Депутат областной думы не нашла недостатков в здании реабилитационного центра
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
12.07.2013 | 15:05
Депутат областной думы не нашла недостатков в здании реабилитационного центра
Просмотров: 275
Версия для печати

Депутат Саратовской областной думы Мария Липчанская в рамках партийного проекта «ЕР» «России важен каждый ребёнок» посетила областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями. Мария Александровна не заметила, что данное заведение располагается возле очистных сооружений и "Саратоворгсинтеза". Также депутат проигнорировала тот факт, что в трехэтажном центре и по сей день нет лифта, детей-инвалидов родители носят по лестницам на руках, а ремонт в одной палате обошёлся в 473 тысячи рублей. Вместо этого Липчанская проверила исправность кнопки вызова персонала и наличие пандусов у входа в учреждение. После этого депутат поспешила сделать выводы: «Сегодня реабилитационный центр – современное учреждение, которое позволяет своим маленьким пациентам поправить свое здоровье, научиться социализироваться в современной жизни».

Понаблюдав за игровой программой и побывав на полднике, Мария Липчанская заметила: «Хорошо, что сейчас в Саратовской области создается доступная среда для медико-социальной реабилитации детей. И данный центр – еще одно тому подтверждение». 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (39)
12 июля 2013, 16:00

если бы она имела  ребенка инвалида то все бы поняла сама 

ответить
12 июля 2013, 16:18

Конечно, откуда там недостатки????????? Их же просто никто не видит!!!!!! Давайте данной госпоже дадим ребенка в руки и без машины пусть туда доберется и побегает с ним по этажам, а потом еще и в обратный путь!!!!!!!!!!! тогда думаю недостатки она найдет!!!!!!!!!!!!!! А летом еще и подашит там всеми "ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ ПАРАМИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЕСИТ ПРЯМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТИ К НАРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить
12 июля 2013, 16:20

Причем тут проект детей-сирот? они его не посещают

ответить
12 июля 2013, 16:23

Тут дело не в наплевательском отношении власти к народу, а в некомпетентности г-ки

ответить
12 июля 2013, 17:42

Ну при чем тут некомпетентность? Она очень грамотно и компетентно не обнаружила недостатков, она умничка, послушная, _своя_.

ответить
12 июля 2013, 19:49

Путину В.В. Губернатору и Мэру Саратова. В городе Саратове сегодня (12 июля 2013 г.) выселили молодую семью выпускника детского дома Молодцова Дмитрия с 4-х летней дочкой. Другого жилья у ребят нет. Как такое может происходить в социальном и демократическом государстве? Это просто возмутительно. Человек самостоятельно, с помощью профсоюза, решил свою жилищную проблему, а теперь государство, которое обязано решать жилищные проблемы детдомцев, самым бессовестным образом отнимает у него, и выкидывает молодую семью на улицу. Прошу Вас незамедлительно отреагировать на наш сигнал и помочь молодой семье отстоять свое единственное жилье. Алексей Жансеитов - общественный деятель. Уральсе. Казахстан.

ответить
12 июля 2013, 20:46

как дрессированная собачка - что сказали, то и делает.... такой депутат позор для Саратовской области.. Вот в этом случае, думаю, как раз и можно будет обратиться в программы Пусть  говорят, Человек и закон, Скандалы.Интриги.Расследования, ЧП, вызов 112, Неделю...

 

ответить
12 июля 2013, 20:47

Предлагаю переселить ОРЦ из столь живописного места в город, а в живописное прекрасное загородное место переселить обастную думу и все приемные депутатов гос думы (чуть дуры не написал ).

ответить
12 июля 2013, 20:53

Чувствуют, что скоро мамы и до этого ОРЦ доберутся, вот и стараются сами себя убедить, что все в ажуре. Пусть госдеп-ка съездит в другие области и посмотри, каким должен быть ОРЦ и где располагаться... А то лозунг все лучшее детям нами воспринимается как издевательство высшего пилотажа.

ответить
12 июля 2013, 21:31
писал:
12 июля 2013, 20:53

Чувствуют, что скоро мамы и до этого ОРЦ доберутся, вот и стараются сами себя убедить, что все в ажуре. Пусть госдеп-ка съездит в другие области и посмотри, каким должен быть ОРЦ и где располагаться... А то лозунг все лучшее детям нами воспринимается как издевательство высшего пилотажа.

 

Обязательно доберёмся! Мы зимой было начали, но ОРВИ не кстати подкосила... Так что готовтесь госпожа Колязина! Мы слишком долго верили вашим подчинённым, что вот-вот всё изменится, и порядок наведут и всё меры примут... (жаль нет смайлика стряхивающего лапшу с ушей) И Михалыч расслабился, думал забыли всё (и ремонт палаты и благодарность в прессе себе любимому от чужого имени, и бензин тоннами "на нужды детишек"...), последних нормальных специалистов выжил из центра!

ответить
12 июля 2013, 21:58

Вот молодец депутаточка!!!! делопуточка !!! Ну совсем страх потеряли !!!Смотрико как заерзало ченушечье племя . Стоило родителям и общественникам сказать , что в регионе нет достойной реабелитации . Так тутже ЮРИСТОЧКУ  кинули в голрячую точку !!! Дескать "чернь" клевещет все путем! и прокуратуре туда соваться нет надобности , ведь это квалифицированный юрист сказала!

А  депутаточке действительно надо устроить ТЕСТ ДРАЙВ В ЦЕНТРЕ  с ребеночком так лет 10-12 на ручках , а мы постоим посмотрим на каком  этаже она взвоет! Помнится Чернышову только таким макаром доказали что "китайские табуретки- гавно" и теперь детям закупают нормальные коляски!

ответить
12 июля 2013, 22:33

А вот мне интересно у нас что ? У всех чиновников глаза на затылке  , в груди камень и они все бесплодны ?  Это что заговор против ОСОБЫХ  ДЕТЕЙ ? неужели Бога не боятся , а совесть не мучает или просто банальная некомпетентность?  Это что за беспредел? Ну ни как не хочется думать о генациде против наших детей . Просто страшно становится куда катимся. уж если депутаты -избранники народа  настолько низко пали , что так врут  , а вдруг у нее самой такой ребенок будет???? или им плевать сами то за границу укатят.

ответить
15 июля 2013, 12:23
писал:
12 июля 2013, 19:49

Путину В.В. Губернатору и Мэру Саратова. В городе Саратове сегодня (12 июля 2013 г.) выселили молодую семью выпускника детского дома Молодцова Дмитрия с 4-х летней дочкой. Другого жилья у ребят нет. Как такое может происходить в социальном и демократическом государстве? Это просто возмутительно. Человек самостоятельно, с помощью профсоюза, решил свою жилищную проблему, а теперь государство, которое обязано решать жилищные проблемы детдомцев, самым бессовестным образом отнимает у него, и выкидывает молодую семью на улицу. Прошу Вас незамедлительно отреагировать на наш сигнал и помочь молодой семье отстоять свое единственное жилье. Алексей Жансеитов - общественный деятель. Уральсе. Казахстан.

Обратитесь на электронный адрес ИА "Версия-Саратов": lenta@nversia.com

ответить
15 июля 2013, 15:22

А почему бы не взять маму ребенка-инвалида колясочника и не сделать совместный рейд? Ох, уж мы бы и показали,и рассказали,и объяснили... Было бы потом о чем доложить вышестоящим.И впечатления и комментарии о центре у Липчанской были бы совершенно иными.

ответить
15 июля 2013, 15:40

это еще что, ребята... а вот какую "науку" она задвигала, когда работала в ПАГСе!!! такого дилетанства еще поискать надо! как она вообще могла оказаться в думе? хотя если там такие дамочки сидят, как ерохина и комкова, то этой деятельнице в этом ряду "достойных" самое место.

ответить
15 июля 2013, 19:07

А действительно, давайте организуем депутатке путешествие за город. Для облегчения старт дадим на остановке крытого рынка. В руки дадим бревно килограмчиков 25-35 (ребенка опасно давать), и пускай едет на окраину в прекрасный центр реабилитации. Побудет там недельку хотя бы, потаскает "мнимого больного" по этажам несколько раз в день. Да, и посоветуем взять с собой противогаз, лучше два - для ребенка тоже. Может быть после такого её друзья-едросы другое заключение дадут? И тогда действительно народ поверит, что едросне важен каждый ребенок.

 

ответить
15 июля 2013, 19:20

Ох и умнаяяяяяяя!!! Слов нет!!!! Прежде чем посещать такие заведения, надо было бы проштудировать конвенцию по правам инвалидов.... Её одобрение таких издевательских условий социального заведения - прямое нарушение международного законодательства!   После таких слов - всем мамам нужно итить срочно в прокуратуру...

ответить
15 июля 2013, 20:44

Иди ка ты депутатка... со своими одобрениями!!!!!!  на себя глянь сначала, особенно на свои типа работы-труды..... Надо б нать в минобраз написать про плагиатик попросить проверить, или на тупость..

ответить
15 июля 2013, 21:20

Ну че вы на тётю бедную накининулись?? ну выпоняет она заказ.... чтобы перестали вякать и требовать то што положено инвалидам по закону ...

ответить
15 июля 2013, 23:13

Да к ее приезду тщательно готовились.И ковры небось, опять привезли из энгельского дома престарелых по дружбе! И водили только там где выгребли и сотрудникам заткнули рты, а мам сдетьми проинструктировали! ПОКАЗУХА как всегда.

ответить
15 июля 2013, 23:19

Да все делается для "галочки", ну приехала, походила где провели чаю выпили с Михалычем и обо всем договорились. В прессе все как надо им написали. Очетыположительные, работа проведена, зарплату все получили . А как там все внутри на самом деле - кому это надо углубляться.Дети что ли кому-то нужны? Назвали красиво программу и делают вид что работают. За что-то ведь надо деньги получать.

ответить
16 июля 2013, 03:00
Вот на такую фразу наткнулся на просторах интернета, грубо,но точно: "Политики, обязательно храните свои детские фотографии! Вдруг когда-то придется доказывать, что говном вы стали, а не родились" 
ответить
16 июля 2013, 16:42

Зачем устраивать эти показушные проверки-поездки?! Этим Вы напрочь убиваете веру в Вас.Ведь все всё прекрасно знают про этот центр,что там творится,что представляет из себя руководитель,какое не приспособленное здание этого центра и т.д.Мамы-общественницы не первый год воюют за изменения в этом центре.Сначала покупкой оборудования занимались,затем контролировали его эксплуатацию.Потом выбивали достойный ремон в вип-палате и занимались доступной средой.Так и хочется спросить-а Вы-то что об этом знаете?Приятно быть марионеткой в чужих руках? Если вы действительно помочь хотите детям и родителям,то позовит нас,мы вам озвучим все проблемы и поделимся наболевшим.Вот тут-то и откроется для Вас безграничное поле деятельности.Пахать не перепахать...

ответить
17 июля 2013, 00:12

Ну блин и наивная челядь! да все специально сделано. вот еще сопли Ваши смотреть и на деток Ваших , вдруг сердце заволнуется.......... нет уж ОНИ как нибудь уж  без ВАС!!! а то много Вам чести с Вами общаться

ответить
17 июля 2013, 00:25

.Липчанская М.А. Совершенствование механизма участия граждан в формировании органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Власть. 2010. № 12. С. 140 – 144. (0,5 п.л.).

9.Липчанская М.А. Политические партии как институт участия в законотворческом процессе // Представительная власть – XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2011. № 1. С. 35 – 39. (0,5 п.л.). 10.Липчанская М.А. Формы участия граждан в управлении делами государства в решениях Конституционного Суда Российской Федерации // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. № 1. С. 32 – 41. (0,7 п.л.). 11.Липчанская М.А. Конституционно-правовое регулирование участия граждан в фор¬мировании исполнительной власти // Административное и муниципальное право. 2011. №. 2. С. 19 – 23. (0,65 п.л.). 12.Липчанская М.А. Проблемы и перспективы развития организационно-правовых гарантий участия граждан в управлении делами государства // Право и политика. 2011. № 3. С. 352 – 359. (0,5 п.л.). 13.Липчанская М.А. Участие граждан Российской Федерации в обсуждении и экспертировании проектов нормативных правовых актов как форма участия в правотворческом процессе // Современное право. 2011. № 5. С. 25 – 30. (0,5 п.л.). 14.Липчанская М.А. Общественное обсуждение законопроектов как форма участия граждан Российской Федерации в управлении делами государства // Правовая политика и правовая жизнь. 15.Липчанская М. А. Международные стандарты участия граждан в управлении делами государства  

 

ответить
17 июля 2013, 00:27

Смотри ка  , какая умная тетя !!! странно что так такие глупости делает ......

ответить
17 июля 2013, 01:34
писал:
12 июля 2013, 20:53

Чувствуют, что скоро мамы и до этого ОРЦ доберутся, вот и стараются сами себя убедить, что все в ажуре. Пусть госдеп-ка съездит в другие области и посмотри, каким должен быть ОРЦ и где располагаться... А то лозунг все лучшее детям нами воспринимается как издевательство высшего пилотажа.

писал:
12 июля 2013, 21:31

 

Обязательно доберёмся! Мы зимой было начали, но ОРВИ не кстати подкосила... Так что готовтесь госпожа Колязина! Мы слишком долго верили вашим подчинённым, что вот-вот всё изменится, и порядок наведут и всё меры примут... (жаль нет смайлика стряхивающего лапшу с ушей) И Михалыч расслабился, думал забыли всё (и ремонт палаты и благодарность в прессе себе любимому от чужого имени, и бензин тоннами "на нужды детишек"...), последних нормальных специалистов выжил из центра!

Валерий Васильевич! Мне Вас искренне жаль! Вы, что свой чиновничий апарат приструнить не можете?! Что ж они беспредельничают? Они доводят народ до таких социальных взрывов, а перед президентом то потом Вам ответ держать об обстановке в регионе! А довели то не на шутку, что ни день, то потрясения!  

ответить
17 июля 2013, 11:18

Уважаемые депутаты,чиновники,уполномоченные и т.д! Инвалидами не только рождаются,но и становятся.От этого ни кто не застрахован,к сожалению.Дотойной,полноценной реабилитции в нашем городе нет.Всегда чего-то не хватает-либо диагностики на местах,либо специалистов и  инструкторов,или реабилитационного оборудования... Вместо того,что бы по крупинкам собирать и беречь то что есть (на новое у вас нет средств),вы наплевательски относитесь к тому,что сейчас происходит с центрами - областным и городским. Родители вынуждены тратить огромные деньги на реабилитацию детей в частных клниках в других регионах,городах и странах.Родители ходят с протянутой рукой как нищие,обращаются в благотворительные фонды,к спонсорам,но что ни сделаешь для своего ребенка. Стыд и позор,уважаемые! Инвалиды появились не вчера.И 3-х летний пилотный поект "Доступная среда" прошел... Как бы вы себя на собраниях-совещаниях не хвалили,сделанного НЕ ВИДНО!!! А если и сделано,то через одно место.Пардон...

ответить
18 июля 2013, 20:54

Депутаты не волшебники чего их винить во всем? В прошлом году там совсем все хреново было, а в этом вот "ремонт" сделали, пандусы установили. Уже с мертвой точки дело сдвинулось

ответить
18 июля 2013, 23:18

друзья! давайте не будем забывать что каждому из нас нужно вносить свой вклад в развитие общества, устранение нарушений и др., а не заниматься пустой болтовней

ответить
18 июля 2013, 23:20

такое ощущение, что вы в лесу живете и не знаете как нужно общаться. сами что в этой жизни сделали, что позволяете людей оскорблять?

ответить
19 июля 2013, 00:44
писал:
18 июля 2013, 23:20

такое ощущение, что вы в лесу живете и не знаете как нужно общаться. сами что в этой жизни сделали, что позволяете людей оскорблять?

Вы знаете, сделали и побольше некоторых чиновников, депутатов и омбудсменов, не имея при этом их мондатов и не получая такие зарплаты (точнее вообще никакие)! Бог свидетель (наверное для того и дал нам таких детей)!!!  Поэтому прекрасно понимаем о чём пишем и говорим! 

ответить
19 июля 2013, 01:30
писал:
18 июля 2013, 23:20

такое ощущение, что вы в лесу живете и не знаете как нужно общаться. сами что в этой жизни сделали, что позволяете людей оскорблять?

писал:
19 июля 2013, 00:44

Вы знаете, сделали и побольше некоторых чиновников, депутатов и омбудсменов, не имея при этом их мондатов и не получая такие зарплаты (точнее вообще никакие)! Бог свидетель (наверное для того и дал нам таких детей)!!!  Поэтому прекрасно понимаем о чём пишем и говорим! 

Ага, добились сами. Как же. А то те же депутаты и прочие не помогали. 

ответить
19 июля 2013, 01:38
писал:
18 июля 2013, 23:20

такое ощущение, что вы в лесу живете и не знаете как нужно общаться. сами что в этой жизни сделали, что позволяете людей оскорблять?

писал:
19 июля 2013, 00:44

Вы знаете, сделали и побольше некоторых чиновников, депутатов и омбудсменов, не имея при этом их мондатов и не получая такие зарплаты (точнее вообще никакие)! Бог свидетель (наверное для того и дал нам таких детей)!!!  Поэтому прекрасно понимаем о чём пишем и говорим! 

писал:
19 июля 2013, 01:30

Ага, добились сами. Как же. А то те же депутаты и прочие не помогали. 

А по точнее пожалуйста можно! Какие депутаты и прочие, и чем помогли???

ответить
19 июля 2013, 10:04
Что депы что вы только говорите и нифига не делаете. Только вот депы что-то пытаются сделать, а вы постоянно чем-то недовольны. Не нравится? Надо было не выборы ходить и голосовать, а не сидеть в уютном интернете и плеваться ядом во всех
ответить
19 июля 2013, 12:32
писал:
19 июля 2013, 10:04
Что депы что вы только говорите и нифига не делаете. Только вот депы что-то пытаются сделать, а вы постоянно чем-то недовольны. Не нравится? Надо было не выборы ходить и голосовать, а не сидеть в уютном интернете и плеваться ядом во всех

То то и обидно, что на выборы регулярно ходили! И голосовали за нынешнюю правящую партию и её выдвиженцев! И то как они себя сейчас ведут и "решают" наши проблемы...................... Рейтинг вы сильно растеряли господа!

ответить
19 июля 2013, 12:32

согласен. те, кто занимают позицию "отсидеться" в интернете и соц сетях, вряд ди имеет активную гражданскую позицию. вылазьте из своих нор, ходите на приемы, жалуйтесь. ваши коментарии нужны только вам, или тем людям, на которых вы работате.

ответить
19 июля 2013, 20:39

оооо начали свою работу писальщики.  хоть бы один пришел и сказал: я знаю проблемы города, поедемте вместе с вами в больниц, школу, детдом. нет же, будут тихо сидеть и оскорблять людей. 

ответить
27 июля 2013, 01:59
писал:
19 июля 2013, 10:04
Что депы что вы только говорите и нифига не делаете. Только вот депы что-то пытаются сделать, а вы постоянно чем-то недовольны. Не нравится? Надо было не выборы ходить и голосовать, а не сидеть в уютном интернете и плеваться ядом во всех

А с чего вы взяли,что мамы детей-инвалидов вообще кому-то что-то должны доказывать,ходить на приемы и жаловаться???!!! Они должны детьми своими заниматься,а не вести бесконечную борьбу за свои права и права своих детей. Каждый на своем месте должен ВЫПОЛНЯТЬ (а не штаны просиживать!!!) свою работу. А на деле: чудо-депутаты приняли законы,а чудо-чиновники "не в теме". При этом,как от назойливых мух,отмахиваются от общественников.А вы говорите,что мы ничего неиделаем.Делаем! Ходим,пишем,пишем,ходим.И детьми занимаемся. 

ответить
на главную