Снизилось количество жалоб в министерство транспорта

7 апреля 2010, 15:19
Снизилось количество жалоб в министерство транспорта

По сообщениям пресс-службы, за март 2010 года на телефон круглосуточной «горячей линии» министерства транспорта и дорожного хозяйства (240-240) поступило 1 260 обращений.

После проведенного анализа выяснилось, что в марте по сравнению с январем и февралем значительно снизилось количество обращений, касающихся обслуживания льготных категорий граждан, случаев нарушения финансовой дисциплины и прерывания рейса без уважительной причины. Также меньше стало жалоб на техническое состояние транспортных средств.

На прежнем уровне осталось количество обращений, касающихся недостатка или отсутствия транспорта на маршрутах. Основная причина —  этой зимой были плохие погодные условия, вызванные, в основном, снегопадами и гололедом. В таких условиях, как следствие, увеличивается плотность движения транспортных средств, появляются пробки и водители автобусов не могут выдерживать установленный график и интервал движения.