x
При нынешнем состоянии дорог главной задачей является повышение безопасности движения по ним
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.07.2013 | 19:05
При нынешнем состоянии дорог главной задачей является повышение безопасности движения по ним
Просмотров: 440
Версия для печати

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев поручил ужесточить контроль за качеством проведения ямочного ремонта. За первое полугодие 2013 года дорожники Саратовской области освоили 696 млн рублей. Это меньше, чем за аналогичнный период прошлого года. Тогда было истрачено 735,4 млн. Об этом на сегодняшнем заседании регионального правительства рассказал председатель областного комитета дорожного хозяйства Николай Чуриков. Чиновник отметил, что главной задачей при нынешнем состоянии дорог является лишь повышение безопасности движения по ним.

По словам Чурикова, в этом году планируется провести полное обследование моста Саратов-Энгельс и начать его ремонт. На данный момент уже заключен договор на ремонт на общую сумму 108,9 млн рублей.

После отчета чиновника, ему задал вопрос председатель Общественной палаты региона Александр Ландо, который поинтересовался, ведется ли какой-либо надзор за качеством ямочного ремонта. «А то получается какая-то сказочка про белого бычка. Мы можем так постоянно ремонтировать. На улице Григорьева сделали, но там уже все повылетало», - посетовал общественник.

Чуриков пояснил, что долговечность результатов ямочного ремонта зависит от качества проведенных работ и от эксплуатации участка дороги: «Если там снег постоянно лежит или вода протекает, естественно, там все повылетает».

Губернатор Валерий Радаев поручил ужесточить контроль за качеством ямочного ремонта. «Вы поговорите тогда с дорожным комитетом, пусть усилят контроль, а то бесконечно можно так тратить средства», - заявил он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
26 июля 2013, 10:17

да...уж...А кто занимается ремонтом дорог??? Специалисты, профессионалы? не будем поднимать национальные темы....То тоже. И спроса нет, комплексности, а контроль вообще отсутствует. В прошлом году Астраханскую замазывали, именно замазывали глаза, спешили, лепили забывая доделывать у трамвайных путей, ставить бордирный камень там, где его уже десятилетиями нет, те же трамвайные остановки прилегающие к полотну дороги оставили как память бестолковсти и безхозяйственности (см.у Привоза). Государь сказал, да холопы глухие и слепые. Меньше рассуждать о задачах, а выполнять их как требуют СНиП, Правила и тд. Главное чтобы совесть была!

ответить
на главную