Проверяющие из Москвы отметили большое количество тонированных машин в Саратове
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.11.2013 | 08:46
Проверяющие из Москвы отметили большое количество тонированных машин в Саратове
Просмотров: 7665
Версия для печати

В Саратове, по сравнению с другими городами, количество тонированных автомобилей заметно выше. Об этом корреспонденту ИА «Версия-Саратов» рассказал один из московских сотрудников ГИБДД, приехавших в Саратов с проверкой.

Проверяющие начали работу сегодня. Всего в наш город прибыло 12 экипажей ДПС. Как рассказал нашему агентству один из полицейских, проверка проходит в рамках планового выезда по всем регионам.

Проверяющий отметил, что также среди самых популярных нарушений - отсутствие страховки и огнетушителя. Водителей в состоянии алкогольного опьянения, по его словам, не поймали ни одного.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (26)
28 ноября 2013, 08:58
так ахренину надо работать а не сон свой охранять. а пьяных плохо искали их до хе..а
ответить
28 ноября 2013, 10:08
Да! Причем особенно много тонированных машин у самих сотрудников, а также у чиновников всех мастей... Прямо сил никаких нет )
ответить
28 ноября 2013, 10:10
И пусть еще проверяющим ответят, отчего это в Саратове гайцев на улицах увидеть гораздо сложнее, чем, к примеру, кенгуру в области? Отчего у нас все стационарные посты ДПС уничтожены, и в город можно въехать кому угодно и когда угодно? И неужели основная работа ДПС - торчать около эвакуаторов?
ответить
28 ноября 2013, 10:50
писал:
28 ноября 2013, 10:10
И пусть еще проверяющим ответят, отчего это в Саратове гайцев на улицах увидеть гораздо сложнее, чем, к примеру, кенгуру в области? Отчего у нас все стационарные посты ДПС уничтожены, и в город можно въехать кому угодно и когда угодно? И неужели основная работа ДПС - торчать около эвакуаторов?
Ты,наверное,уволенный сотрудник.Хочешь вернуться на службу? А эвакуаторы работают слабо-достали уже те, кто бросает свои авто где попало.Им западло пройтись лишних 40-50 метров.Больше надо эвакуировать таких машин.Уважайте закон и людей.
ответить
28 ноября 2013, 10:55
инересно, об отсутствии огнетушителей их сами водители уведомляют? Вроде инспектора не могут требовать предъявить его
ответить
28 ноября 2013, 10:56
писал:
28 ноября 2013, 10:10
И пусть еще проверяющим ответят, отчего это в Саратове гайцев на улицах увидеть гораздо сложнее, чем, к примеру, кенгуру в области? Отчего у нас все стационарные посты ДПС уничтожены, и в город можно въехать кому угодно и когда угодно? И неужели основная работа ДПС - торчать около эвакуаторов?
писал:
28 ноября 2013, 10:50
Ты,наверное,уволенный сотрудник.Хочешь вернуться на службу? А эвакуаторы работают слабо-достали уже те, кто бросает свои авто где попало.Им западло пройтись лишних 40-50 метров.Больше надо эвакуировать таких машин.Уважайте закон и людей.
Нет. Я такой же водитель, как и ты. Только меня стало доставать, что у нас куча водятлов на красный едет, носятся на безумной скорости и т.п. Если ты ездишь по городу каждый день, заметил, наверное, что такого количества аварий, как сейчас, в Саратове не было никогда. И гайцев раньше было на порядок больше - где они все?

А про эвакуаторы я потому написал, что вижу гайцев только около них, будто это главная и единственная их обязанность.
ответить
28 ноября 2013, 13:21
Когда у нас будут карать за перестроение и парковку без поворотника. Вся езда - игра "Угадай маневр"
ответить
28 ноября 2013, 14:16
писал:
28 ноября 2013, 13:21
Когда у нас будут карать за перестроение и парковку без поворотника. Вся езда - игра "Угадай маневр"
+1
ответить
28 ноября 2013, 14:22
В нашем городе уже давно надо было делать больше парковочных мест по мере увеличения количества автомобилей. Так нельзя - развесить везде знаки и запустить кучу эвакуаторов. У людей должна быть возможность парковаться. А вот уж если кто-то припарковался под знак буквально "в двух шагах" от места парковки или встал вторым рядом с включеными аварийками, вот тех и надо штрафовать или эвакуировать. Во многих местах можно добавить стояночных "карманов" за счет тротуаров, между деревьями, не нарушая ни прав пешеходов, ни, так называемой "зеленой зоны". Все равно на них паркуются, а так хоть законно будет.
ответить
28 ноября 2013, 14:32
А то, что у нас в городе работников ГИБДД очень редко увидишь последнее время, особенно там, где это действительно необходимо в данный момент - это верно. И то, что народ себя с каждым днем ведет себя на дороге все хуже - тоже правильно. В том числе и пешеходы. Только и читаешь в новостях о том, что сбит очередной пешеход в неположенном для перехода месте. В чем вина водителя в этом случае? Нельзя все на нас валить. А пешеходам сделать реальные штрафы, они тогда сразу перестанут нарушать.
ответить
28 ноября 2013, 14:44
толи еще будет вот уедут Москвичи и Саратовские водилы напьются с радости
ответить
28 ноября 2013, 14:47
писал:
28 ноября 2013, 10:10
И пусть еще проверяющим ответят, отчего это в Саратове гайцев на улицах увидеть гораздо сложнее, чем, к примеру, кенгуру в области? Отчего у нас все стационарные посты ДПС уничтожены, и в город можно въехать кому угодно и когда угодно? И неужели основная работа ДПС - торчать около эвакуаторов?
писал:
28 ноября 2013, 10:50
Ты,наверное,уволенный сотрудник.Хочешь вернуться на службу? А эвакуаторы работают слабо-достали уже те, кто бросает свои авто где попало.Им западло пройтись лишних 40-50 метров.Больше надо эвакуировать таких машин.Уважайте закон и людей.
писал:
28 ноября 2013, 10:56
Нет. Я такой же водитель, как и ты. Только меня стало доставать, что у нас куча водятлов на красный едет, носятся на безумной скорости и т.п. Если ты ездишь по городу каждый день, заметил, наверное, что такого количества аварий, как сейчас, в Саратове не было никогда. И гайцев раньше было на порядок больше - где они все?

А про эвакуаторы я потому написал, что вижу гайцев только около них, будто это главная и единственная их обязанность.
просто гайцы от эвакуации процент получают так сказать прибавка к взяткам
ответить
28 ноября 2013, 19:13
еще, заметьте, такой момент. не работает светафор, пробка из-за этого жуть, неразбериха, а в 100 метрах стоит экипаж и занимается какой-то херней. подъехать и регулировать движение вместо неработающего светофора то ли лень, то ли не умеют.
ответить
29 ноября 2013, 08:26
Чтобы закон работал, его должны уважать все, в том числе и те кто "обременен властью". Должны снимать номера за тонировку, так снимайте у всех. А так один едет затонированный(круче стал от этого), а другой думает ему можно а мне, стадное чувство. А ездоки в Саратове те еще, едет он через две сплошные, ломая маневр остальным, так еще и матом всех покрывает, наверно от переизбытка культуры, или один он чтоли, хам. Да и вообще люди давайте ездить и ходить по правилам (их кровью написали), жизнь то одна будь ты пешеход или водитель, да и уважать надо не только себя, но и других участников движения
ответить
29 ноября 2013, 10:55
А я все думаю откуда в саратове дпс на мерседесах...
ответить
29 ноября 2013, 14:45
писал:
28 ноября 2013, 10:10
И пусть еще проверяющим ответят, отчего это в Саратове гайцев на улицах увидеть гораздо сложнее, чем, к примеру, кенгуру в области? Отчего у нас все стационарные посты ДПС уничтожены, и в город можно въехать кому угодно и когда угодно? И неужели основная работа ДПС - торчать около эвакуаторов?
писал:
28 ноября 2013, 10:50
Ты,наверное,уволенный сотрудник.Хочешь вернуться на службу? А эвакуаторы работают слабо-достали уже те, кто бросает свои авто где попало.Им западло пройтись лишних 40-50 метров.Больше надо эвакуировать таких машин.Уважайте закон и людей.
А ты, наверное, водитель эвакуатора? Бабло не надоело пилить с карманными ишниками?
ответить
29 ноября 2013, 14:49
Могу привести ещё пример пинципиального поведения сотрудников ГИБДД - говорят, любимого детиша генерала Аренина: ул. Челюскинцев/Горького. На Челюскинцев, напротив "Бодрой коровы" и возле отсаженных на эту улицу областных министерств прямо под запрещающий знак в три ряда паркуются чиновничьи машины, оставляя для проезда только выступающий сантиметров на 15 над поверхностью дороги канализационный люк. При этом именно отрезок улицы Челюскинцев от Горького до Вольской стал местом постоянного пополнения карманов эвакуаторщиков. По проулку постоянно курсирует хорошо откормленный гаишник, зрение которого включается только на машины обыкновенных граждан, но не на многорядную чиновничью запруду. Есть у этого бдительного стража и любимая белая машинка, систематически паркующаяся прямо на тротуаре на ул. Горького, принадлежащая, кажется, хозяйке магазинчика на углу Челюскинцев/Горького. Это и есть симбиоз власти, полиции и народа.
ответить
29 ноября 2013, 16:23
Из этого можно сделать вывод:

-либо в области много блатных, либо большая коррупция в ГИБДД, а кто там правит?
ответить
29 ноября 2013, 17:56
пока прокуратура будет ездить на тонированых машинах и без номеров порядка не будет,и парковок не будет потому что прокурорским и чинам они не нужны,где хочу там и стою,для гайцов эти машины НЕВИДИМКИ.а пьяных водителей хорошо поискать в энгельсе и желательно ночью, днем то они отсыпаются.
ответить
29 ноября 2013, 19:51
Больше кроме тонировки заняться нечем, в цивилизованных странах разрешают тонировку, а унас запрещают
ответить
29 ноября 2013, 19:56
писал:
29 ноября 2013, 19:51
Больше кроме тонировки заняться нечем, в цивилизованных странах разрешают тонировку, а унас запрещают
это где? вообще то в цивилизованых странах тонированая машина считается заведомо преступно опасной и полиция нередко их обстреливает при малейшем поводе. это факт. или вы про зимбабве?
ответить
29 ноября 2013, 20:27
это очередная показуха!!! по хорошему эту схему применить надо на постоянной основе, чтобы внезапно появится там где не ждали. не только по линии ГАИ, но по всем службам ГУВД, чтобы аренин похудел немножко от страха.

такие схемы надо применять в СК, в пркуратуру, а так же в судах, особенно когда они рассматривают дела... апеляционную жалобы за 5 минут...
ответить
30 ноября 2013, 10:16
За все безобразия, творящиеся в саратовском МВД, должно отвечать его руководство, а саратовское руководство себе массажное кресло с 12 функциями закупает. Это как? И что , МВД России это поощряет? Может назначить на должность того, кто будет работать, а не массажироваться в рабочее время?
ответить
30 ноября 2013, 23:56
вот тебе и тонировка с огнетушителем,повязали энгельсских оборзевших ментов.когда же в москве услышат что энгельсскую полицию надо разогнать и пересажать.пьяные за рулем,наркота,проститутки,сауны все под ними.
ответить
1 декабря 2013, 20:15
писал:
28 ноября 2013, 13:21
Когда у нас будут карать за перестроение и парковку без поворотника. Вся езда - игра "Угадай маневр"
+ 100/500
ответить
2 декабря 2013, 11:10
писал:
28 ноября 2013, 10:10
И пусть еще проверяющим ответят, отчего это в Саратове гайцев на улицах увидеть гораздо сложнее, чем, к примеру, кенгуру в области? Отчего у нас все стационарные посты ДПС уничтожены, и в город можно въехать кому угодно и когда угодно? И неужели основная работа ДПС - торчать около эвакуаторов?
писал:
28 ноября 2013, 10:50
Ты,наверное,уволенный сотрудник.Хочешь вернуться на службу? А эвакуаторы работают слабо-достали уже те, кто бросает свои авто где попало.Им западло пройтись лишних 40-50 метров.Больше надо эвакуировать таких машин.Уважайте закон и людей.
писал:
28 ноября 2013, 10:56
Нет. Я такой же водитель, как и ты. Только меня стало доставать, что у нас куча водятлов на красный едет, носятся на безумной скорости и т.п. Если ты ездишь по городу каждый день, заметил, наверное, что такого количества аварий, как сейчас, в Саратове не было никогда. И гайцев раньше было на порядок больше - где они все?

А про эвакуаторы я потому написал, что вижу гайцев только около них, будто это главная и единственная их обязанность.
Это их бизнес
ответить
на главную