"Почта России" хочет оказывать населению госуслуги в своих отделениях
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.04.2013 | 09:27
"Почта России" хочет оказывать населению госуслуги в своих отделениях
Просмотров: 651
Версия для печати

«Почта России» предложила организовать в своих отделения окна, через которые граждане смогут получить необходимые документы, в том числе оформить паспорт или зарегистрировать имущество. Минэкономразвития поддерживает эту идею, но итоговое решение останется за субъектами.

«Имея в своем распоряжении огромную сетевую инфраструктуру, «Почта России» может организовать предоставление госуслуг практически в любой точке страны: в городе, селе и труднодоступных районах», — утверждают в компании. Ее специалисты подсчитали, что практически все россияне обращаются за госуслугами в среднем не менее двух раз в год.

Подобные «окна» «Почта России» уже организовала в Ульяновской и Нижегородской областях, в республиках Удмуртия, Чувашия и Марий Эл. С властями этих регионов было заключено соглашение, в рамках которого «Почта России» выступает в роли многофункционального центра предоставления госуслуг. «Расходы на содержание этого «окна» берет на себя администрация региона, с которой заключено соглашение», — сообщили в компании. Планируется, что такая же модель будет использована и для федерального проекта, сообщает РБК daily.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
8 апреля 2013, 10:31

Пусть сначала хорошо организуют услуги,которые они сейчас непосредственно оказывают,при том,что эти услуги не новые ,а очередей и безобразия полно,а уж если новые услуги будут оказывать, представляю себе...какой бардак будет.

ответить
8 апреля 2013, 13:31

сейчас в 10 ОПС Саратова ,чтобы получить заказное письмо, нужно постоять около 40 минут, чтобы оплатить коммунальные услуги- около часа. Работает ОДИН оператор. В зале  3 стула,  а людей- полный зал. Старики в обмороки падают. Почтовые извещения часто вообще не доставляются. Придёшь на почту разыскать письмо, которое по информации с сайта уже должно быть в почтовом отделении, выстоишь очередь , а тебе скажут, что разыскивать сейчас некогда, придите позже. Когда позже? Очереди ВСЕГДА.  Какие ещё госуслуги, вы что? Это уже за гранью разумного.  

ответить
8 апреля 2013, 17:30

Очереди ужасные, отправить заказное письмо - 40 минут, почта уже не выполняет свои прямые функции, а зарабатывает деньги на каких угодно услугах, причем сократили служащих до критической точки. До стариков никому дела нет. Они же по старинке все оплачивают на почте.

ответить
на главную