Минкомсвязь опросит россиян о качестве предоставления госуслуг
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.04.2013 | 08:48
Минкомсвязь опросит россиян о качестве предоставления госуслуг
Просмотров: 554
Версия для печати

В России начнут проводить ежегодный опрос о качестве госуслуг. Информация из регионов будет поступать в единый центр, который станет курировать Минкомсвязь.

Ведомство утвердило приказ об автоматизированной информационной системе "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве госуслуг".

В критерии оценки вошло время предоставления услуги – от подачи заявки до окончательного результата. Важно, насколько был вежлив и компетентен сотрудник организации, работающий с клиентом. Также будет учитываться степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена госуслуга и доступность информации о порядке ее предоставления. Пользователи должны будут дать оценку по пятибалльной шкале, причем положительной будет считаться оценка на "пять" и "четыре", а ниже – уже отрицательной.

В момент предоставления услуги у гражданина будут спрашивать согласие на последующую оценку. Если оно получено, то через несколько дней ему придет СМС с просьбой оценить качество оказания услуги в ответном сообщении, которое бесплатно для пользователя. После получения оценок делается выборка пользователей, которых обзванивает оператор колл-центра и собирает более подробные отзывы. Система уже работает в пилотном режиме для оценки услуг Росреестра с 31 марта этого года, сообщает "Российская газета".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную