Большегрузы предложено расцеплять для транспортировки на штрафстоянки
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.04.2013 | 10:36
Большегрузы предложено расцеплять для транспортировки на штрафстоянки
Просмотров: 463
Версия для печати

На сегодняшнем заседании рабочей группы комитета по ЖКХ депутаты в очередной раз рассмотрели законопроект о штрафстоянках. Затруднения опять вызвал вопрос о процедуре транспортировки на них большегрузов. "Длинномеры перемещать даже на сцепке нереально. Надо голову отдельно...", - высказался один из членов комитета. Также поступило предложение ввести возможность перемещения транспортного средства водителем. Такой вариант уже обсуждался на прошлом заседании рабочей группы, но ни к какому выводу члены рабочей группы не пришли. Представитель прокуратуры Олег Петров пояснил, что это все-таки возможно, но с одной оговоркой: "В таком случае перемещение должно осуществляться до задержания".

Затем члены рабочей группы обсудили, имеет ли право автовладелец брать какие-то вещи из салона автомобиля. Представитель прокуратуры предложил ввести такую формулировку: "Владелец имеет право доступа к задержанному транспортному средству в присутствии уполномоченного представителя".

По итогам заседания рабочей группы было решено вынести законопроект на рассмотрение   профильного комитета. Как напомнил председатель комитета Алексей Сергеев, перемещение будет стоить 2,5 тысячи рублей. Что касается пребывания на штрафстоянке, депутат отметил, что не помнит точно, на какой цифре они остановились, но цены будут "разумными", пообещал он. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
3 апреля 2013, 14:14

обсуждали как улучшить жизнь карающим органам, не проблему улучшения ситуации на дорогах

ответить
3 апреля 2013, 14:18

На движение большегрузных автомобилей в ЭМР вводятся ограничения.Ограничением времени движения большегрузных автомобилей проблему сохранности дорог не решить. С 1 сентября я вижу в одном из ж/д тупиков 40 порожних вагонов. Сколько они там стояли до 1 сентября, не знаю.Сокращение грузооборота ж/д транспорта увеличило нагрузку на автомобильные дороги. В недавнем прошлом простой вагонов сурово наказывался. Предприятия бились за получение каждого вагона. В математике есть такая "транспортная задача" Нынешние управленцы ее, по-видимому, не решали. Поэтому ввели в обращение термин "Логистика" Не став математиками, они не стали и логиками. Поэтому дороги перегружены здоровенными фурами, не только разрушающими дороги, но и являющимися причиной многих ДТП.

ответить
на главную