Высотки "Новостроя": комментарии сторон
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
19.08.2013 | 09:39
Высотки "Новостроя": комментарии сторон
Просмотров: 1264
Версия для печати

Съемочная группа ITVS решила подытожить все имеющиеся сведения по делу о сносе высоток компании "Новострой XXI". Для этого корреспонденты собрали комментарии гендиректора "Саравиа", выступившей инициатором сноса, одной из дольщиц, министерства строительства и ЖКХ области и непосредственно представителей "Новостроя XXI".

"Существуют две схемы: одна из них жестко привязана к аэропорту "Саратов Центральный", это схема с заходом на посадку 2.9.6, и есть схема захода на посадку на аэродроме Энгельсской дивизии. Наша схема и энгельсская находятся друг от друга на удалении в 5 км. И вот этот локатор, который смотрит за воздушным пространством, с возведением этих двух домов перестал видеть схему энгельсского аэродрома", - рассказал гендиректор ОАО "Саравиа" Константин Соколов

Это грозит тем, что при выполнении учебных полетов в энгельсской дивизии, "что является приоритетным", уточняет Соколов, самолет "Саратовских авиалиний", заходящий на посадку, вынужден находиться в зоне ожидания. Максимальное время нахождения в зоне ожидания — до 40 минут, в результате чего "компания несет убытки по топливоэффективности".

"Пугают не только суды, но само ощущение безысходности", - поделилась с корреспондентом одна из более чем двух сотен дольщиков, Анна Круглова, на новую квартиру которой помогала собирать вся родня.

Градостроительный план Саратова верстался в соответствии с градостроительным кодексом 2005 года, поясняет первый замминистра строительства и ЖКХ Саратовской области Юрий Земсков, а кодекс по безопасности перелетов вышел в 2011 году. В этом же году "Новострой" получил разрешение на постройку тех самых спорных многоэтажек. "Безусловно, должны были внести определенные изменения и в карту зонирования, - добавил Земсков. - Тогда бы в соответствии с их требованиями была бы выставлены требования к определенной этажности".

На 20 метров надо было сделать ниже, соответствующий документ был представлен застройщику, но, несмотря на это, возведение высоток продолжилось. Снести новостройки равносильно банкротству, поэтому компания уже подала кассационную жалобу в областной суд, имея на руках экспертное заключение о том, что никаких помех для работы радара дома не создают.

Руководство "Саравиа" согласно перенести локаторы, но за счет застройщика, причем тот должен будет заменить старый локатор на новый. Строители готовы выполнить первую часть сделки, но вот оплачивать новое оборудование не согласны.

Теперь недалеко от спорных точек возводится коттеджный поселок. Не исключено, что будет поставлен вопрос и о его сносе.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (7)
19 августа 2013, 10:30

То есть опять не названы те, кто будет нести ответственность перед дольщиками? Время идет, а они не могут воспользоваться своими имущественными правами! Такая ситуация приведет в конце-концов к событиям по типу пугачевских.

ответить
19 августа 2013, 12:12

А изменить схему захода не хотите? Существующие документы и требования дают вам тысячу вариантов ! Получите требуемый интервал от схемы военных(не помню , но , кажется, нужно 5 км) и будет вам всем счастье. можно даже сделать заход левым доворотом со стороны Красноармейска- тогда вообще никаких проблем. Некрасиво делать дольщиков крайними, люди ведь не так тупы, чтобы увидеть , что в этом вопросе больше политики

ответить
19 августа 2013, 12:36

Да, вроде умные люди, а делать что то для народа не хотят - все преследуют свом цели, прикрываясь один безопасностью другой дольщиками третий кодексом. Грустно, господа. Может пора их гнать всех?

ответить
19 августа 2013, 12:41

Если  вы не понимаете суть вопроса, не стоит притягивать политику и прикрываться дольщиками.

Вот если бы вы понимали, написали бы, что конкретно и кто должен делать.

Кстати, единожды совравший Сергеев, не заслуживает особого доверия и впредь.

А теперь еще счёт вранью открыл Канчер и Тёпин. Кто её видел эту новую экспертизу?

ответить
19 августа 2013, 13:14

А вам не стоит прикрываться безопастностью тк локатор на нее никак не влияет- что в стране нет других таких аэродромов c военными ? Теперь еще раз, что делать конкретно-  переделать схему, чтобы можно было выполнять заход с интервалами без радиолокатора в районе закрытия-не получается?- разработать новую схему левым доворотом Нет?- провести линию связи от военного локатора на ваш аэродром Нет?-посадить своего диспетчера в Энгельсе Нет?-Расписать взаимодействие с военными в зоне закрытия и тд и тп Ну и крайний вариант зона ожидания коих за последнее время по нашей информации не было, не то что в домодедово, где они у вас каждый полет

ответить
19 августа 2013, 14:17

Зачем столько слов? Где в России еще есть ТАКОЙ аэродром как Энгельс, конкретно? Как близко к нему аэродром ГА, конкретно?

 

ответить
19 августа 2013, 16:22

Сами же попросили - конкретно. Вот и пришлось тратить буквы, чтобы у вас фантазия дальше сноса домов пошла. И при чем здесь расстояние между аэродромом ГА и Энггельс? Речь идет о схемах захода- между прочим существует аэропорты совместного базирования- там это расстояние равно нулю. Ну и далеее. вам как профессионалу- в России с отменой инструкции по использованию ВП года как 3 назад. отменён приоритет военных- только по предварительному извещению. ну и на случай войны- это надо знать

ответить
на главную