Первый заместитель председателя транспортного комитета области заявил, что долгов перед "Саратовгорэлектротрансом" у правительства нет
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.11.2013 | 15:26
Первый заместитель председателя транспортного комитета области заявил, что долгов перед "Саратовгорэлектротрансом" у правительства нет
Просмотров: 1099
Версия для печати

Первый заместитель председателя комитета транспорта области Андрей Дармограй прокомментировал ситуацию вокруг МУПП «Саратовгорэлектротранс». Напомним, из-за долгов за электроэнергию предприятие оказалось на грани закрытия. Изначально движение городского электротранспорта планировалось заморозить 11 ноября, однако по последней информации администрация города пообещала "Саратовэнерго" погасить задолженность МУППа.

По словам Андрея Дармограя, на сегодняшний день перед МУПП «Саратовгорэлектротранс» задолженности по обеспечению льготного проезда в городском электрическом транспорте не имеется», – подчеркнул он.

«Прежде, чем принимать какие-либо решения, в том числе и о прекращении работы маршрутов электротранспорта, о которых неоднократно сообщалось в средствах массовой информации, необходимо детально разобраться в хозяйственно-экономической деятельности предприятия. Работа в этом направлении уже ведется под руководством зампреда областного правительства Сергея Канчера в рамках рабочей группы. В нее вошли представители администрации Саратова, руководства МУПП «Саратовгорэлектротранс», комитета транспорта области и других ведомств областного Правительства, – заявил чиновник. - Увеличение размера компенсаций со стороны областного правительства, о которых говорит руководство СГЭТ, в корне не изменит ситуацию и не выведет его из экономического кризиса. Нужно детально разобраться в экономике предприятия».

 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
8 ноября 2013, 18:25
Этот неумный Дармограй, якобы транспортник, в курсе, что общественный
транспорт (а тем более электрический), основная цель которого -
доставить до рабочих мест и обратно тех, кто приносит доход государству,
в цивилизованных странах является планово-убыточным и работает на
дотациях, а не на доходах? Если предприятие общественного транспорта
работает добросовестно и по закону, никакой экономической оптимизации
внутри него не хватит на экономически эффективную деятельность.
ответить
на главную