На железнодорожной станции "Трофимовский-1" завершено строительство крытого моста
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.06.2013 | 09:12
На железнодорожной станции "Трофимовский-1" завершено строительство крытого моста
Просмотров: 896
Версия для печати

В Саратове на железнодорожной станции "Трофимовский-1" завершено строительство крытого пешеходного перехода. На эти цели было потрачено более 300 миллионов рублей. "Так как старый мост был построен в 1959 году и исчерпал нормативный срок эксплуатации, было принято решение о возведении нового моста", - сообщает пресс-служба Приволжской железной дороги.

"Для удобства пассажиров новый мост находится на 50 метров ближе к железнодорожной станции", - отметил заместитель начальника службы пути Приволжской дирекции инфраструктуры Константин Покулаев.

Длина моста составляет свыше 200 метров, ширина пешеходной части – более трех метров. Мост оборудован пологими пандусами. Он асфальтирован и освещен. Кроме того, для обеспечения безопасности пешеходов здесь установлены камеры видеонаблюдения. Для инвалидов мост будет оборудован специальными подъемниками. Данные работы завершатся в ближайшее время.

Ожидается, что в среднем за год по мосту будут проходить около 75 тыс. человек.



лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
27 июня 2013, 11:33

Этот зелёный пластик за 300 лямов? Ну извините...

ответить
27 июня 2013, 20:47

написано вобще-то новый мост, а не пластик

ответить
30 июня 2013, 08:26

Интересно, кто придумал все дорожки к новому мосту положить на песчанное основание? Недавний ливень в районе Трофимовского уже хорошо подразрушил боковые насыпи. А что будет после осени, зимы и весны? Думаю, все дорожки расползутся кусками по территории станции.

ответить
6 июля 2013, 10:19

Глядя на построенный мост, так и хочется спросить, кто управлял этой стройкой: профессионалы или "экономисты-пильщики"? В общем сделано не плохо, но... Кроме песчанной насыпи под дорожки, о которой сказано выше, волнуют также зазоры между кровлей и основанием. Да - вентиляция! Но почему-то плохо действующая в жару. А ведь зимой через эти зазоры будет задувать ветер и если будет идти снег, то он и внутрь попадёт. Не получатся ли пандусы - удобные в сухое время года! - в ледяные горки? И вряд ли они будут убираться вовремя.

ответить
на главную