Саратовские гаишники считают экономический университет самым "тонированным" вузом в городе
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.12.2013 | 15:15
Саратовские гаишники считают экономический университет самым "тонированным" вузом в городе
Просмотров: 2320
Версия для печати

По данным сотрудников межрайонного отдела технического контроля автомототраспортных средств, чаще всего на тонированных машинах ездит молодежь. Об этом в ходе сегодняшних проверок корреспонденту ИА «Версия-Саратов» рассказал один из представителей отдела.

По словам полицейских, на данный момент больше всего нарушителей правил тонировки стекол выявляется возле СГСЭУ. "Эконом – самый "тонированный" вуз в городе", - рассказал ГИБДДшник.

«В основном нарушители — младше 80-го года рождения. Те, кто взрослее — им времени просто даже жалко, чтобы все это клеить и переклеивать. Некоторые нарушители, бывает, начинают доказывать, что погода, солнце светит и так далее, но есть допустимые нормы - вот и не надо из них выбиваться», - заявил полицейский.

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с места событий. 

Уважаемые читатели! Мы сделали для вас видеоролик с  мероприятия, однако, в связи с пристальным вниманием Роскомнадзора к использованию зарестрированными СМИ видео, в котором может быть использована ненормативная лексика, можем показать вам его только в таком виде.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (28)
10 декабря 2013, 15:57
А чего от них еще ждать-то? На Наумова посмотрите. Если даже руководителю вуза до лампочки и сам вуз и все, что с ним происходит, то с чего студенты будут уважительно относится?
ответить
10 декабря 2013, 16:27
Клоуны. Ездить бы сначало научились, а потом тонировались. Такой без культурный стиль вождения у них.
ответить
10 декабря 2013, 17:11
Извините, извините! Лучше пусть прячут прыщи за тонировкой. Где ваше чувство прекрасного?
ответить
10 декабря 2013, 18:02
меня тож сёдня прижучили)
ответить
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
ответить
10 декабря 2013, 23:47
Диман Брюханов - поддерживаю
ответить
11 декабря 2013, 02:15
Вот сразу видно - у редакции с музыкальным вкусом всё в порядке. ))) Роскомнадзор - реально задолбал, параноики выслужливые!
ответить
11 декабря 2013, 03:34
Тонировка это не способ скрыть себя,а возможность приукрасить своё авто
ответить
11 декабря 2013, 10:15
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
ответить
11 декабря 2013, 16:30
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
ответить
11 декабря 2013, 16:33
писал:
10 декабря 2013, 16:27
Клоуны. Ездить бы сначало научились, а потом тонировались. Такой без культурный стиль вождения у них.
молодой человек, а от куда вы знаете, что они не умеют ездить!? это только ваши личные доводы!!! так что будте любезны не умничайте тут. сами-то умеете ездить???
ответить
11 декабря 2013, 18:26
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
я с тобой полностью согласен
ответить
11 декабря 2013, 18:42
ни один профессиональный водитель, не прокладка между рулем и сидением, а действительно водитель, не затонирует машину. ни одна машина участвующая в гонках не тонирована, не имеет посторонних предметов на лобовом и боковых стеклах.

тонируются лохи и дети возомнившие себя водителями.
ответить
12 декабря 2013, 09:28
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
ответить
12 декабря 2013, 09:33
писал:
11 декабря 2013, 18:42
ни один профессиональный водитель, не прокладка между рулем и сидением, а действительно водитель, не затонирует машину. ни одна машина участвующая в гонках не тонирована, не имеет посторонних предметов на лобовом и боковых стеклах.

тонируются лохи и дети возомнившие себя водителями.
Ну, выводы может немного грубые по поводу "лохов". Но в целом полностью согласен. А студенты СГСЭУ уже не раз попадались мне за нарушением ПДД, когда мимо их корпуса проезжаю. Этим вопросом должно руководство заниматься. Наумов не интересуется своими студентами?
ответить
12 декабря 2013, 09:53
писал:
11 декабря 2013, 18:42
ни один профессиональный водитель, не прокладка между рулем и сидением, а действительно водитель, не затонирует машину. ни одна машина участвующая в гонках не тонирована, не имеет посторонних предметов на лобовом и боковых стеклах.

тонируются лохи и дети возомнившие себя водителями.
т.е. по вашим словам, город это трасса для гонок, так??? что за ахинею вы несете??? сами себя послушайте!!!

мы передвигаемся в городе, а не на гоночных трассах! там большая скорость, маневры и всё такое. а вот в городе ограничение скорости 60км/ч. так что прежде что-то написать подумайте!!! профессионал недоделанный!!!=)

и на будущее, следите за своим гнелым языком! а то внезначай так, разговаривать нечем будет;))) мир вам!)))
ответить
12 декабря 2013, 10:03
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
ответить
12 декабря 2013, 12:18
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
ответить
12 декабря 2013, 13:04
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
писал:
12 декабря 2013, 12:18
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
ну понимаете, нам так комфортнее ездить "в пленке"... все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! по этому поводу можно долго вести дисскусию, и каждый останется при своем мнении=) просто не нужно так негативно относиться к "тонировке".
ответить
12 декабря 2013, 13:20
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
писал:
12 декабря 2013, 12:18
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
писал:
12 декабря 2013, 13:04
ну понимаете, нам так комфортнее ездить "в пленке"... все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! по этому поводу можно долго вести дисскусию, и каждый останется при своем мнении=) просто не нужно так негативно относиться к "тонировке".
Я негативно отнушусь к авариям. Тем более, когда они происходят из-за того, что водитель просто не увидел за своей пленкой аварийную ситуацию. Тем более, когда из-за этого появляются жертвы.
ответить
12 декабря 2013, 20:34
писал:
11 декабря 2013, 18:42
ни один профессиональный водитель, не прокладка между рулем и сидением, а действительно водитель, не затонирует машину. ни одна машина участвующая в гонках не тонирована, не имеет посторонних предметов на лобовом и боковых стеклах.

тонируются лохи и дети возомнившие себя водителями.
писал:
12 декабря 2013, 09:53
т.е. по вашим словам, город это трасса для гонок, так??? что за ахинею вы несете??? сами себя послушайте!!!

мы передвигаемся в городе, а не на гоночных трассах! там большая скорость, маневры и всё такое. а вот в городе ограничение скорости 60км/ч. так что прежде что-то написать подумайте!!! профессионал недоделанный!!!=)

и на будущее, следите за своим гнелым языком! а то внезначай так, разговаривать нечем будет;))) мир вам!)))
точно, в городе маневров нет. и как это я не подумал. тут ведь по азимуту передвигаются. один я от уродов тонированых уворачиваюсь, когда не видя меня в зеркалах из-за пленки они совершают непонятные маневры. я повторюсь. ни один хороший водитель нетонирован! тонированы только те, кто считает себя хорошим водителем. лохи, одним словом.
ответить
12 декабря 2013, 20:38
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
писал:
12 декабря 2013, 12:18
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
писал:
12 декабря 2013, 13:04
ну понимаете, нам так комфортнее ездить "в пленке"... все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! по этому поводу можно долго вести дисскусию, и каждый останется при своем мнении=) просто не нужно так негативно относиться к "тонировке".
а мне комфортнее людишек резать по ночам. все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! так получается? а тонированые и есть убийцы. пусть еще зеркала снимут. все равно не видно ничего.
ответить
13 декабря 2013, 19:41
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
писал:
12 декабря 2013, 12:18
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
писал:
12 декабря 2013, 13:04
ну понимаете, нам так комфортнее ездить "в пленке"... все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! по этому поводу можно долго вести дисскусию, и каждый останется при своем мнении=) просто не нужно так негативно относиться к "тонировке".
писал:
12 декабря 2013, 20:38
а мне комфортнее людишек резать по ночам. все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! так получается? а тонированые и есть убийцы. пусть еще зеркала снимут. все равно не видно ничего.

слышь, ты профессионал <удалено модератором>... ты чего всех по одну дудку сравниваешь? ааа.

если тебя какой-то тонированный, когда-то подрезал не красиво, и ты теперь на всех срываешься. невсе такие, поверь. лучше бы ты его догнал, и объяснил ему что он не прав, а не тут разводил сопли свои!!!

и вот если честно, ты такую ахинею несешь!!! ия так понимаю бестолку с тобой разговаривать, баран он и в африке баран!)

ответить
13 декабря 2013, 19:42
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
писал:
12 декабря 2013, 12:18
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
писал:
12 декабря 2013, 13:04
ну понимаете, нам так комфортнее ездить "в пленке"... все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! по этому поводу можно долго вести дисскусию, и каждый останется при своем мнении=) просто не нужно так негативно относиться к "тонировке".
писал:
12 декабря 2013, 20:38
а мне комфортнее людишек резать по ночам. все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! так получается? а тонированые и есть убийцы. пусть еще зеркала снимут. все равно не видно ничего.
ах да и сходи к доктору, проверь зрение свое дядя крот!!!

лично мне всё видно))
ответить
14 декабря 2013, 20:05
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
писал:
12 декабря 2013, 12:18
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
писал:
12 декабря 2013, 13:04
ну понимаете, нам так комфортнее ездить "в пленке"... все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! по этому поводу можно долго вести дисскусию, и каждый останется при своем мнении=) просто не нужно так негативно относиться к "тонировке".
писал:
12 декабря 2013, 20:38
а мне комфортнее людишек резать по ночам. все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! так получается? а тонированые и есть убийцы. пусть еще зеркала снимут. все равно не видно ничего.
писал:
13 декабря 2013, 19:42
ах да и сходи к доктору, проверь зрение свое дядя крот!!!

лично мне всё видно))
ну вот и видно сразу, кто есть кто. точно также и на дороге себя ведут. казнить, нельзя помиловать.
ответить
22 декабря 2013, 02:30
писал:
10 декабря 2013, 23:44
Давайте не будем вешать шторы у себя в домах, пусть ваша жизнь будет у всех на глазах
писал:
11 декабря 2013, 10:15
Не путайте дом и автомобиль. Автомобиль является техническим средством повышенной опасности. А эти уникумы мало того, что ездить не умеют, так еще и уменьшают процент видимости в авто. Тонировка стекол лишает возможности нормального обзора, из-за чего риск аварии повышается многократно! Хотя, если вы собираетесь кого-то переехать своим домом, то, возможно, вам и дома стоит шторы снять.
писал:
11 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Лев Николаевич... вы то сами ездить умеете??? не ровняйте всех под одну дудку!!!

нормальная тонировка со светопропусканием 15% света в салон автомобиля, не коем образом не ухудшает обзор для водителя транспортного средства!!!

лучше бы они боролись так настойчиво с пидофилами, наркоманами, и упырями которые содятся пьяные за руль, колечат и убивают не в чем неповинные жизни!!!
писал:
12 декабря 2013, 09:28
У меня водительский стаж 21 год, сынок.

Встречный вопрос - а ты хоть раз вообще в машине сидел? Даже со слабой тонировкой в темное время суток обзор становится хуже. А молодежь тонируется капитально. Так что не надо сейчас тут строить из себя.
писал:
12 декабря 2013, 10:03
Уважаемый Лев Николаевич, так обращаться вы будите к своиму сыну! будьте более культурным!!! некоторым не очень нравиться когда их так называют!)

так вот по теме... у меня у самого тонированна машина 5% пленкой. и в темное время суток, и в снегопат и в дождь видимость нормальная.( да, не буду спорить не такая как на прозрачных стеклах, но ее достаточно чтобы оценивать ситуацию на дороге!)

и лично я, ездию по городу без превышения скорости... еду и наслождаюсь музыкой, беседой с кем-то либо звуком мотора!!!

Лучше бы столь негативное внимание с вашей стороны посвещалось пьяным водителям, которые содятся за руль и губят не в чем не повинные жизжи, а не к тонированным авто!!!
писал:
12 декабря 2013, 12:18
Немного погорячился, т.к. перепутал ваш комментарий еще с одним.

Есть определенные рамки закона, которые указывают на допустимый уровень тонировки. Здесь нет предмета для спора. И взрослые люди, как правило, не самоутверждаются за счет "лимузинной" тонировки. Этим занимаются, как правильно написали в новости студенты и люди с заниженной самооценкой или чсп.

Как видно из новости, нам говорят о конкретной статистике. Так вот, вуз - это не только образовательное, но и воспитательное учреждение, а потому я и обращаюсь к Наумову - контроллируйте своих студентов, если вам не все равно.
писал:
12 декабря 2013, 13:04
ну понимаете, нам так комфортнее ездить "в пленке"... все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! по этому поводу можно долго вести дисскусию, и каждый останется при своем мнении=) просто не нужно так негативно относиться к "тонировке".
писал:
12 декабря 2013, 20:38
а мне комфортнее людишек резать по ночам. все люди не идеальны и не безгрешны, все нарушают. идеалов нет!!! так получается? а тонированые и есть убийцы. пусть еще зеркала снимут. все равно не видно ничего.
писал:
13 декабря 2013, 19:42
ах да и сходи к доктору, проверь зрение свое дядя крот!!!

лично мне всё видно))
писал:
14 декабря 2013, 20:05
ну вот и видно сразу, кто есть кто. точно также и на дороге себя ведут. казнить, нельзя помиловать.
За Тонеровку
ответить
25 декабря 2013, 18:06
Каждому своё. Езжу на нетонированной машине и тонировать не собираюсь. Ездил на тонированной, как говорится "в хлам", машине, вечером на не очень освещенной дороге видимость - никакая.
ответить
26 декабря 2013, 10:44
Причем заметьте, у тех кто тут ратует за тонировку, с грамотностью явно беда....К сожалению в Саратове быть быдлом из 90-х, это до сих пор модно...
ответить
на главную