Автокатастрофа на Проспекте Энтузиастов: рассказ очевидца и родителей погибших
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
19.08.2013 | 08:35
Автокатастрофа на Проспекте Энтузиастов: рассказ очевидца и родителей погибших
Просмотров: 12958
Версия для печати

В прошлое воскресенье, 11 августа в Заводском районе Саратова произошла автокатастрофа. При столкновении BMW и ВАЗ-2109 погибли два молодых парня – водитель девятки Артем Скибин и пассажир Александр Казаков. Их друг, сидевший на заднем сидении, сейчас находится в больнице. По предварительной информации, водитель иномарки превысил скорость, не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где и врезался во вторую машину. От удара водитель девятки вылетел через лобовое стекло. По свидетельствам очевидцев, 25-летний парень, управлявший BMW, возможно, находился в состоянии алкогольного опьянения. Однако проходить медосвидетельствование он отказался. Как выяснилось, он был лишен водительских прав.  По некоторым данным, предполагаемый виновник был приговорен к аресту сроком на 15 суток, но уже через трое суток был выпущен из-под стражи. Сейчас родители ищут свидетелей аварии и обращаются ко всем, у кого есть видеозаписи с регистраторов – помочь в объективном расследовании данного ДТП. Корреспонденты ИА "Версия-Саратов" и "ЧП Саратов" встретились с родителями погибших и очевидцами аварии. Предлагаем вашему вниманию их рассказ.

 

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (52)
19 августа 2013, 09:07

И кто же этот молодой да ранний водитель БМВ? Неужели номера машины не дают наводку?

ответить
19 августа 2013, 09:38
какие номера были на BMW ???
ответить
19 августа 2013, 10:04

Номер BMW X5  M 333 PP Водитель Бартоламей Эльдар Викторович.

ответить
19 августа 2013, 10:18
надо написать малахову на телепередачу пусть говорят сделать общественный резонанс
ответить
19 августа 2013, 11:18

Пусть Всевышний даст утешение родителям погибших!! Живем как на войне. По поводу резонанса: если бы за рулем БМВ был бы кавказец, шоу по всей программе было бы обеспечено! А так подумаешь, сын-мажорик Эльдар Викторович убил и искалечил парней, таких 30 тыс человек в год по России.

ответить
19 августа 2013, 12:43

Дай бог сил и терпения родителям с обоих сторон. Я считаю, абсолютно не важно чей кто сын, ибо у нас и молодёж из обычных семей ведёт себя  не адекватно. И вот ещё, я много читала в разных источниках про эту аварию, и везде такие комментарии типа "мажорик" и т.д., мне всегда становится интересно, вот Вы откуда знаете? Думаю, дорогое авто, ещё далеко не показатель, ибо у нас каждый может оформить автокредит.Не подумайте, я не защищаю и не оправдываю человека, он поступил ужасно, и ему нет оправдания, и он понесёт наказание, кстати, сейчас часто сравнивают это ДТП с аварией с участием дочки прокурора, и многие говорят, мол она за границей или её отмазали, нет товарищи, она сидит, реально сидит, информация проверенная, знакомый корреспондент делал соответствующий запрос.И кстати, журналисты, которые снимали этот ролик, почему то полностью проигнорировали то, что отец "виновника" приезжал к родителям водителя "девятки" и просил прощения, и пообещал помочь. Я думаю всем сейчас не просто....  

ответить
19 августа 2013, 12:54
Номер BMW X5  M 333 PP Водитель Бартоламей Эльдар Викторович.25 лет. Заведено Уголовное дело № 850154 следователь[/left] ССО ГСУ ГУ МВД РФ СТ.лейтенант юстиции Киреев Е Г. Водитель отказался от мед освидетельствования. Отпущен под подписку.КАК такое Может быть ??? С места ДТП пропали все документы и вещи погибших. Просим Очевидцев Связаться с родителями пострадавших по т. +79033805857 .  Помогите наказать убийцу.[/left]
ответить
19 августа 2013, 13:23

чей же он сын-мажорик????

ответить
19 августа 2013, 14:05
писал:
19 августа 2013, 13:23

чей же он сын-мажорик????

Гугль вам в помощь ))) 

ответить
19 августа 2013, 14:22
писал:
19 августа 2013, 13:23

чей же он сын-мажорик????

Видимо вот: учредитель ООО ПКФ Барко Бартоломей Виктор Робертович

ответить
19 августа 2013, 14:25

Такую же фамилию носит хозяин фирмы "Барко"

ответить
19 августа 2013, 14:38
писал:
19 августа 2013, 12:43

Дай бог сил и терпения родителям с обоих сторон. Я считаю, абсолютно не важно чей кто сын, ибо у нас и молодёж из обычных семей ведёт себя  не адекватно. И вот ещё, я много читала в разных источниках про эту аварию, и везде такие комментарии типа "мажорик" и т.д., мне всегда становится интересно, вот Вы откуда знаете? Думаю, дорогое авто, ещё далеко не показатель, ибо у нас каждый может оформить автокредит.Не подумайте, я не защищаю и не оправдываю человека, он поступил ужасно, и ему нет оправдания, и он понесёт наказание, кстати, сейчас часто сравнивают это ДТП с аварией с участием дочки прокурора, и многие говорят, мол она за границей или её отмазали, нет товарищи, она сидит, реально сидит, информация проверенная, знакомый корреспондент делал соответствующий запрос.И кстати, журналисты, которые снимали этот ролик, почему то полностью проигнорировали то, что отец "виновника" приезжал к родителям водителя "девятки" и просил прощения, и пообещал помочь. Я думаю всем сейчас не просто....  

С большим трудом варится что дочь прокурора сидит,у вас неверная информация,по всем "доказательствам"за рулем хонды сидел типа ее личный водитель,который якобы не ушел от наказания.Так-что вот так -правосудие по Саратовски

ответить
19 августа 2013, 14:39
писал:
19 августа 2013, 12:43

Дай бог сил и терпения родителям с обоих сторон. Я считаю, абсолютно не важно чей кто сын, ибо у нас и молодёж из обычных семей ведёт себя  не адекватно. И вот ещё, я много читала в разных источниках про эту аварию, и везде такие комментарии типа "мажорик" и т.д., мне всегда становится интересно, вот Вы откуда знаете? Думаю, дорогое авто, ещё далеко не показатель, ибо у нас каждый может оформить автокредит.Не подумайте, я не защищаю и не оправдываю человека, он поступил ужасно, и ему нет оправдания, и он понесёт наказание, кстати, сейчас часто сравнивают это ДТП с аварией с участием дочки прокурора, и многие говорят, мол она за границей или её отмазали, нет товарищи, она сидит, реально сидит, информация проверенная, знакомый корреспондент делал соответствующий запрос.И кстати, журналисты, которые снимали этот ролик, почему то полностью проигнорировали то, что отец "виновника" приезжал к родителям водителя "девятки" и просил прощения, и пообещал помочь. Я думаю всем сейчас не просто....  

А откуда у вас такие сведения мадам?

ответить
19 августа 2013, 14:49

пожалуйста,овладейте умением говорить на камеру,по-русски,слово"ихние" очень режет слух,а вы говорите ну совсем с маленькой аудиторией

ответить
19 августа 2013, 15:20
писал:
19 августа 2013, 12:43

Дай бог сил и терпения родителям с обоих сторон. Я считаю, абсолютно не важно чей кто сын, ибо у нас и молодёж из обычных семей ведёт себя  не адекватно. И вот ещё, я много читала в разных источниках про эту аварию, и везде такие комментарии типа "мажорик" и т.д., мне всегда становится интересно, вот Вы откуда знаете? Думаю, дорогое авто, ещё далеко не показатель, ибо у нас каждый может оформить автокредит.Не подумайте, я не защищаю и не оправдываю человека, он поступил ужасно, и ему нет оправдания, и он понесёт наказание, кстати, сейчас часто сравнивают это ДТП с аварией с участием дочки прокурора, и многие говорят, мол она за границей или её отмазали, нет товарищи, она сидит, реально сидит, информация проверенная, знакомый корреспондент делал соответствующий запрос.И кстати, журналисты, которые снимали этот ролик, почему то полностью проигнорировали то, что отец "виновника" приезжал к родителям водителя "девятки" и просил прощения, и пообещал помочь. Я думаю всем сейчас не просто....  

писал:
19 августа 2013, 14:39

А откуда у вас такие сведения мадам?

какие конкретно? Про дочь прокурора, повторюсь, узнала от знакомого журналиста, который по рабочем вопросам, давал запрос, и ему ответили, что она сидит, мало того, Саратов всё таки деревня, и все друг друга знают, так вот, ещё, эту же информацию, слышала от человека, знакомая которого сидит вместе с этой девочкой.

ответить
19 августа 2013, 16:13
если он отказался от мед.экспертизы это еще не говорит что он был пьян или еще какой-нибудь это может быть с каждым ребят погибших жаль!
ответить
19 августа 2013, 17:38
писал:
19 августа 2013, 16:13
если он отказался от мед.экспертизы это еще не говорит что он был пьян или еще какой-нибудь это может быть с каждым ребят погибших жаль!
Уважаемый. А трезвому человеку что мешает пройти экспертизу? Учитывая факт ДТП + свидетельства очевидцев, не лучшим образом отразятся в уголовном деле. На сколько я знаю он был лишен права управления автомобилем за вождение в нетрезвом виде. Так что защищать убийцу не вижу смысла. Только усугубите ситуацию.
ответить
19 августа 2013, 18:35

А раз он под подпиской о невыезде, значит полностью признал вину, а иначе бы его никто не отпустил, так что  нечего беспокоиться. Уедет парень в места не столь отдаленные. А лишьняя возня вокруг дела со стороны сми только усилит боль и переживания потерпевших, которым и так сейчас не просто.

ответить
19 августа 2013, 19:20

Если он был прав то закрывают на 15 суток минимум 

это КОАП.

Или закон для этого гражданина иной?

Или ждете когда свершит такое кавказец чтоб вой поднять? 

Нужно быть справедливым в любой ситуации и с любым человеком.

 

ответить
19 августа 2013, 21:00
Говорят он уже в авто другое садится и катается страшно ходить по улицам, чтож у нас за власти, что преступники гуляют.
ответить
19 августа 2013, 21:18

уважаемый а вы в шоковом состоянии как будете рассуждать?????

ответить
19 августа 2013, 21:19

малоли что говорят! 

ответить
21 августа 2013, 09:09

Кому не все равно, кто сидит за рулем автомобилей на наших дорогах, кто создает аварии на дорогах, кто колечит ни в чем не повинных людей - присоеинятесь к группе "Авария на проспекте энтузиастов!" в Одноклассниках, делайте сообщения в редакцию первого канала на их сайте (в нижнем правом углу). Чем больше будет таких обращений, тем больше вероятность, что замять этот случай будет сложнее.............

ответить
21 августа 2013, 14:49

Да с чего ж вы взяли, что дело замять пытаются? Вот вы как маленькие ей богу. Где то, что то услышали и давай болтать. Всё там нормально, посадят его 100 %

ответить
21 августа 2013, 15:31

Роман, посадят и слава богу, но я уверен еслиб дело недошло до такой огласке, то постарались бы ему смягчить, десятки случаев таких где никого не сажают, парень сам себе жизнь испортил. Общался я со стороной которая его немного знает, говорят замкнулся и необщается нискем, запоздалый шок видимо

ответить
21 августа 2013, 23:03

он уже сбивал на смерть человека.по моему дело еще не закрыто. в.у. лишен за езду в нетрезвым

ответить
22 августа 2013, 19:08

Роман, посадят и слава богу, но я уверен еслиб дело недошло до такой огласке, то постарались бы ему смягчить, десятки случаев таких где никого не сажают, парень сам себе жизнь испортил. Общался я со стороной которая его немного знает, говорят замкнулся и необщается нискем, запоздалый шок видимо

ответить
23 августа 2013, 23:19
писал:
21 августа 2013, 23:03

он уже сбивал на смерть человека.по моему дело еще не закрыто. в.у. лишен за езду в нетрезвым

Когда же соответствующие органы прекратят выдавать права всем подряд?

ответить
26 августа 2013, 23:08
Чтобы кто ни говорил, и не делал, приступник отсидит свае выйдит, и жизнь его продолжится, а пацанов все равно уже не вернешь....
ответить
27 августа 2013, 14:40
Посадили уродца?
ответить
28 августа 2013, 13:45

Соболезнования родным и близким. Вся эта ситуация может довести до того, что скоро при всех(не дай бог)ДТП будет жёсткий самосуд! Молодых ребят нет!-это факт!!!Близким с этим жить. А виновный, даже если отсидит, может и ещё раз сесть за руль(будучи не совсем трезвым,я лично уверен, что он был под градусами), где уверенность, что в этот момент мы не попадёмся ему на пути(или наши дети, родители, близкие) Надо менять сгнившую систему выдачи прав и ответсвенности за содеяное(ДТП и т.п.)

 

ответить
29 августа 2013, 13:43

знакомая живет недалеко от места аварии. мало того что он по встречке несся и людей убил, так он им даже помочь не пытался и сокрушался что у него видители у машины колесо оторвало! Изверг. Законы для всех писаны-надеюсь что он ответит за все по-закону!И останется вечным пассажиром на зоне. Чтоб ему эти мальчишки каждую ночь снились...

ответить
29 августа 2013, 15:32

Таких людей , как этот бортоломей нужно сажать сроком в целую жизнь, чтобы другим был урок и никаких отмазок. До слез и до дрожи жаль погибших парней и их близких.

ответить
29 августа 2013, 19:53

Пока право ВЫСШЕГО не будет превышать закон - вспомните разрекламированный репортаж о том, что ГЛАВА ГОСУДАРСТВА  со товарищи в ЗАПОВЕДНИКЕ охотится и ловит рыбу, то что говорить о местном уровне, ну дадут следаку и прокурору пару десятков кг зелени, да еще БМВ по страховке отремонтируют, а ВЫ - жертвы. МЫ все ЖЕРТВЫ!

ответить
30 августа 2013, 13:19

Говорят, Бог лучших забирает. Парни, которые погибли, а также один пострадавших, мягко говоря, для родителей были далеко не "подарками". Скибин Артем (погиб) и Беспалов Андрей проходили по одному уголовному делу и имеют судимости по ст. 158 УК РФ (кража), Казаков Александр (погиб) лишен водительских прав в ноябре 2012 года на полтора года за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии ст. 12.8 КоАП РФ. От их деяний также пострадали мирные граждане. Делайте выводы, кто написал коментариии собирается писать. У погибших и пострадавшего 20 летних парней уже большой послужной жизненный список. Виновный будет сидеть, хоть и признал вину. Кто погиб, того не вернуть. Родителям соболезнования. 

ответить
31 августа 2013, 23:07
писал:
30 августа 2013, 13:19

Говорят, Бог лучших забирает. Парни, которые погибли, а также один пострадавших, мягко говоря, для родителей были далеко не "подарками". Скибин Артем (погиб) и Беспалов Андрей проходили по одному уголовному делу и имеют судимости по ст. 158 УК РФ (кража), Казаков Александр (погиб) лишен водительских прав в ноябре 2012 года на полтора года за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии ст. 12.8 КоАП РФ. От их деяний также пострадали мирные граждане. Делайте выводы, кто написал коментариии собирается писать. У погибших и пострадавшего 20 летних парней уже большой послужной жизненный список. Виновный будет сидеть, хоть и признал вину. Кто погиб, того не вернуть. Родителям соболезнования. 

Полностью с вами согласен!

 

ответить
31 августа 2013, 23:15

 А вот вопрос а если за место БМВ была бы 6-ка советская был бы такой резонанс??? Вы слышите мажор и давай вход всю свою агрессию, я не удивляюсь что там добавили мол водитель БМВ вышел и начел расматривать повреждение своего Авто ведь это стало так модно распостранять среди прессы что мажорик вышел и начал рассматривать свое авто и читателей набирают и интервью интереснее становиться. Лишь бы кинуть сена для стада баранов лишь бы что по квакать)))

ответить
1 сентября 2013, 18:32

Если из 15 суток отсидел трое и вышел, то чего ему будет....

ответить
2 сентября 2013, 13:58

Прохожему. А Вы что бы предпочли? 

ответить
2 сентября 2013, 14:44

Есть свидетели того ,что водитель - убийца уже ездит по городу на другом авто Белая Мазда.

Будьте особо ВНИМАТЕЛЬНЫ !!! Не попадите ему на встречу.Есть сведения ,что это его не первое убийство на дороге.(за него он уже получал условный срок.) На данный момент он лишён прав.

ответить
2 сентября 2013, 14:47

Этого ублюдка не посадили еще ?

ответить
2 сентября 2013, 17:58

Нет не посадили ион продолжает ездить по дорогам.!!!

ответить
4 сентября 2013, 15:14

Полностью согласен с Сергеем, это первое, а второе, знаю знакомых которые общаются с семьёй виновника, никуда он не ездит, за руль не садится и ни с кем не общается вообще. Так что не верьте слухам и домыслам.

ответить
4 сентября 2013, 16:39
писал:
4 сентября 2013, 15:14

Полностью согласен с Сергеем, это первое, а второе, знаю знакомых которые общаются с семьёй виновника, никуда он не ездит, за руль не садится и ни с кем не общается вообще. Так что не верьте слухам и домыслам.

А до меня доходили слухи что родители этого подонка какждый день читают здесь эту тему и под видом обывателей, пытаются защитить негодяя.
ответить
9 сентября 2013, 18:54

Я вот наоборот заметила что на 9-ках несуться как в последний день в жизни и нарушают правила- а вот на среднего класса машинах- наоборот стараются соблюдать правила! Хотя у нас такие дурацкие аварии в городе и так их много, что щадумываешься ну когда прекратят продавать права ?

ответить
15 сентября 2013, 22:17

Таких уродов,как Бартоломей-Убивать надо !!!Людям спокойнее жить будет. Его только могила вылечит!

ответить
23 сентября 2013, 11:02
ОТОРВИТЕ РУКИ ОПЕРАТОРУ!!!!!!!!!!!!
ответить
23 сентября 2013, 11:24
беспредел!
ответить
3 ноября 2013, 21:44
писал:
23 сентября 2013, 11:24
беспредел!
Яблоко от яблони далеко не падает. У гнилых родителей не рождается здоровое потомство. Придется бартоломеям побегать чтобы эльдарку отмазать.
ответить
25 ноября 2013, 22:08
А кто-нибудь знает, почему на сайтах Четвертой власти и Взгляда именно у этих новостей комментарии отключены?? И в новостях не указазаны ни имя, ни фамилия водителя БМВ? Что это за журналистское молчание, и как теперь верить в независимость этих СМИ?
ответить
27 ноября 2013, 16:33
писал:
30 августа 2013, 13:19

Говорят, Бог лучших забирает. Парни, которые погибли, а также один пострадавших, мягко говоря, для родителей были далеко не "подарками". Скибин Артем (погиб) и Беспалов Андрей проходили по одному уголовному делу и имеют судимости по ст. 158 УК РФ (кража), Казаков Александр (погиб) лишен водительских прав в ноябре 2012 года на полтора года за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии ст. 12.8 КоАП РФ. От их деяний также пострадали мирные граждане. Делайте выводы, кто написал коментариии собирается писать. У погибших и пострадавшего 20 летних парней уже большой послужной жизненный список. Виновный будет сидеть, хоть и признал вину. Кто погиб, того не вернуть. Родителям соболезнования. 

писал:
31 августа 2013, 23:07

Полностью с вами согласен!

 

Очень хочется,чтобы Вам встретился Бартоломей на встречном пути!И закрылся МЕРЗКИЙ РОТ! Сколько продажных сволочей! Как таких земля носит?Мать родную продадут и не задумаются.
ответить
28 ноября 2013, 15:50
писал:
15 сентября 2013, 22:17

Таких уродов,как Бартоломей-Убивать надо !!!Людям спокойнее жить будет. Его только могила вылечит!

Жалко хороших ребят ! Работали и учились,замечательные друзья, очень их не хватает.Родители молодцы,бьются за справедливость.А где она ? В нашем обществе всё продаётся и всё покупается.Скорбим,любим,помним и будем добиваться правды.А родителям поможем !
ответить
на главную