Олег Грищенко против увеличения числа энгельсских автобусов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
04.04.2013 | 13:11
Олег Грищенко против увеличения числа энгельсских автобусов
Просмотров: 524
Версия для печати

Глава Саратова убежден, что увеличение количества автобусов маршрута "Саратов-Энгельс" на улице Московской приведет к транспортному коллапсу. "Областной комитет транспорта не учитывает пропускной способности этой центральной магистрали, которая буквально "задыхается" от переизбытка машин. Автобусы междугороднего сообщения создают дополнительные затруднения. Посмотрите, в «час пик» скорость их движения не больше пешеходной. А если количество междугородних автобусов будет увеличено, то Московская вообще "встанет".

В течение дня по Московской проходит около 450 автобусов. Скорость движения на выделенной полосе для общественного транспорта - всего 7-10 километров в час. В часы пик на магистрали образуются заторы в обоих направлениях.

"Неоднократно предлагалось пересмотреть схему движения пригородных автобусов по параллельным улицам: Соколовой, Большой Горной, Кутякова, укоротить пригородные маршруты "Саратов-Энгельс" до Славянской площади. Без подобных мер проблему улицы Московской не решить",- резюмировал Олег Грищенко.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
4 апреля 2013, 16:21

Во-первых, город переполнен припаркованными автомобилями - и в два ряда, и в три бывает, и на Московской, и на Чапаева, и на Чернышевского, и на Рахова, и много где еще (а парковочные карманы только прибавляют поводов, чтобы припарковаться, и водители не рассчитывают возможности, куда имеет смысл в городе ехать на авто). Цивилизованные страны идут по пути уменьшения количества легковых автомобилей в центрах городов в пользу общественного транспорта, у нас предлагают наоборот - вывести на Соколовую, за пределы центра и т.д.

Во-вторых, больше половины саратовских автобусов (а уже и троллейбусы многие) работают без кондуктора и выпускают пассажиров через переднюю дверь (чем, кстати, нарушают правила перевозки в городском и пригородном транспорте), а потом впускают других через среднюю-заднюю. Саратовские автобусы по несколько минут могу стоять на остановках, особенно излюбленные их места в центре - угол Московской-Чернышевского, Московской-Рахова, Чапаева (у Крытого рынка), и так далее. И медленно плетутся не из-за "вибраций", а именно из-за "стоянок", и участок Московской между Чапаева и Астраханской в этом плане критический, надо выводить все автобусы (и 6, и 11, и 90) с Чапаева сразу на Кутякова, если не дальше.

Автобусы многие еле живые, на 50-80% с Европы списанные. И на новом участке Московской тоже уже появляются дыры, в первую очередь человеческими руками сотворенные (ибо денно и нощно работает над этим славная археологическая служба всея ЖКХ). Надо навести порядок на дорогах - запретить въезд на Московскую (и на мост, кстати) всем грузовым автомобилям, ограничить парковки в центре (только по служебным пропускам), строже следить за соблюдением ПДД (не только по праздникам и в дни визитов высоких гостей). Бардак не из-за лишних автобусов, а из-за лишних людей, занимающих в чиновничьих рядах по два кресла и не умеющих мыслить порядочно (чтобы порядок уметь наводить).

ответить
4 апреля 2013, 16:22

И понятно, что кому-то ограничительные меры не понравятся, в первую очередь - владельцам личных авто, но пора уже вводить подобные меры, иначе мы никогда не научимся жить в социально ответственном климате. Пора приучать всяких "крутых" на всяких "Rover"-ах и "Jeep"-ах к приличным манерам в современном обществе.

ответить
4 апреля 2013, 21:07

Автобусные маршруты Саратов-Энгельс придумали и пустили думающие люди для удобства пассажиров. А,если эти автобусы будут ходить до Славянской площади,то там пассажирам придётся пересаживаться на другие транспортные средства и ехать дальше.Это неудобно да и накладно. А Грищенке не мешало бы иногда думать прежде,чем давать не совсем умные рекомендации.А,может, он защищает чьи то интересы?

ответить
5 апреля 2013, 06:25
писал:
4 апреля 2013, 16:22

И понятно, что кому-то ограничительные меры не понравятся, в первую очередь - владельцам личных авто, но пора уже вводить подобные меры, иначе мы никогда не научимся жить в социально ответственном климате. Пора приучать всяких "крутых" на всяких "Rover"-ах и "Jeep"-ах к приличным манерам в современном обществе.

Верно. <удалено модератором> надо прищучить. Хотя они понимают только кирпичом <удалено модератором> через лобовое стекло.

ответить
на главную