Жители жалуются, что чиновники отказываются консультировать их по телефону
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.07.2013 | 19:10
Жители жалуются, что чиновники отказываются консультировать их по телефону
Просмотров: 165
Версия для печати

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратился читатель с жалобой на работу местного подразделения Управления федеральной миграционной службы. По его словам, он подал документы на оформление заграничного паспорта еще в апреле, но так и не получил от УФМС уведомления о готовности документа. В управлении ему сказали, что в начале июня его оповестят об этом по смс. Когда же гражданин попытался выяснить готов ли его паспорт по телефону, ему это не удалось. «Сначала мне просто сказали: «Ждите смс» и бросили трубку. Когда я позвонил второй раз, мне велели проверить на их сайте» - рассказывает читатель. Последующие звонки так же ничего не дали – читателю советовали решать свои вопросы посредством Интернета.

Однако получить информацию в интернете у жителя также не удалось. По его запросу интернет-портал www.ufms-saratov.ru выдавал ответ, что документ не готов, тем не менее, это оказалось не так. Когда он приехал в отделение службы, ему выдали документ. «Чтобы просто узнать готов мой паспорт или нет, мне пришлось отстоять в очереди больше двух часов. И как во всех госучреждениях, посетителям там негде присесть. Просто издевательство над людьми», - констатирует горожанин.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную