Сотрудники "скорой помощи" после ссоры с пациенткой оставили ее лежать на проезжей части
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
16.12.2013 | 15:27
Сотрудники "скорой помощи" после ссоры с пациенткой оставили ее лежать на проезжей части
Просмотров: 4562
Версия для печати

Сегодня, 16 декабря, около 15 часов на проезжей части на улице Чапаева напротив "Детского мира" была обнаружена лежащая женщина, которая не могла самостоятельно передвигаться. Она рассказала, что ее выкинули из машины сотрудники "скорой помощи" за то, что она им "нагрубила". Свидетели происшествия подтвердили слова женщины и рассказали корреспонденту ИА "Версия-Саратов", что карета "скорой помощи" направлялась по Чапаева в сторону Советской. Автомобиль остановился, медики вынесли женщину, положили на проезжую часть и поехали дальше. На место была вызвана "скорая помощь". Подошедшие сотрудники полиции переместили женщину на тротуар. Пострадавшая оказалась 38-летней жительницей Марксовского района, ее перевезли в областную больницу.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (54)
16 декабря 2013, 15:39
Печально такие новости читать
ответить
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
ответить
16 декабря 2013, 16:04
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
Полностью согласен. Все правильно сделали.
ответить
16 декабря 2013, 16:28
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
Кем бы она не была- пьянь или не пьянь...Какое право "Скорая помощь" (если ее вообще можнов наше время назвать скорой) может выкинуть человека на проезжую часть????? это их работа. И если они её взяли, то они ОБЯЗАНЫ довезти до больницы... Не люди, а звери...мрази... Вот вы их сейчас отчасти защищаете, а на месте этой женщины мог бы оказаться и ваш родственник, знакомый... Не дай Бог конечно... ЖИТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ....
ответить
16 декабря 2013, 16:46
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
писал:
16 декабря 2013, 16:28
Кем бы она не была- пьянь или не пьянь...Какое право "Скорая помощь" (если ее вообще можнов наше время назвать скорой) может выкинуть человека на проезжую часть????? это их работа. И если они её взяли, то они ОБЯЗАНЫ довезти до больницы... Не люди, а звери...мрази... Вот вы их сейчас отчасти защищаете, а на месте этой женщины мог бы оказаться и ваш родственник, знакомый... Не дай Бог конечно... ЖИТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ....
мои родственники не бухают. а адекватно ведущих себя людей скорая НИКОГДА не вышвырнет. скорой самой охрана требуется чаще, чем всяким ублюдкам. сколько случаев нападений было? вы хотите сказать, это все невинно обиженные? скорой уже давно пора оружие выдавать - хоть тот же электрошокер, дубинки... а то психов полно, весной-осенью у них обострение начинается...

люди сами в большинстве случаев неадекватно себя ведут. СКОРАЯ - НЕ ПРИСЛУГА для зажравшихся и обиженных жизнью. и НЕ ТАКСИ в ночное время!!!

и да. повторюсь. штрафы.
ответить
16 декабря 2013, 16:47
Если в ком-то нет ничего человеческого (пьяная и буйная пациентка), это не значит. что мы должны им уподобляться. Высадившие - скоты.
ответить
16 декабря 2013, 16:48
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
писал:
16 декабря 2013, 16:28
Кем бы она не была- пьянь или не пьянь...Какое право "Скорая помощь" (если ее вообще можнов наше время назвать скорой) может выкинуть человека на проезжую часть????? это их работа. И если они её взяли, то они ОБЯЗАНЫ довезти до больницы... Не люди, а звери...мрази... Вот вы их сейчас отчасти защищаете, а на месте этой женщины мог бы оказаться и ваш родственник, знакомый... Не дай Бог конечно... ЖИТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ....
Ну не выдержали. Тоже же люди. Может, она их матом отборным поливала. Не оправдываю, но понимаю.
ответить
16 декабря 2013, 17:10
Как же у нас в стране не любят скорую, но только пока их помощь не потребуется. Вот тогда они сразу из "скотов" и "мразей" превращаются в добрых и милых людей.
ответить
16 декабря 2013, 17:17
Скажите спасибо что на ходу не вышвырнули.
ответить
16 декабря 2013, 17:27
писал:
16 декабря 2013, 17:10
Как же у нас в стране не любят скорую, но только пока их помощь не потребуется. Вот тогда они сразу из "скотов" и "мразей" превращаются в добрых и милых людей.
а у нас в стране никого не любят)))) вот именно пока не прижмёт =))

скорая убивает, менты ни за что вяжут, пожарники обворовывают...

но что случится- куда за помощью обращаться будем?

в соцсеть, в уютный бложик- приступ астмы описывать?
в Инстаграмм срочно фотку насильника дочери выкладывать?

или, быть может, в Твиттер: у меня уже сгорело полкухни - ребята, что делать???
ответить
16 декабря 2013, 17:47
писал:
16 декабря 2013, 17:10
Как же у нас в стране не любят скорую, но только пока их помощь не потребуется. Вот тогда они сразу из "скотов" и "мразей" превращаются в добрых и милых людей.
писал:
16 декабря 2013, 17:27
а у нас в стране никого не любят)))) вот именно пока не прижмёт =))

скорая убивает, менты ни за что вяжут, пожарники обворовывают...

но что случится- куда за помощью обращаться будем?

в соцсеть, в уютный бложик- приступ астмы описывать?
в Инстаграмм срочно фотку насильника дочери выкладывать?

или, быть может, в Твиттер: у меня уже сгорело полкухни - ребята, что делать???
+100500
ответить
16 декабря 2013, 18:02
писал:
16 декабря 2013, 17:10
Как же у нас в стране не любят скорую, но только пока их помощь не потребуется. Вот тогда они сразу из "скотов" и "мразей" превращаются в добрых и милых людей.
писал:
16 декабря 2013, 17:27
а у нас в стране никого не любят)))) вот именно пока не прижмёт =))

скорая убивает, менты ни за что вяжут, пожарники обворовывают...

но что случится- куда за помощью обращаться будем?

в соцсеть, в уютный бложик- приступ астмы описывать?
в Инстаграмм срочно фотку насильника дочери выкладывать?

или, быть может, в Твиттер: у меня уже сгорело полкухни - ребята, что делать???
Нужно постить с филосовским статусом, с припиской: Лайкните фотку, пожалуйста!
ответить
16 декабря 2013, 18:08
Клятва Гиппократа? Не, не слышал.
ответить
16 декабря 2013, 18:12
писал:
16 декабря 2013, 18:08
Клятва Гиппократа? Не, не слышал.
Кстати, да.

«Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:

честно исполнять свой врачебный долг,

посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;



быть всегда готовым

оказать медицинскую помощь,

хранить врачебную тайну,

внимательно и заботливо относиться к пациенту,

действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
ответить
16 декабря 2013, 18:14
Уволить к чертям собачьим. с выговором.
ответить
16 декабря 2013, 18:16
Клятва Гиппократа - это чудесно. Но почему никто не уважает врачей и считает, что они кругом обязаны другим людям. С какой стати?
ответить
16 декабря 2013, 18:16
Попой чую - на федеральный уровень новость пойдёт. Первый там, или ЧП
ответить
16 декабря 2013, 18:19
писал:
16 декабря 2013, 18:16
Попой чую - на федеральный уровень новость пойдёт. Первый там, или ЧП
Странно что в новостях Яндекса еще нет
ответить
16 декабря 2013, 18:26
писал:
16 декабря 2013, 18:16
Попой чую - на федеральный уровень новость пойдёт. Первый там, или ЧП
писал:
16 декабря 2013, 18:19
Странно что в новостях Яндекса еще нет
Вот коммент главврача - [url=/news/view/id/47578]http://nversia.ru/news/view/id/47578[/url]
И он чертовски прав, ребята...
ответить
16 декабря 2013, 18:26
http://nversia.ru/news/view/id/47578
ответить
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
ответить
16 декабря 2013, 20:14
Зря вы так господа. В моей семье была похожая ситуация-правда на улицу не выбрасывали, но мою жену отказывались госпитализировать за то что она при очень болезненном приступе (желчный камень двинулся) не могла нормально разговаривать с медиками. И отказались её транспортировать с 4 го этажа в машину. Меня не было рядом, и нашей 80 летней бабушке пришлось бегать по соседям и просить чтобы соседи отнесли жену в машину, иначе её оказывались забирать.
ответить
16 декабря 2013, 20:53
писал:
16 декабря 2013, 17:10
Как же у нас в стране не любят скорую, но только пока их помощь не потребуется. Вот тогда они сразу из "скотов" и "мразей" превращаются в добрых и милых людей.
писал:
16 декабря 2013, 17:27
а у нас в стране никого не любят)))) вот именно пока не прижмёт =))

скорая убивает, менты ни за что вяжут, пожарники обворовывают...

но что случится- куда за помощью обращаться будем?

в соцсеть, в уютный бложик- приступ астмы описывать?
в Инстаграмм срочно фотку насильника дочери выкладывать?

или, быть может, в Твиттер: у меня уже сгорело полкухни - ребята, что делать???
Да не любят,но к сожалению деваться некуда, других-то НЕТ. Была бы альтернатива, тогда другое дело. Пожарники , полицаи, скорая - все монополисты и этим они пользуются. А вот клятву Гиппократа никто не отменял.
ответить
16 декабря 2013, 20:56
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
ответить
17 декабря 2013, 06:28
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
У вас в дипломе написано-фельдшер,а не ДедМороз.Это означает, что учили вас всем медицинскием дисциплинам. Психология - тоже вам по-зубам. И не трещите по-пусту. Вы получаете денег не меньше жителей Маркса.Уверен, что в несколько раз больше той несчастной,которую выбросили умирать.
ответить
17 декабря 2013, 08:35
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
писал:
17 декабря 2013, 06:28
У вас в дипломе написано-фельдшер,а не ДедМороз.Это означает, что учили вас всем медицинскием дисциплинам. Психология - тоже вам по-зубам. И не трещите по-пусту. Вы получаете денег не меньше жителей Маркса.Уверен, что в несколько раз больше той несчастной,которую выбросили умирать.
А почему "умирать", простите? Я так поняла кроме диагноза "алкогольное опьянение" ей других диагнозов не ставили.
ответить
17 декабря 2013, 09:06
не сошлись в цене а бесплатно как известно не возят в больницы
ответить
17 декабря 2013, 09:54
А с чего вы взяли,что алькогольное опьянение? Скорее всего диабетчица. Или сердце прихватило.Нигде не сказано,что онабылапьяна. Хоть и это тоже не повод - бросать на дороге. 35 лет - есть еще время подумать и изменить образ жизни. Сколько таких погибло надорогахпосле закрытия вытрезвителей, дуб впеченкутому,кто это инициировал.А по поводу этой новости - не привирайте. Нигде не сказано, что женщина была пьяна!
ответить
17 декабря 2013, 10:01
писал:
16 декабря 2013, 17:10
Как же у нас в стране не любят скорую, но только пока их помощь не потребуется. Вот тогда они сразу из "скотов" и "мразей" превращаются в добрых и милых людей.
писал:
16 декабря 2013, 17:27
а у нас в стране никого не любят)))) вот именно пока не прижмёт =))

скорая убивает, менты ни за что вяжут, пожарники обворовывают...

но что случится- куда за помощью обращаться будем?

в соцсеть, в уютный бложик- приступ астмы описывать?
в Инстаграмм срочно фотку насильника дочери выкладывать?

или, быть может, в Твиттер: у меня уже сгорело полкухни - ребята, что делать???
писал:
16 декабря 2013, 20:53
Да не любят,но к сожалению деваться некуда, других-то НЕТ. Была бы альтернатива, тогда другое дело. Пожарники , полицаи, скорая - все монополисты и этим они пользуются. А вот клятву Гиппократа никто не отменял.
полицаи, скорая - все монополисты и этим они пользуются. А вот клятву Гиппократа никто не отменял. (с)
на здоровье- вызывайте частников, ПЛАТИТЕ)))

за то, чтобы они всё равно в итоге вызвали государственную скорую и вписали это вам же в счет как дополнительную услугу)))))

частник- значит, качественно же.. наивные граждане.
ответить
17 декабря 2013, 10:20
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
писал:
17 декабря 2013, 06:28
У вас в дипломе написано-фельдшер,а не ДедМороз.Это означает, что учили вас всем медицинскием дисциплинам. Психология - тоже вам по-зубам. И не трещите по-пусту. Вы получаете денег не меньше жителей Маркса.Уверен, что в несколько раз больше той несчастной,которую выбросили умирать.
Женщина была в алкогольнои опьянении.Не нужно выдумывать других диагнозов.И в больницу за деньги мы никого не возим.Из больницы они через час ,проспавшись убегают.А мы затричиваем на такой выезд по два часа,иногда и больше в зависимости от пробок на дорогах.А в это время нас ждут те кому действительно нужна помощь и очень часто не дожидаются,к великому сожалению.Алкогольное опьянение -не повод для вызова "скорой".Если мы так плохи и бездушны,то почему вызывающее,наблюдающие не помогли женщине встать, не проводили ее к месту следования.Вызвать"скорую"проезжая и пробегая мимо может каждый,а потом мы приезжаем,либо никого не находим,либо нас посылают,так как в наших услугах и не нуждаются вовсе.А еще могут попросить довезти до ближайшего шинка.И вовсе дело не в деньгах,большинство из нас работают по призванию и никогда не уидут со "скорой",потому что болеют ей.А алкоголизм-всего навсего распущенность людей,их безответственность,наглость.А приводит к этому безнаказанность.Сейчас очень модно говорить что это болезнь,но я так не считаю и мнение свое не изменю.Не один алкаш не пошел в дворники,что Вы там же работать надо,а пить когда?
ответить
17 декабря 2013, 10:34
писал:
17 декабря 2013, 09:54
А с чего вы взяли,что алькогольное опьянение? Скорее всего диабетчица. Или сердце прихватило.Нигде не сказано,что онабылапьяна. Хоть и это тоже не повод - бросать на дороге. 35 лет - есть еще время подумать и изменить образ жизни. Сколько таких погибло надорогахпосле закрытия вытрезвителей, дуб впеченкутому,кто это инициировал.А по поводу этой новости - не привирайте. Нигде не сказано, что женщина была пьяна!

http://nversia.ru/news/view/id/47578 Вот тут сказано.

ответить
17 декабря 2013, 10:57
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
писал:
17 декабря 2013, 06:28
У вас в дипломе написано-фельдшер,а не ДедМороз.Это означает, что учили вас всем медицинскием дисциплинам. Психология - тоже вам по-зубам. И не трещите по-пусту. Вы получаете денег не меньше жителей Маркса.Уверен, что в несколько раз больше той несчастной,которую выбросили умирать.
писал:
17 декабря 2013, 10:20
Женщина была в алкогольнои опьянении.Не нужно выдумывать других диагнозов.И в больницу за деньги мы никого не возим.Из больницы они через час ,проспавшись убегают.А мы затричиваем на такой выезд по два часа,иногда и больше в зависимости от пробок на дорогах.А в это время нас ждут те кому действительно нужна помощь и очень часто не дожидаются,к великому сожалению.Алкогольное опьянение -не повод для вызова "скорой".Если мы так плохи и бездушны,то почему вызывающее,наблюдающие не помогли женщине встать, не проводили ее к месту следования.Вызвать"скорую"проезжая и пробегая мимо может каждый,а потом мы приезжаем,либо никого не находим,либо нас посылают,так как в наших услугах и не нуждаются вовсе.А еще могут попросить довезти до ближайшего шинка.И вовсе дело не в деньгах,большинство из нас работают по призванию и никогда не уидут со "скорой",потому что болеют ей.А алкоголизм-всего навсего распущенность людей,их безответственность,наглость.А приводит к этому безнаказанность.Сейчас очень модно говорить что это болезнь,но я так не считаю и мнение свое не изменю.Не один алкаш не пошел в дворники,что Вы там же работать надо,а пить когда?
Фельдшер, прав. Выцепили один эпизод, описали его с одной стороны, и все сразу кинулись рвать и метать, совершенно позабыв о том, сколько всего приходится терпеть этим людям. Почитайте: http://link.ac/2tfQ10
ответить
17 декабря 2013, 15:24
писал:
16 декабря 2013, 16:47
Если в ком-то нет ничего человеческого (пьяная и буйная пациентка), это не значит. что мы должны им уподобляться. Высадившие - скоты.
вы и лечите таких, не бойтесь, если получите в лоб!
ответить
17 декабря 2013, 16:30
писал:
16 декабря 2013, 16:47
Если в ком-то нет ничего человеческого (пьяная и буйная пациентка), это не значит. что мы должны им уподобляться. Высадившие - скоты.
писал:
17 декабря 2013, 15:24
вы и лечите таких, не бойтесь, если получите в лоб!
Да все почему-то представляют шкафообразных санитаров. Никому в голову не приходит, что девушке-фельдшеру хочется вернуться вечером домой без переломов.
ответить
17 декабря 2013, 18:24
писал:
16 декабря 2013, 18:08
Клятва Гиппократа? Не, не слышал.
писал:
16 декабря 2013, 18:12
Кстати, да.

«Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:

честно исполнять свой врачебный долг,

посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;



быть всегда готовым

оказать медицинскую помощь,

хранить врачебную тайну,

внимательно и заботливо относиться к пациенту,

действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
Это не Гиппократа, а советского врача Клятва, не путайте. И далеко не все пьяные нуждаются в мед.помощи. Почему не конкретизировали в материале журналисты - тетка просто допилась до потери человеческого облика или приболела? Разница огромная! Но то, что медики тоже люди, забывать не стоит. Им тоже бывает обидно, неприятно и больно. Провоцируют читателей на взаимные оскорбления, а потом рейтинги подсчитывают.
ответить
17 декабря 2013, 23:12
Скорую закрыть чтоб такое больше не повторялось.

Скорби не обижайтесь ищите Звонок Врайтова
ответить
18 декабря 2013, 01:25
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
писал:
17 декабря 2013, 06:28
У вас в дипломе написано-фельдшер,а не ДедМороз.Это означает, что учили вас всем медицинскием дисциплинам. Психология - тоже вам по-зубам. И не трещите по-пусту. Вы получаете денег не меньше жителей Маркса.Уверен, что в несколько раз больше той несчастной,которую выбросили умирать.
Разтявкались козлы сердобольные........Эта мразь пьяная врачу порвала форму и разбила очки.И никто её не выкидывыл,а сама вышла.Пить до усрачки её никто не заставлял.Пьяная хулиганка.А хулиганами должна заниматься полиция.а не медики.Свалили всё на скорую.....
ответить
18 декабря 2013, 10:14
а знаете почему видео нету? ТК там один мат со стороны бедной больной. она 100% даже не вспомнит что было.
ответить
18 декабря 2013, 11:16
писал:
17 декабря 2013, 09:54
А с чего вы взяли,что алькогольное опьянение? Скорее всего диабетчица. Или сердце прихватило.Нигде не сказано,что онабылапьяна. Хоть и это тоже не повод - бросать на дороге. 35 лет - есть еще время подумать и изменить образ жизни. Сколько таких погибло надорогахпосле закрытия вытрезвителей, дуб впеченкутому,кто это инициировал.А по поводу этой новости - не привирайте. Нигде не сказано, что женщина была пьяна!
Вы работали на скорой?! и да [url=/news/view/id/47578]http://nversia.ru/news/view/id/47578[/url]
ответить
18 декабря 2013, 11:20
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
писал:
17 декабря 2013, 06:28
У вас в дипломе написано-фельдшер,а не ДедМороз.Это означает, что учили вас всем медицинскием дисциплинам. Психология - тоже вам по-зубам. И не трещите по-пусту. Вы получаете денег не меньше жителей Маркса.Уверен, что в несколько раз больше той несчастной,которую выбросили умирать.
писал:
18 декабря 2013, 01:25
Разтявкались козлы сердобольные........Эта мразь пьяная врачу порвала форму и разбила очки.И никто её не выкидывыл,а сама вышла.Пить до усрачки её никто не заставлял.Пьяная хулиганка.А хулиганами должна заниматься полиция.а не медики.Свалили всё на скорую.....
полностью согласен
ответить
18 декабря 2013, 14:31
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
писал:
16 декабря 2013, 16:28
Кем бы она не была- пьянь или не пьянь...Какое право "Скорая помощь" (если ее вообще можнов наше время назвать скорой) может выкинуть человека на проезжую часть????? это их работа. И если они её взяли, то они ОБЯЗАНЫ довезти до больницы... Не люди, а звери...мрази... Вот вы их сейчас отчасти защищаете, а на месте этой женщины мог бы оказаться и ваш родственник, знакомый... Не дай Бог конечно... ЖИТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ....
Страшно??Так не живи, и не вызывай скорую помощь,а как только будешь видеть пьяного-сразу бери его домой,отогрей и отмой)В обязанности экстренных служб не входит развозка пьяного быдла и жлобья!
ответить
18 декабря 2013, 14:48
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
писал:
16 декабря 2013, 16:28
Кем бы она не была- пьянь или не пьянь...Какое право "Скорая помощь" (если ее вообще можнов наше время назвать скорой) может выкинуть человека на проезжую часть????? это их работа. И если они её взяли, то они ОБЯЗАНЫ довезти до больницы... Не люди, а звери...мрази... Вот вы их сейчас отчасти защищаете, а на месте этой женщины мог бы оказаться и ваш родственник, знакомый... Не дай Бог конечно... ЖИТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ....
писал:
18 декабря 2013, 14:31
Страшно??Так не живи, и не вызывай скорую помощь,а как только будешь видеть пьяного-сразу бери его домой,отогрей и отмой)В обязанности экстренных служб не входит развозка пьяного быдла и жлобья!
Вот,вот.А то добрые все за чужой счёт))))
ответить
18 декабря 2013, 15:43
писал:
17 декабря 2013, 09:54
А с чего вы взяли,что алькогольное опьянение? Скорее всего диабетчица. Или сердце прихватило.Нигде не сказано,что онабылапьяна. Хоть и это тоже не повод - бросать на дороге. 35 лет - есть еще время подумать и изменить образ жизни. Сколько таких погибло надорогахпосле закрытия вытрезвителей, дуб впеченкутому,кто это инициировал.А по поводу этой новости - не привирайте. Нигде не сказано, что женщина была пьяна!
Простите, Вы - идеалист или идиот? Взрослая женщина в 35 лет самостоятельно сделала выбор - нажраться до потери человеческого облика. Так и последствия этого - на ее совести. Правильно сделали врачи. А вот то, что закрыли медвытрезвители - чистой воды вредительство. И по отношению к врачам скорой, и к нам - пациентам. И, да, я не хочу, чтобы скорая опаздала ко мне или моей маме из-за того, что какая-то тварь, в свои 35 лет еще не достаточно "подумала над своим образом жизни".

И, между прочим, еще ни разу ко мне не приезжали ни хамящие, ни "поддатые" врачи. Спасибо им, за то, что они есть, за то, что они влюблены в свою, мизерно оплачиваемую, а теперь, и опасную для жизни работу.
ответить
18 декабря 2013, 17:25
писал:
17 декабря 2013, 09:54
А с чего вы взяли,что алькогольное опьянение? Скорее всего диабетчица. Или сердце прихватило.Нигде не сказано,что онабылапьяна. Хоть и это тоже не повод - бросать на дороге. 35 лет - есть еще время подумать и изменить образ жизни. Сколько таких погибло надорогахпосле закрытия вытрезвителей, дуб впеченкутому,кто это инициировал.А по поводу этой новости - не привирайте. Нигде не сказано, что женщина была пьяна!
писал:
18 декабря 2013, 15:43
Простите, Вы - идеалист или идиот? Взрослая женщина в 35 лет самостоятельно сделала выбор - нажраться до потери человеческого облика. Так и последствия этого - на ее совести. Правильно сделали врачи. А вот то, что закрыли медвытрезвители - чистой воды вредительство. И по отношению к врачам скорой, и к нам - пациентам. И, да, я не хочу, чтобы скорая опаздала ко мне или моей маме из-за того, что какая-то тварь, в свои 35 лет еще не достаточно "подумала над своим образом жизни".

И, между прочим, еще ни разу ко мне не приезжали ни хамящие, ни "поддатые" врачи. Спасибо им, за то, что они есть, за то, что они влюблены в свою, мизерно оплачиваемую, а теперь, и опасную для жизни работу.
Спасибо за Ваши слова!Неужели есть еще те кто нас понимает?
ответить
18 декабря 2013, 17:46
писал:
17 декабря 2013, 09:54
А с чего вы взяли,что алькогольное опьянение? Скорее всего диабетчица. Или сердце прихватило.Нигде не сказано,что онабылапьяна. Хоть и это тоже не повод - бросать на дороге. 35 лет - есть еще время подумать и изменить образ жизни. Сколько таких погибло надорогахпосле закрытия вытрезвителей, дуб впеченкутому,кто это инициировал.А по поводу этой новости - не привирайте. Нигде не сказано, что женщина была пьяна!
писал:
18 декабря 2013, 15:43
Простите, Вы - идеалист или идиот? Взрослая женщина в 35 лет самостоятельно сделала выбор - нажраться до потери человеческого облика. Так и последствия этого - на ее совести. Правильно сделали врачи. А вот то, что закрыли медвытрезвители - чистой воды вредительство. И по отношению к врачам скорой, и к нам - пациентам. И, да, я не хочу, чтобы скорая опаздала ко мне или моей маме из-за того, что какая-то тварь, в свои 35 лет еще не достаточно "подумала над своим образом жизни".

И, между прочим, еще ни разу ко мне не приезжали ни хамящие, ни "поддатые" врачи. Спасибо им, за то, что они есть, за то, что они влюблены в свою, мизерно оплачиваемую, а теперь, и опасную для жизни работу.
писал:
18 декабря 2013, 17:25
Спасибо за Ваши слова!Неужели есть еще те кто нас понимает?
Пожалуйста! Это - искренне и от души. И это правда.
ответить
19 декабря 2013, 18:54
писал:
16 декабря 2013, 17:10
Как же у нас в стране не любят скорую, но только пока их помощь не потребуется. Вот тогда они сразу из "скотов" и "мразей" превращаются в добрых и милых людей.
Мрази и сволочи! Мою маму с внутренним кровотечением забрали, диагноз не поставили, кровотечение не обнаружили, сказали, что она просто переутомилась и "выгнали" среди ночи ей пришлось такси ловить, чтоб обратно домой доехать. А на след. день пришлось опять вызывать и ругаться, т. к. она чуть не умирла....

Еще раз повторюсь - мрази и сволочи!!!, а те кто их защищают - те как раз и выкидывают!!!
ответить
19 декабря 2013, 19:03
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
писал:
17 декабря 2013, 06:28
У вас в дипломе написано-фельдшер,а не ДедМороз.Это означает, что учили вас всем медицинскием дисциплинам. Психология - тоже вам по-зубам. И не трещите по-пусту. Вы получаете денег не меньше жителей Маркса.Уверен, что в несколько раз больше той несчастной,которую выбросили умирать.
писал:
18 декабря 2013, 01:25
Разтявкались козлы сердобольные........Эта мразь пьяная врачу порвала форму и разбила очки.И никто её не выкидывыл,а сама вышла.Пить до усрачки её никто не заставлял.Пьяная хулиганка.А хулиганами должна заниматься полиция.а не медики.Свалили всё на скорую.....
Чувствуется этот Гоша тот самый кому порвали форму. Таким не только формы рвать - таким бошки надо отшибать!!!
ответить
19 декабря 2013, 19:11
писал:
16 декабря 2013, 19:08
за это надо ликвидровать минздрав области, а этих подонков из скорой помощи которые бросили на морозе умирать женщину под суд. они, что поклялись гипократу истрбить людей!!! вот к чему приводит людей этот гнилая власть.
писал:
16 декабря 2013, 20:56
Клятву Гипократа уже не дают.А об "скорую" стали просто вытирать ноги.Не забывайте,что как Вы встречаете бригаду,так она Вас и лечит.Орать матом в трубку на диспетчера,смотреть на сотрудников бригады зверем из-за того что попросили стул,требовать не нужных инъекций,угрожая расправой-это нормально?Выципили минутный сюжет и рады всех сразу посадить,и так уже работать некому.Ребята,чтоб семьи прокормить из машин не вылазят,сутки через сутки работают.Где же Вы когда нас эта пьянь бьет,материт,выгоняет из квартир,унижает,закрывает в квартирах и спускает бойцовских собак?И у них все права,а у нас только обязаности.Разве для этого мы учились,и разве этого заслужили?Хорошо все свалить на посторонних(скорую,полицию и т.д.)А где ее родственники,друзья,те с кем она пила,почему она пьяная и одна осталась на улице если такая хорошая?
Ой я сейчас расплачусь, какие наши медики бедненькие - на них собак спускают - ведите себя как положено врачам, оказывайте помощь, а иначе зхачем вы в медицинский пошли? чтоб людей истреблять - когда-нибудь вы сами на эти грабли наступите и вам ни кто не поможет, нет поможет но только не выжить, а наоборот. Относись к людям так, как хотел бы, что бы относились к тебе!
ответить
22 декабря 2013, 17:29
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
писал:
16 декабря 2013, 16:28
Кем бы она не была- пьянь или не пьянь...Какое право "Скорая помощь" (если ее вообще можнов наше время назвать скорой) может выкинуть человека на проезжую часть????? это их работа. И если они её взяли, то они ОБЯЗАНЫ довезти до больницы... Не люди, а звери...мрази... Вот вы их сейчас отчасти защищаете, а на месте этой женщины мог бы оказаться и ваш родственник, знакомый... Не дай Бог конечно... ЖИТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ....
писал:
18 декабря 2013, 14:31
Страшно??Так не живи, и не вызывай скорую помощь,а как только будешь видеть пьяного-сразу бери его домой,отогрей и отмой)В обязанности экстренных служб не входит развозка пьяного быдла и жлобья!
Да уж.Медики так огрызаются и так защищают друг друга. Если она пьяна,ей что плохо стать не может. При алкогольном опьенение может и приступ гипертонии быть и сердечный приступ. Странные какие то,если пьяная,то пусть валит.Значит в сопровождении полиции везите,раз одни справиться не можете всей бригадой. НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ МЕД,ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ ,КОТОРЫЙ ПЬЯН.НИ КТО! Или сами ни когда не пили,умные блин все такие. Если она была просто пьяная,для чего ей тогда скорую вызвали? для чего скорая ее взяла и повезла,выбросив по дороге.У меня давление за 180 было, мне сбили дома,в больницу даже не предложили поехать,хоть я и трезвая была и на врачей не кидалась.
ответить
24 декабря 2013, 14:17
писал:
16 декабря 2013, 18:16
Клятва Гиппократа - это чудесно. Но почему никто не уважает врачей и считает, что они кругом обязаны другим людям. С какой стати?
Быо: 31 января 2012 года проснулся. чувствовал себя хорошо. собирался с женой по магазинам проезаться, докупить кое-чего для празднования НГ. Но к обеду поднялась температура, не сильно так...до 38..выпил таблеточку, прилег. Температура не спадала, в итоге к вечеру доползла почти до 40. Вызвал скорую, спустя полтора час приехали. на лицах жутчайшее недовольство. Послушали, подергали коленку. Сказав, завтра идите в больницу, уехали. И как таких уважать то?
ответить
25 декабря 2013, 13:50
писал:
16 декабря 2013, 18:16
Клятва Гиппократа - это чудесно. Но почему никто не уважает врачей и считает, что они кругом обязаны другим людям. С какой стати?
писал:
24 декабря 2013, 14:17
Быо: 31 января 2012 года проснулся. чувствовал себя хорошо. собирался с женой по магазинам проезаться, докупить кое-чего для празднования НГ. Но к обеду поднялась температура, не сильно так...до 38..выпил таблеточку, прилег. Температура не спадала, в итоге к вечеру доползла почти до 40. Вызвал скорую, спустя полтора час приехали. на лицах жутчайшее недовольство. Послушали, подергали коленку. Сказав, завтра идите в больницу, уехали. И как таких уважать то?
И как, умер?? Расскажи как ты себе представлял их приезд?? Приехали, улыбаются, сделали волшебный укол, все прошло и ты спокойно можешь бухать в Новогоднюю ночь! Угадал??
ответить
25 декабря 2013, 17:55
писал:
16 декабря 2013, 18:16
Клятва Гиппократа - это чудесно. Но почему никто не уважает врачей и считает, что они кругом обязаны другим людям. С какой стати?
писал:
24 декабря 2013, 14:17
Быо: 31 января 2012 года проснулся. чувствовал себя хорошо. собирался с женой по магазинам проезаться, докупить кое-чего для празднования НГ. Но к обеду поднялась температура, не сильно так...до 38..выпил таблеточку, прилег. Температура не спадала, в итоге к вечеру доползла почти до 40. Вызвал скорую, спустя полтора час приехали. на лицах жутчайшее недовольство. Послушали, подергали коленку. Сказав, завтра идите в больницу, уехали. И как таких уважать то?
писал:
25 декабря 2013, 13:50
И как, умер?? Расскажи как ты себе представлял их приезд?? Приехали, улыбаются, сделали волшебный укол, все прошло и ты спокойно можешь бухать в Новогоднюю ночь! Угадал??
Как минимум сделали "волшебный укол", чтоб сбить температуру.
ответить
27 декабря 2013, 17:00
Как громко сказано "ЖЕНЩИНА", быдло пьяное!!!
ответить
30 декабря 2013, 12:06
писал:
16 декабря 2013, 16:01
да пьянь обыкновенная.... давно пора штрафы вводить за "левые" вызовы.

сколько людей помощи дождаться не могут, пока "скорая" очередную истеричку среди ночи успокаивает, решившую перед мужем показуху устроить.

а старушки, у которых бессонница?

а сутяжники, которым просто разрядка нужна?

легче всего свалить все на "скорую", пожарников, милицию...

чем на себя любимых, с неустойчивой психикой и полным дилетантством в вопросе.
писал:
16 декабря 2013, 16:28
Кем бы она не была- пьянь или не пьянь...Какое право "Скорая помощь" (если ее вообще можнов наше время назвать скорой) может выкинуть человека на проезжую часть????? это их работа. И если они её взяли, то они ОБЯЗАНЫ довезти до больницы... Не люди, а звери...мрази... Вот вы их сейчас отчасти защищаете, а на месте этой женщины мог бы оказаться и ваш родственник, знакомый... Не дай Бог конечно... ЖИТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ....
Полностью поддерживаю,обсалютно всё правильно!
ответить
на главную