Участники ралли "Пекин-Париж" - саратовцам: "Вам не стоит жаловаться на дороги"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.06.2013 | 11:25
Участники ралли "Пекин-Париж" - саратовцам: "Вам не стоит жаловаться на дороги"
Просмотров: 1246
Версия для печати

Вчера в конференц-зале гостиницы «Словакия» прошла встреча участников и организаторов международного ралли ретро-автомобилей Пекин-Париж с журналистами. О самых тяжелых моментах гонок рассказали директор ралли Филипп Янг, координатор российского этапа Николай Ишков, а также штурман российского экипажа на «Москвиче 412» Евгений Смирнов. Саратов представляли депутат Саратовской областной думы Леонид Писной и Евгений Чернов. Самый большой интерес журналистов вызвала оценка российских и саратовских дорог участниками ралли. «Дороги в России для нас являются большим вызовом, поскольку качество оставляет желать лучшего. Мы понимаем, что причина в разнице температур. Дороги разрушаются. В Европе другие условия и дороги сохраняются лучше. Но мы знали об этом и были готовы. Вам не стоит жаловаться на дороги, поскольку в Монголии дыры на дорогах размером со стол, за которым мы сидим», - заявил Янг.

«У вас нет больших законченных дорог, как в других областях. Но вы не видели дорог в Монголии», - добавил штурман российского экипажа Евгений Смирнов.

«Мы хотели повторить первое ралли, которое состоялось в 1907 году. В нем участвовали всего три экипажа, которые хотели доказать, что с машиной возможно все. Они также выезжали из Пекина и через Монголию и Россию ехали до Парижа. Наше ралли собрало 96 участников из 26 стран. Америка, Япония, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика и другие выставили свои экипажи», - рассказал Филипп Янг.

На вопрос, каким образом можно решить проблему пробок в Саратове, Янг ответил лаконично: «Постройте еще один мост».

По словам участников ралли, саратовцы встретили их приветливее, чем жители других регионов. Также порадовали гонщиков сотрудники ГИБДД, которые «останавливали только затем, чтобы узнать, что за мероприятие». «Многие участники ралли просто не терпят никакого администрирования со стороны официальных властей. Поэтому мы постарались обеспечить ненавязчивую поддержку. Без власти, но с властью», - добавил Леонид Писной.

На вопрос о том, почему для ралли были выбраны медлительные ретро-автомобили, Филипп Янг рассказал, что в ралли участвует «Ford Model T» выпуска 1913 года, который движется со скоростью 50 км в час. Самый быстрый участник соревнований – «Мерседес» 1970-го года, который развивает скорость 190 км в час.

«Наши машины легко чинятся за ночь. В отличие от современных полностью компьютеризированных автомобилей, они очень надежны и легко чинятся. На русском «Москвиче» можно объехать весь мир. Импортная машина попросту развалится», - оценил 412-й «Москвич» Филипп Янг.

Депутат облдумы Леонид Писной, являющийся коллекционером ретро-автомобилей, также заявил корреспонденту ИА «Версия-Саратов»: «Я считаю, что молодое поколение должно знать, как жили люди в СССР и на чем ездили. Это мое внутреннее убеждение».

Представители российского экипажа рассказали об участии в международном ралли: «История участия России началась три года назад. В течение этого времени мы готовились, организаторы пошли нам на встречу, и в итоге в этом году русский экипаж принял участие. Только один экипаж прибыл в Пекин своим ходом и так же покинет Париж – это наш экипаж. Кроме того, это дань уважения нашим ребятам, которые в 68-70-х годах занимали призовые места именно на такой машине».

Комментируя выбор автомобиля для ралли штурман «Москвича» заметил: «Машина подобрана для тех дорог, которые мы прошли».

Филипп Янг прокомментировал трагическую гибель Эммы Уилкинсон из Великобритании на «Chevrolet C10» в Тюменской области: «Погибла одна из участниц. Женщина погибла из-за того, что ей на встречу выехал автомобиль, в котором заснул водитель. Во всем остальном у нас полная безопасность, и ни разу за годы проведения ралли участники не получали травм».

Представитель экипажа из США Джон Рич рассказал корреспонденту ИА «Версия-Саратов» о том, как приветливо встретили саратовцы участников ралли: «Мы ехали по мосту из Энгельса и люди останавливались, фотографировали нас, махали руками. Это безумно приятно. Мы же не просто так едем с открытыми окнами, но чтобы и иметь возможность отвечать на приветствия людей. В Саратове нам обеспечили хорошую площадку. Жаль только без освещения – люди пришли посмотреть и пофотографировать, но ничего не видно. И у вас очень жарко: команда из Японии накупила мороженого».

По словам Рича, все участники ралли очень переживают за любую поломку автомобилей соперников и стараются помочь: «Один из автомобилей перевернулся на дорогах Монголии, и мы теперь все волнуемся, как он перенесет дальнейшую гонку».

Сегодня утром участники ралли отправились дальше. По дороге в Балашов машины испытают на максимальную скорость, какую они могут развить в колонне.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
18 июня 2013, 12:24

б.. вы хоть персоналий бы выучили, не говоря о самом очерке, позор

ответить
18 июня 2013, 12:37
писал:
18 июня 2013, 12:24

б.. вы хоть персоналий бы выучили, не говоря о самом очерке, позор

Мне вот лично плевать на персоналии. Кто там - что там. Главное про машины рассказали и про впечатления участников. Фотки  - так ваще огонь.

ответить
18 июня 2013, 15:28

Какое счастье наши дороги оказываеться даже лучьше чем в Монголии.

ответить
18 июня 2013, 15:51

Мне фиолетово до Монголи и их дорог. Я не монголам плачу траснпортный налог. ГДЕ ДОРОГИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ГРЕБАНОЕ???????

ответить
на главную