Председатель комитета дорожного хозяйства Саратова: "Плохие дороги есть во всех городах"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
05.04.2013 | 14:41
Председатель комитета дорожного хозяйства Саратова: "Плохие дороги есть во всех городах"
Просмотров: 1354
Версия для печати

Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Валерий Данилин прокомментировал сюжет о саратовских дорогах, вышедший в эфире «Первого канала»: «Буквально вчера я беседовал с журналисткой «Первого канала», подробно отвечал на вопросы по поводу ремонта саратовских дорог. А когда этот информационный сюжет вышел в эфир, то, мягко говоря, был удивлен, что часовая беседа, где мы обсуждали то, с какими трудностями встречается муниципалитет в решении этой проблемы и как их преодолевает, прошла впустую. Я не скрывал проблем и пояснил, что эта отрасль хронически недофинансируется, как, впрочем, и весь городской бюджет. Тем не менее, город изыскивает средства на ремонт и строительство дорог.

Нужно понимать, что у муниципалитета основным источником финансирования дорожных работ был транспортный налог – в год это почти 600 миллионов рублей. Теперь у города его забрали. Что в такой ситуации делать? Латать дыры красным кирпичом? Учитывая, что с начала 90-х годов в Саратове дороги вообще не ремонтировались, дорожное хозяйство досталось нам в плачевном состоянии.  Мы оказались заложниками ситуации, созданной не нами. Тем не менее, городская власть «потуже затянула пояса» и нашла в и без того скудном бюджете ассигнования на продолжение работ по исправлению плачевной ситуации с дорожным покрытием. Были сняты деньги со многих статей, урезаны программы по модернизации ряда отраслей городского хозяйства. Муниципалитет шел на это сознательно, ведь жители должны ездить по нормальным дрогам, а не как кусок мыла по стиральной доске. В условиях, когда денег ни на что не хватает, приоритет был отдан не количеству, а качеству. Именно поэтому еще в 2010 году мы запустили «пилотный» проект по ремонту с применением новых технологий, современных износоустойчивых материалов – им стала улица Аэропорт. Все прекрасно знают, насколько там интенсивное движение: и грузовики, и автобусы, под тяжестью которых обычный асфальт не выдерживает. А новое покрытие справилось. Поэтому, промониторив в течение года, как ведет себя в нашей климатической зоне эта новая технология, мы склонились к ее применению. И на протяжении уже нескольких лет в Саратове ремонт дорог ведется исключительно с применением асфальтобетонных смесей на основе гранитных материалов уральских месторождений, пластифицированного битума с импортными добавками. Это примерно на 25-30% дороже традиционного асфальтирования с использованием местных материалов (камня, щебня), но позволяет продлить срок службы дорожного полотна в полтора раза. От использования местных пород мы отказались. Также мы отказались от капитального ремонта дорог, под которыми проходят дырявые коммуникации.

Не секрет, что в Саратове 80% подземного трубопровода изношено! Только за прошлый год наш комитет выдал 710 разрешений на вскрышные работы. То есть ежемесячно у нас просят разрешить фактически разломать около 60 участков дорог. Дилемма – либо вскрыть асфальт, либо сохранить дорогу и лишить воды жителей нескольких кварталов. Какой смысл ежегодно закапывать деньги в землю? Выслушать все это и показать в сюжете, что при ремонте саратовских дорог «деньги спускают на ветер» – мне кажется как минимум странным. И если уж показывать плохие дороги, а они, к сожалению, есть во всех городах, почему бы не показать и те, которые мы построили с применением новых материалов?

К тому же, приводя экспертное мнение, корреспондент взял фрагмент интервью человека, ранее предлагавшего финансовое сотрудничество администрации Саратова, но получившего отказ. Неудивительна критика. Не рискну предположить, что материал носил заказной характер, однако избирательность преподнесения информации для меня очевидна».

 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
5 апреля 2013, 15:11

Вы едросы на другие города не кивайте! Отвечайте за свои "конкретные дела" сами! Почему у нас не дороги а дрянь полнейшая, гробить машины только. Почему каждый год власти города хвастаются что денег на них выделяется все больше и больше, технику ультрасовременную и дорогущую по ночам грщ с пркопом пиарят, а дороги наши сплошь и рядом остаются дырявыми. Пора конкретным пацанам всерьез отвечать за свои конкретные дела на этом фронте!

ответить
7 апреля 2013, 19:02

Надо соблюдать технологию укладки асфальта. Толщана слоя дорожного полотна должна быть 11, 12 см . А на наших дорогах 3-4 см толщина которая  предусмотрена для пешеходной зоны. Как говориться для того чтобы чай был вкусным не надо жалеть заварки. А в нашем случаи соблюдайте толщину слоя для магистралей.  Еще  одно пожелание дорожное покрытие должна принимать комиссия с отбором проб для определения толщины уложенного асфальта. Должна составляться вся исполнительная документация и должен быть гарантийный срок. В течении гарантийного срока ремонт за счет подрядчика, тогда все будет ОК. Больше ответственности.

ответить
23 апреля 2013, 11:54

На мой земельный участок выгрузили семь машин  снятого старого асфальта и другого дорожного покрытия... Стала звонить в дорожный комитет...секретарь стала грубить и кричать на меня, чтобы я ей не мешала работать...

ответить
13 января 2014, 21:23
Интересует один вопрос. Какой ДЕБИЛ закрыл весь город для въезда грузового транспорта?
ответить
на главную