Руководители многофункционального центра госуслуг рассказали, зачем нужна их организация
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.10.2013 | 12:33
Руководители многофункционального центра госуслуг рассказали, зачем нужна их организация
Просмотров: 1396
Версия для печати
На фото: Елена Володькина

До конца года в Саратовской области должно быть открыто семь многофункциональных центров госуслуг — в Октябрьском и Ленинском районах Саратова, в Вольске, Аткарске и Пугачеве. На данный момент подобные центры действуют в трех городах. Центр в Энгельсе рассчитан на 50 окон, в Балаково — на 40 окон, самый маленький центр на десять окон функционирует во Фрунзенском районе Саратова, по адресу ул. Вавилова, 6 (галерея "Каштан").  В саратовском центре оказываются пока только 25 услуг, в энгельсском — 45. Замруководителя многофункционального центра госуслуг Елена Володькина рассказала сегодня во время "прямой линии", зачем нужны МФЦ и куда жаловаться населению на качество обслуживания.

"Что такое принцип одного окна: все документы приносятся в одно место. Если документов не хватает, их пакет доформировывается, но при этом человеку не нужно самому ходить по инстанциям — за него это делают сотрудники центра. Услуги оказываются бесплатно, за исключением оплаты госпошлин. О готовности документов можно узнать на нашем сайте, - объяснила замруководителя центра и пообещала, что скоро станет возможным оплачивать услуги через терминалы.

Во время "прямой линии" жительница Саратова поинтересовалась, можно ли пожаловаться через МФЦ на управляющую компанию. Однако представители центра объяснили — не получится. Получить паспорт через МФЦ также не выйдет. А вот получить электронную подпись через центр возможно, однако эта услуга является платной. Оформить загранпаспорт нового образца через многофункциональный центр пока можно только в Балаково — это эксперимент.

На вопрос корреспондента ИА "Версия-Саратов" о контроле качества обслуживания в МФЦ Елена Алексеевна ответила: "В многофункциональных центрах имеются книги обращений, куда можно сделать запись, не идентифицируя себя. Они нужны для того, чтобы руководство могло знать, насколько удовлетворены люди. Можно написать обращение на имя руководителя МФЦ, можно написать обращение на сам МФЦ или органы власти. Что касается возможности мошенничества, на данный момент все наши действия направлены на то, чтобы такого не допустить".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную