В некоторых российских фирмах прививки от гриппа заменили на раздачу чеснока
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.10.2013 | 11:55
В некоторых российских фирмах прививки от гриппа заменили на раздачу чеснока
Просмотров: 663
Версия для печати

Россияне не торопятся делать прививки от гриппа – не видят их эффекта и боятся возможных осложнений. Лишь каждый пятый житель страны готов прививаться ежегодно, а 57 % категорически против. В большей степени осторожничают женщины. Таковы итоги опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.ru среди 1 600 россиян. В каждой двадцатой компании применяют «народные средства»: раздачу сотрудникам витаминов и БАДов, а заболевших сразу отправляют домой лечиться. Сотрудников некоторых фирм поят имбирным чаем или отваром шиповника, покупают им фрукты, раздают лимоны или чеснок.


В течение шести лет граждане стали относиться к прививкам от гриппа все прохладнее. Противники прививок перешли в большинство — с 48 % до 57 %. Даже те, кто готов вакцинироваться, хотели бы делать это «не более трех лет подряд», чтобы не «посадить» иммунитет. Противники прививок опасаются, что такие меры не универсальны, вирус гриппа быстро изменяется, и человек все равно может заболеть. «Я считаю, что организм должен сам бороться»; «Лучше осуществлять более качественную поддержку организма во время эпидемии», — рассуждали опрошенные.

Тем временем в российских компаниях стали активнее предлагать сотрудникам сделать прививку от гриппа. И если в октябре 2009 года почти в половине (48 %) компаний никаких мер против гриппа не практиковали, то сейчас таковых осталось 43 %.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную