Путь по канатной дороге через Волгу займет 15 минут
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
01.08.2013 | 10:55
Путь по канатной дороге через Волгу займет 15 минут
Просмотров: 3511
Версия для печати

В Саратовской областной думе проходит презентация проекта канатной дороги между Саратовом и Энгельсом. Докладчиком выступает руководитель московской группы компаний "СетьСтрой" Александр Смирнов. Разработчик предложил альтернативным методом решить проблему загруженности старого моста. Длина трассы составит 5 221 метр. По планам разработчиков проекта, канатная дорога сможет доставлять пассажиров на три станции – "Саратов", "остров под мостом" и "Энгельс", со скоростью 6 м/с. Таким образом, добраться из Саратова в Энгельс можно будет почти за 15 минут.

На финансирование строительства "СетьСтрой" планирует потратить 2,5 миллиарда рублей. На проектно-изыскательную работу уйдет около 4 месяцев, сдать канатную дорогу под ключ авторы проекта планируют через 8 месяцев.

По канатной дороге будут передвигаться 69 кабинок. Пассажиропоток должен составить около тысячи человек в час. Помимо того, разработчики проекта предполагают, что по канатному пути можно будет осуществлять доставку грузов из города в город. На каждой из конечных станций будут стоять около 20 городских автобусов.

По мнению депутата Алексея Сергеева, дорога сможет развиваться и в зимнее время года, ведя к каткам и лыжным базам. 

Разработчики проекта предлагают провести канатную дорогу через новые торговые комплексы, которые еще предстоит построить. Депутат Алексей Сергеев озаботился, чьи это будут комплексы. Разработчики проекта ответили, что допускают сотрудничество в строительстве с другими компаниями, но видят в будущих торговых комплексах под дорогой способ компенсировать потраченные на строительство канатной дороги средства. Депутат Олег Подборонов в свою очередь предложил возвести гипермаркет на острове под мостом.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (8)
1 августа 2013, 11:19

лучше бы новый мост рядом построили,а не занимальсь отмыванием денег

ответить
1 августа 2013, 21:05

Бред сумасшедшего!!! Чем бы не заниматься, лишь бы...

ответить
2 августа 2013, 05:40
В роспил!
ответить
3 августа 2013, 21:48

Вот идиоты!

ответить
4 августа 2013, 00:55

просто наверное эксплуатация старого автодорожного моста подходит к концу, вот и решили рот народу прикрыть канаткой 

ответить
4 августа 2013, 08:15

Ради остановки старого моста на ремонт, чтобы канатка взяла на себя переброску пассажиров, проект имеет право на рассмотрение. Но IMHO, дешевле было бы организовать бесперебойную перевозку омиком, как оно и было до 2000-х. Также (наряду с омиками от Реч Вокзала), IMHO, интереснее экономически было бы, если бы канатка шла например из Юбилейного. Или от Красного моста через Б.Казачий, с благоустройством последнего.Тогда и при восстановлении моста она бы не дублировала поток, а имела бы самостоятельную ценность.

ответить
4 августа 2013, 13:14

СЕРГЕЕВ ОЗАБОТИЛСЯ,ЧЬИ БУДУТ ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ? ПРЕДЛАГАЮ ОТДАТЬ СТРОИТЬ НОВОСТРОЮ 21.ПОДДЕРЖИМ СЕРГЕЕВА-КИДАЛУ!  ХВАТИТ ЕМУ САРАТОВЦЕВ ОББИРАТЬ,ПОВЫШАЙ КВАЛИФИКАЦИЮ! 

ответить
20 ноября 2013, 13:36
Не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. В Н. Новгороде есть канатная дорога. Во-первых, это транспорт ненадёжный: чуть дунул ветерок и кабинки встали. Во-вторых, нижегородская канатка не популярна. Люди предпочитают водный транспорт или электричку. Ну и, наконец, канатная дорога - слишком дорогое удовольствие. В Нижнем она так и не окупилась.

Здесь подробности:

[url=http://newsnn.ru/analytics/110781]http://newsnn.ru/analytics/110781[/url]
ответить
на главную