Воспитанница закрываемого детдома № 2: "Он как дом, больше некуда идти"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
23.01.2014 | 10:14
Воспитанница закрываемого детдома № 2: "Он как дом, больше некуда идти"
Просмотров: 5427
Версия для печати
На фото: Воспитанники детского дома № 2

"Общественное телевидение России" присоединилось к освещению проблемы закрытия детского дома № 2. В своем сюжете они дали слово не только чиновникам и работникам детдома, но и самим воспитанникам. "Здесь бабушка рядом, а туда она совсем не доедет. Она сюда-то еле-еле доезжает", - жалуется Алина Козлова, которая живет в детдоме вместе с братом и двумя сестрами. "Не хочется, чтобы закрывали, он как дом, больше некуда идти, привыкла", - поддерживает ее Кристина Зуева.

Чиновники мотивируют закрытие недоукомплектованностью: вместо 40 детей в учреждении воспитывается только 29. Замминистра образования области Наталья Жуковская добавляет: "Если такими темпами у нас детки будут уходить на семейные формы воспитания, будет стоять вопрос о закрытии других детских домов".

Директор Галина Ефимова говорит, что узнала о закрытии одной из последних и сетует, что пока детский дом находится в городе, потенциальные приемные родители могут приехать и посмотреть на детей, взять кого-то из них домой на время. Когда детей переведут в область, такая возможность, скорее всего, исчезнет.

Тем временем в интернете не слишком верящие в слова чиновников общественники и просто неравнодушные люди уже собрали почти 140 тысяч подписей под обращением к губернатору с требованием сохранить детский дом № 2.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (44)
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
ответить
23 января 2014, 10:43
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
Почем душу продал, чувачок?
ответить
23 января 2014, 10:50
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
А давай тебя в Алексеевку переселим? Ты же всё равно в Саратов примчишься лечиться, если прижмёт. Там свежий воздух, коровки, свинки. Поезжай! Тебя же никто на улицу не выгоняет.
ответить
23 января 2014, 10:54
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 10:50
А давай тебя в Алексеевку переселим? Ты же всё равно в Саратов примчишься лечиться, если прижмёт. Там свежий воздух, коровки, свинки. Поезжай! Тебя же никто на улицу не выгоняет.
Точно-точно!
ответить
23 января 2014, 10:57
покупаю души. можно оптом))
ответить
23 января 2014, 11:14
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
Бездушный говна кусок
ответить
23 января 2014, 11:16
писал:
23 января 2014, 10:57
покупаю души. можно оптом))
почем? на ипотеку хватит?
ответить
23 января 2014, 11:30
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
По себе людей не судят
ответить
23 января 2014, 11:39
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
Продажная ты душёнка.Что ты можешь знать о нас.
ответить
23 января 2014, 11:46
писал:
23 января 2014, 10:57
покупаю души. можно оптом))
писал:
23 января 2014, 11:16
почем? на ипотеку хватит?
хватит и еще останется))
ответить
23 января 2014, 11:48
детский дом всё арвно закроют, хоть обосритесь вы! у нас нет в стране не нужных детей! всех уже усыновили и удочерили!
ответить
23 января 2014, 12:04
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
Вы не очень видимо внимательно читали: там не про родителей, там про бабушку. Если что, в Алексеевку не так уж и близко ехать. И какие "более жирные должности" Вы имеете ввиду интересно?
ответить
23 января 2014, 12:15
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 10:43
Почем душу продал, чувачок?
Совести у вас всех нет, пишете х..нь даже не знаете о чем, и так же голосуете в вопросе не разбираясь, жалкие марионетки, хоть кто из вас был хоть раз в дд??? Видел все изнутри??? Вот как сходите тогда и поговорим! А кто нибудь видел как этих детей в больницы кладут??? И с каким набором вещей они там лежат??? Так где же в этот момент эти начальники??? Чтож выдают детям рваные майки, а когда пытаешься помочь гонят прочь, потому что им это не нужно, им это мешает???!!! И еще много что есть сказать у меня руководству дд-в, которые прикрываются детьми лишь бы не лишиться должности и еще чего нибудь... Да мы неоднократно пытались помочь чем можем, но им это не надо, сказано было приносить деньги. Я сейчас не хочу привязывать все к конкретному дд, в общем к системе привяжу. И да кстати, с вами всеми на ты не перехожу, и не оскорбляю, это и показывает наши различные интелектуальные уровни...
ответить
23 января 2014, 12:20
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 12:04
Вы не очень видимо внимательно читали: там не про родителей, там про бабушку. Если что, в Алексеевку не так уж и близко ехать. И какие "более жирные должности" Вы имеете ввиду интересно?
Про должности обсуждать в сети подробнее неуместно. тем более с нашей "гласностью". И про жирность некоторых должностей в том числе. Уверена вы и сами все понимаете... А про бабушку, тут надо на другое напирать, нужна доставка, доступный транспорт в выходные, идущий из центра города туда, и чтоб бабушка не стояла, а ехала сидя, вот что нужно требовать, и чтоб территория там была ухоженная, и условия все были, и все в достатке было, одежда, питание, лекарства, средства связи, игрушки уж вообще молчу.
ответить
23 января 2014, 12:24
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 10:50
А давай тебя в Алексеевку переселим? Ты же всё равно в Саратов примчишься лечиться, если прижмёт. Там свежий воздух, коровки, свинки. Поезжай! Тебя же никто на улицу не выгоняет.
А по вашему все жители Алексеевки ущербны в своих возможностях?? Думайте что пишете
ответить
23 января 2014, 12:30
Если вы ораторы, хотите чем то помочь, то открою вам истину, сидя в теплом креслеце на попе вы ничем не поможете, и если вы считаете что за вами правда идите и помогите, физически! Идите волонтерами, идите помогите тем что есть у вас, а сидеть здесь и поливать грязью человека с отличным от вашего, мнением, фу фу стыд вам и позор! Вы показываете себя толпой, в самом мерзком смысле этого слова, толпой не спобоной к человеческому общению, конструктивному диалогу, отстаиванию своей правоты цивилизованными способами и словами. И я не хочу жить в ТАКОМ обществе, и таким оно и останется пока вот такие будут жить тут, саратов так и будет слыть деревней...
ответить
23 января 2014, 13:57
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 10:50
А давай тебя в Алексеевку переселим? Ты же всё равно в Саратов примчишься лечиться, если прижмёт. Там свежий воздух, коровки, свинки. Поезжай! Тебя же никто на улицу не выгоняет.
писал:
23 января 2014, 12:24
А по вашему все жители Алексеевки ущербны в своих возможностях?? Думайте что пишете
то есть жизнь в Алексеевке сравнима по уровню с жизнью в г.Саратов? Или даже лучше? Так может опишите эти преимущества и мы все туда нагрянем?
ответить
23 января 2014, 14:04
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 12:04
Вы не очень видимо внимательно читали: там не про родителей, там про бабушку. Если что, в Алексеевку не так уж и близко ехать. И какие "более жирные должности" Вы имеете ввиду интересно?
писал:
23 января 2014, 12:20
Про должности обсуждать в сети подробнее неуместно. тем более с нашей "гласностью". И про жирность некоторых должностей в том числе. Уверена вы и сами все понимаете... А про бабушку, тут надо на другое напирать, нужна доставка, доступный транспорт в выходные, идущий из центра города туда, и чтоб бабушка не стояла, а ехала сидя, вот что нужно требовать, и чтоб территория там была ухоженная, и условия все были, и все в достатке было, одежда, питание, лекарства, средства связи, игрушки уж вообще молчу.
Вы реально про транспорт? у нас общественный для беременных в перинатальный центр не наладят, а бабушкам сирот сейчас же в Алексеевку транспорт удобный выдадут. Вы вообще в курсе, сколько по времени в Хвалынский район добираться? Какая бабушка такое путешествие выдержит? И медицинское обслуживание как там? И воспитателей они где столько возьмут? И психолога? Или в Алексеевке они там пачками проживают, ждут когда им работу найдут? А театры, музеи, бассейн, спотртивные секции? Какова их доступность у жителей Алексеевки?Сейчас детям этого дет.дома это всё доступно. Так зачем их всего этого лишать? И ради чего?
ответить
23 января 2014, 19:59
"Умнику" - а может лучше всех детей в Саратовский детдом перевести из дыр, где некому работать, а детям кроме как выучиться выращивать коноплю больше нет перспективы? Ясно, что место этого детдома кому-то понадобилось, а компанию по открытию очередного садика без вложения средств для пиара объявить это опять Ландо не подумал заявил! Зачем средства вкладывать, ясли позакрывали-отчитались об увеличении за счет этого садиков, также и сейчас, за счет одних выгнать, других. А на детей всегда плевать, сотрудников сожрут и выкинут. То, что вопрос решили закрыть детдом уже и Астахов объявил, теперь не надо на сотрудников детдома валить. Ничего умного от нашего руководства не дождешься!
ответить
24 января 2014, 08:42
писал:
23 января 2014, 19:59
"Умнику" - а может лучше всех детей в Саратовский детдом перевести из дыр, где некому работать, а детям кроме как выучиться выращивать коноплю больше нет перспективы? Ясно, что место этого детдома кому-то понадобилось, а компанию по открытию очередного садика без вложения средств для пиара объявить это опять Ландо не подумал заявил! Зачем средства вкладывать, ясли позакрывали-отчитались об увеличении за счет этого садиков, также и сейчас, за счет одних выгнать, других. А на детей всегда плевать, сотрудников сожрут и выкинут. То, что вопрос решили закрыть детдом уже и Астахов объявил, теперь не надо на сотрудников детдома валить. Ничего умного от нашего руководства не дождешься!
Света в самую точку. Почуму бы не наполнить дет.дом в Саратове детьми из области и тема закроется сама собой. Но нет. Такого не происходит. Значит нужно сдание.А все остальное просто слова. Адиректор молодец ,не побоялась высказать свою гражданскую позицию.Думаю ее судьба решена. Такие люди власти не нужны.
ответить
24 января 2014, 10:43
писал:
23 января 2014, 12:30
Если вы ораторы, хотите чем то помочь, то открою вам истину, сидя в теплом креслеце на попе вы ничем не поможете, и если вы считаете что за вами правда идите и помогите, физически! Идите волонтерами, идите помогите тем что есть у вас, а сидеть здесь и поливать грязью человека с отличным от вашего, мнением, фу фу стыд вам и позор! Вы показываете себя толпой, в самом мерзком смысле этого слова, толпой не спобоной к человеческому общению, конструктивному диалогу, отстаиванию своей правоты цивилизованными способами и словами. И я не хочу жить в ТАКОМ обществе, и таким оно и останется пока вот такие будут жить тут, саратов так и будет слыть деревней...
Говна кусок,иди обтекай.
ответить
24 января 2014, 10:53
писал:
23 января 2014, 12:30
Если вы ораторы, хотите чем то помочь, то открою вам истину, сидя в теплом креслеце на попе вы ничем не поможете, и если вы считаете что за вами правда идите и помогите, физически! Идите волонтерами, идите помогите тем что есть у вас, а сидеть здесь и поливать грязью человека с отличным от вашего, мнением, фу фу стыд вам и позор! Вы показываете себя толпой, в самом мерзком смысле этого слова, толпой не спобоной к человеческому общению, конструктивному диалогу, отстаиванию своей правоты цивилизованными способами и словами. И я не хочу жить в ТАКОМ обществе, и таким оно и останется пока вот такие будут жить тут, саратов так и будет слыть деревней...
писал:
24 января 2014, 10:43
Говна кусок,иди обтекай.
а где модерация на сайте?? По таким психушка плачет
ответить
25 января 2014, 15:33
писал:
23 января 2014, 19:59
"Умнику" - а может лучше всех детей в Саратовский детдом перевести из дыр, где некому работать, а детям кроме как выучиться выращивать коноплю больше нет перспективы? Ясно, что место этого детдома кому-то понадобилось, а компанию по открытию очередного садика без вложения средств для пиара объявить это опять Ландо не подумал заявил! Зачем средства вкладывать, ясли позакрывали-отчитались об увеличении за счет этого садиков, также и сейчас, за счет одних выгнать, других. А на детей всегда плевать, сотрудников сожрут и выкинут. То, что вопрос решили закрыть детдом уже и Астахов объявил, теперь не надо на сотрудников детдома валить. Ничего умного от нашего руководства не дождешься!
писал:
24 января 2014, 08:42
Света в самую точку. Почуму бы не наполнить дет.дом в Саратове детьми из области и тема закроется сама собой. Но нет. Такого не происходит. Значит нужно сдание.А все остальное просто слова. Адиректор молодец ,не побоялась высказать свою гражданскую позицию.Думаю ее судьба решена. Такие люди власти не нужны.
Молодец, Светлана. Просто точно повторила мои мысли: закрыть детские дома в отдаленных населенных бесперспективных пунктах и определять детей в областной центр, где есть все возможности для учебы и развития.
ответить
25 января 2014, 16:05
Семейные формы воспитания ускоренные.Все равно кому раздать детей?Что-то много желающих взять детей? Раздали,а собирать потом куда будем?Как с детсадами?Закрыли, продали,а теперь караул!
ответить
27 января 2014, 00:02
писал:
23 января 2014, 19:59
"Умнику" - а может лучше всех детей в Саратовский детдом перевести из дыр, где некому работать, а детям кроме как выучиться выращивать коноплю больше нет перспективы? Ясно, что место этого детдома кому-то понадобилось, а компанию по открытию очередного садика без вложения средств для пиара объявить это опять Ландо не подумал заявил! Зачем средства вкладывать, ясли позакрывали-отчитались об увеличении за счет этого садиков, также и сейчас, за счет одних выгнать, других. А на детей всегда плевать, сотрудников сожрут и выкинут. То, что вопрос решили закрыть детдом уже и Астахов объявил, теперь не надо на сотрудников детдома валить. Ничего умного от нашего руководства не дождешься!
писал:
24 января 2014, 08:42
Света в самую точку. Почуму бы не наполнить дет.дом в Саратове детьми из области и тема закроется сама собой. Но нет. Такого не происходит. Значит нужно сдание.А все остальное просто слова. Адиректор молодец ,не побоялась высказать свою гражданскую позицию.Думаю ее судьба решена. Такие люди власти не нужны.
писал:
25 января 2014, 15:33
Молодец, Светлана. Просто точно повторила мои мысли: закрыть детские дома в отдаленных населенных бесперспективных пунктах и определять детей в областной центр, где есть все возможности для учебы и развития.
а областные родственники пусть в саратов мотаются? Вы сами себе противоречите, они что не люди по вашему???
ответить
27 января 2014, 08:28
А по совершеннолетию воспитанников жилье им где давать будут?В районе...Как технично деток бортанули!!!Дадут вместо квартиры в городе убитый дом в селе.А,что,природа за то.
ответить
27 января 2014, 13:18
писал:
23 января 2014, 19:59
"Умнику" - а может лучше всех детей в Саратовский детдом перевести из дыр, где некому работать, а детям кроме как выучиться выращивать коноплю больше нет перспективы? Ясно, что место этого детдома кому-то понадобилось, а компанию по открытию очередного садика без вложения средств для пиара объявить это опять Ландо не подумал заявил! Зачем средства вкладывать, ясли позакрывали-отчитались об увеличении за счет этого садиков, также и сейчас, за счет одних выгнать, других. А на детей всегда плевать, сотрудников сожрут и выкинут. То, что вопрос решили закрыть детдом уже и Астахов объявил, теперь не надо на сотрудников детдома валить. Ничего умного от нашего руководства не дождешься!
писал:
24 января 2014, 08:42
Света в самую точку. Почуму бы не наполнить дет.дом в Саратове детьми из области и тема закроется сама собой. Но нет. Такого не происходит. Значит нужно сдание.А все остальное просто слова. Адиректор молодец ,не побоялась высказать свою гражданскую позицию.Думаю ее судьба решена. Такие люди власти не нужны.
писал:
25 января 2014, 15:33
Молодец, Светлана. Просто точно повторила мои мысли: закрыть детские дома в отдаленных населенных бесперспективных пунктах и определять детей в областной центр, где есть все возможности для учебы и развития.
писал:
27 января 2014, 00:02
а областные родственники пусть в саратов мотаются? Вы сами себе противоречите, они что не люди по вашему???
То есть по Вашему - городские родственники -не люди?
ответить
28 января 2014, 07:16
Больно жирно обставлены кабинеты у деректоров деткого дома. Одно кресло стоит как мой диван.
ответить
28 января 2014, 16:00
Бедные дети
ответить
28 января 2014, 21:33
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
Хорошая попытка чувак!!! Скажи руководству кабинетному, что не прокатидо)))) сказочные идиоты блин))))
ответить
28 января 2014, 21:49
писал:
23 января 2014, 19:59
"Умнику" - а может лучше всех детей в Саратовский детдом перевести из дыр, где некому работать, а детям кроме как выучиться выращивать коноплю больше нет перспективы? Ясно, что место этого детдома кому-то понадобилось, а компанию по открытию очередного садика без вложения средств для пиара объявить это опять Ландо не подумал заявил! Зачем средства вкладывать, ясли позакрывали-отчитались об увеличении за счет этого садиков, также и сейчас, за счет одних выгнать, других. А на детей всегда плевать, сотрудников сожрут и выкинут. То, что вопрос решили закрыть детдом уже и Астахов объявил, теперь не надо на сотрудников детдома валить. Ничего умного от нашего руководства не дождешься!
писал:
24 января 2014, 08:42
Света в самую точку. Почуму бы не наполнить дет.дом в Саратове детьми из области и тема закроется сама собой. Но нет. Такого не происходит. Значит нужно сдание.А все остальное просто слова. Адиректор молодец ,не побоялась высказать свою гражданскую позицию.Думаю ее судьба решена. Такие люди власти не нужны.
Негласная Программа по перемещению детских домов и домов престарелых и инвалидов за городскую черту действует уже ни один год. Как говорится " С глаз долой - из сердца вон". Куда переведут детей- неизвестно, потому -что это совсем не важно. для тех, кто ответственен за переселение детей.
В своё время," временщики" у власти бездумно разбазарили здания детских садов , а теперь их просто негде строить.
Но кто же признается даже в" АшиПках"чиновников, не говоря уже, о незаконом самоуправстве.

А "новые начальники"... у них уже другая "песня".
ответить
28 января 2014, 23:19
Я верю. Детский дом №2 не закроют. Обещание данное ДЕТЯМ Общественным телевизионным каналом России, если не исполнится - тогда ТУШИ СВЕТ! Убивать веру в чьих бы то ни было душах, особенно ДЕТСКИХ, п р е с т у п л е н и е ! Директору и всему коллективу ДД желаю успехов !
ответить
29 января 2014, 01:25
писал:
28 января 2014, 23:19
Я верю. Детский дом №2 не закроют. Обещание данное ДЕТЯМ Общественным телевизионным каналом России, если не исполнится - тогда ТУШИ СВЕТ! Убивать веру в чьих бы то ни было душах, особенно ДЕТСКИХ, п р е с т у п л е н и е ! Директору и всему коллективу ДД желаю успехов !
Спасибо, Николай!

Согласен: нельзя убивать веру. Это именно убийство,

потому что без веры человек не может жить.
ответить
29 января 2014, 01:53
По статистике в России 700 000 детей сирот. 60 000 устроили в приёмные семьи. Треть детских домов закрыли. Не понятно где остальные дети обитают?
ответить
29 января 2014, 08:21
Как то в голове не уклабывается, что в такой богатой стране нет денег для сирот.

Мы самая богатая страна!
[url=http://www.stihi.ru/avtor/3476761296]Юрий Сушилов[/url]
Мы - самая богатая страна!
Ресурсов на пол-мира хватит,
Но почему Россия - как дыра
И всё сквозь ту дыру уходит.

И нефть, и газ, и руды есть,
Лесов огромные просторы,
А многим нечего поесть,
Кто правят нами - воры???

А за границей для собак
Давно уже приюты строятся;
БОМЖи по всей стране у нас,
В бачках помойных роются.
ответить
29 января 2014, 09:57
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 12:04
Вы не очень видимо внимательно читали: там не про родителей, там про бабушку. Если что, в Алексеевку не так уж и близко ехать. И какие "более жирные должности" Вы имеете ввиду интересно?
писал:
23 января 2014, 12:20
Про должности обсуждать в сети подробнее неуместно. тем более с нашей "гласностью". И про жирность некоторых должностей в том числе. Уверена вы и сами все понимаете... А про бабушку, тут надо на другое напирать, нужна доставка, доступный транспорт в выходные, идущий из центра города туда, и чтоб бабушка не стояла, а ехала сидя, вот что нужно требовать, и чтоб территория там была ухоженная, и условия все были, и все в достатке было, одежда, питание, лекарства, средства связи, игрушки уж вообще молчу.
писал:
23 января 2014, 14:04
Вы реально про транспорт? у нас общественный для беременных в перинатальный центр не наладят, а бабушкам сирот сейчас же в Алексеевку транспорт удобный выдадут. Вы вообще в курсе, сколько по времени в Хвалынский район добираться? Какая бабушка такое путешествие выдержит? И медицинское обслуживание как там? И воспитателей они где столько возьмут? И психолога? Или в Алексеевке они там пачками проживают, ждут когда им работу найдут? А театры, музеи, бассейн, спотртивные секции? Какова их доступность у жителей Алексеевки?Сейчас детям этого дет.дома это всё доступно. Так зачем их всего этого лишать? И ради чего?
Полностью с вами согласна!... Зачем лишать детей всего того, что у них есть в Саратове?? Никто не говорит, что в Алексеевке плохо. Хотя сомневаюсь, что уровень тот же. Но если дети жили в Саратове и имели все эти возможности (хоть какие-то, в их-то положении), то зачем их перевозить куда-то??
ответить
29 января 2014, 14:19
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 10:43
Почем душу продал, чувачок?
писал:
23 января 2014, 12:15
Совести у вас всех нет, пишете х..нь даже не знаете о чем, и так же голосуете в вопросе не разбираясь, жалкие марионетки, хоть кто из вас был хоть раз в дд??? Видел все изнутри??? Вот как сходите тогда и поговорим! А кто нибудь видел как этих детей в больницы кладут??? И с каким набором вещей они там лежат??? Так где же в этот момент эти начальники??? Чтож выдают детям рваные майки, а когда пытаешься помочь гонят прочь, потому что им это не нужно, им это мешает???!!! И еще много что есть сказать у меня руководству дд-в, которые прикрываются детьми лишь бы не лишиться должности и еще чего нибудь... Да мы неоднократно пытались помочь чем можем, но им это не надо, сказано было приносить деньги. Я сейчас не хочу привязывать все к конкретному дд, в общем к системе привяжу. И да кстати, с вами всеми на ты не перехожу, и не оскорбляю, это и показывает наши различные интелектуальные уровни...
это вы какую то х..нь пишете. ну я была в дд и что то никто никого не гнал и денег не клянчил. если что и просят то конкретно для детей, в основном подгузники и другие расходники. уж не знаю где вам так посчастливилось побывать. да и вобще причем тут это. здесь не инфраструктура детского дома обсуждается, а то что детей переведут непонятно куда. люди вобще то за детей переживают, а не за директора. а им уж однозначно в жопе мира лучше не станет. простите если обидела Алексеевских жителей
ответить
29 января 2014, 16:18
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ДЕТ ДОМ СУЩЕСТВОВАЛ! У ДЕТЕЙ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МРАЧНЫЕ ЛИЦА. ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ !!!
ответить
29 января 2014, 17:29
писал:
28 января 2014, 07:16
Больно жирно обставлены кабинеты у деректоров деткого дома. Одно кресло стоит как мой диван.
Не преувеличивайте, Антон! Кресло обычное, у меня дома такое стоит. Лучше посмотрите на ремонт в дд. Как там уютно. Глаза радуются. Я очень рада, что приемных детей становится меньше, но пока они есть, детские дома нельзя закрывать.
ответить
30 января 2014, 17:57
Почитаешь таких замминистров и становится стыдно. Ведь только одна фраза Жуковской уже говорит, что эта провинциальная начальница просто презирает детей, о которых говорит. Как же она сама далека от сострадания к людям, к детям! Это же не её работа, она просто не знает, что есть детдома, есть сироты, есть обиженные жизнью дети. Их надо любить, лелеять. Она это не понимает. Понимает ли тот руководитель (конечно "единорос"), что, ну нельзя на такие должности ставить людей, презирающих гоев. Или Вам не понятно её слащаво-презрительное и высокомерное высказывание - детки. Этой Жуковской закрыть детдом, ясли, детсад - радость-то какая: не надо ни чем руководить, но должность есть и отличная зарплата при ней.
ответить
30 января 2014, 23:29
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 10:43
Почем душу продал, чувачок?
писал:
23 января 2014, 12:15
Совести у вас всех нет, пишете х..нь даже не знаете о чем, и так же голосуете в вопросе не разбираясь, жалкие марионетки, хоть кто из вас был хоть раз в дд??? Видел все изнутри??? Вот как сходите тогда и поговорим! А кто нибудь видел как этих детей в больницы кладут??? И с каким набором вещей они там лежат??? Так где же в этот момент эти начальники??? Чтож выдают детям рваные майки, а когда пытаешься помочь гонят прочь, потому что им это не нужно, им это мешает???!!! И еще много что есть сказать у меня руководству дд-в, которые прикрываются детьми лишь бы не лишиться должности и еще чего нибудь... Да мы неоднократно пытались помочь чем можем, но им это не надо, сказано было приносить деньги. Я сейчас не хочу привязывать все к конкретному дд, в общем к системе привяжу. И да кстати, с вами всеми на ты не перехожу, и не оскорбляю, это и показывает наши различные интелектуальные уровни...
Есть разные ДД. Есть такие, где и в советское время детей насиловали, а есть и другие. Я работала в 90-е годы в рамках гуманитарных программ с Германией, и видела ДД, где старшие девочки ходили зимой в натуральных полушубках , которые им привезли. И вещи все были распределены среди детей, а запас лежал и никто его не разворовывал. Хотя з/п у работников ДД были смешные!!! А вернее, плакать хотелось! И детки были ухоженные, хотя это был ДД для детей с отставанием в развитии, которые на 80% были отказниками. И бывала я там не раз и не два, и можно сказать, что нам с немцами показуху устраивали, но это не так! Там была очень честная и порядочная директор. А рыба - как известно - тухнет с головы. Не все дети в семьях были так одеты и ухожены, как в том ДД в Петергофе. Но я всё равно считаю, что для детей лучше, когда они будут жить и расти в семье. И пусть даже они будут знать, что их усыновили или оформили опеку, но у них будет нормальный жизненный опыт. Ведь даже обезьянки , которых бросают мамы, чаще оставляют своих детей, чем те, которые выросли - пусть и в обезьяньей, - но в семье!
ответить
2 февраля 2014, 22:25
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!
писал:
23 января 2014, 11:39
Продажная ты душёнка.Что ты можешь знать о нас.
После такого коментария наступают сомнения,что вы бывший детдомовец!!!
ответить
2 февраля 2014, 23:02
писал:
28 января 2014, 07:16
Больно жирно обставлены кабинеты у деректоров деткого дома. Одно кресло стоит как мой диван.
А вы на кресла не смотрите, а приходите в дет.дом и посмотрите-дети тоже не постновато живут!!!!Лучше к чиновникам загляните!
ответить
4 февраля 2014, 11:35
писал:
23 января 2014, 10:41
устроили невесть что, кто захочет усыновить, родители которые захотят увидеть своих детей, приедут на край света, а работники переживают только за свои рабочие места, вот и все мотивы! Никто никого на улицу не выкидывает, что им некуда пойти бред. Если бы руководству дд предложили более жирные должности они бы наверняка даже не пикнули!

удалено модератором конченый

ответить
на главную