоимость составляет 726,3 млн рублей.
В 2008 году уже была выполнена часть работ на 126, 8 млн рублей. В 2010 году на эти цели было потрачено еще 25,6 млн. На данный момент, после корректировки стоимости ресурсов и работ, дорожники установили, что строение требует вливания еще 813,5 млн рублей. Из областного бюджета на эти цели будет выделено 265 млн рублей.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
2 апреля 2013, 15:40

Как ведется ремонт дорожного полотна, какие после ремонта остаются недоделки в прямом смысле слова, с каким качеством ведется работа, какие изьяны остаются рядом с худо-бедно замазанным асфальтом, то такой "ремонт" можно делать ежедневно на одном и том же участке веками. Тут и миллиардов будет мало, даже в доллоровом измерении. Непобедимая страна, таки две главные проблемы остаются еще на долго.

ответить
3 апреля 2013, 02:21

"Я считаю так: если есть яма, то она должны быть определенного нормативного размера. И если есть кочка, то она тоже должна быть не больше установленного размера."

По моему бред какой то! Здесь уже говорится о том что, дороги должны быть с ямами и кочками, пусть и с нормативными размерами!!! ))))) Идиотизм какой то!)))))

ответить
на главную