Главный онколог области: нет такого заболевания, которое не могли бы вылечить в России
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
13.02.2014 | 15:59
Главный онколог области: нет такого заболевания, которое не могли бы вылечить в России
Просмотров: 762
Версия для печати

Саратовская область по-прежнему относится к регионам с высоким уровнем онкозаболеваемости. По этому показателю регион находится на 14-ом месте в стране и 3-ем — в ПФО. За прошлый год прирост заболеваемости составил 9,9 % при среднероссийском показателе в 3,3 %. Об этом на сегодняшнем заседании комиссии по здравоохранению Общественной палаты Саратовской области рассказал главврач областного онкологического диспансера Владимир Семенченя. Он высказал уверенность в том, что в России возможно вылечить любое заболевание, и для этого вовсе не обязательно ехать за границу.

"Мне не очень понятно, когда объявляется сбор средств для лечения в каких-то иных условиях. Я считаю, что лечение от рака должно быть бесплатным. И всеми этими методиками наши специалисты владеют", - отметил специалист, когда была затронута тема лечения от онкологических заболеваний за границей.

"Вот доктор сказал, что все бесплатно. Но на всех сайтах есть эти сборы средств. К нам, общественникам, постоянно звонят родители, СМИ собирают деньги. Как нам к этому относиться?" - задала вопрос член палаты Ольга Коргунова. «Вот недавно было интервью главного онколога России, и он сказал, что, например, Жанна Фриске поехала лечиться в Америку. Но нет ни одного заболевания, которого не могли бы вылечить в наших клиниках", - ответил Семенченя.

"У нас нет ни одной выписки о том, что ребенку нужна поездка за рубеж за оказанием такой помощи. Так что это всегда лишь инициатива родителей. Нередко они обследования проводят в частных клиниках или получают консультации за рубежом. И тогда люди становятся в некоторой степени заложниками ситуации, когда их убеждают, что за рубежом медицина лучше. На областном уровне вообще не предусмотрено возмещение затрат на оказание высокотехнологичной помощи. При необходимости такая помощь оказывается федеральными учреждениями", - отметила замминистра здравоохранения области Наталья Мазина.

По словам Владимира Семенчени, за последние 10 лет наметилась тенденция постепенного снижения смертности от онкозаболеваний. Так, в области показатель составил 188,8 случаев на 100 тысяч населения, по уровню смертности Саратовская область занимает 59-е место в РФ.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (8)
13 февраля 2014, 16:11
Моя коллега, журналист, в прошлом году потеряла маленького сына. Максику не было и 2 лет. Онкология. В России его вылечить не смогли. А на сложную операцию в Израиле не собрали необходимые 9 млн рублей. НЕ УСПЕЛИ собрать. И это ПРАВДА...
ответить
13 февраля 2014, 16:40
Каждый раз, когда читаю лакейски выдержанные в русле официального курса ответы чиновников от медицины, у меня возникает чисто юридический вопрос. Наша дума лихорадочно штампует законы по ужесточению ответственности за все. Раз наши медики могут вылечить все, но не лечат, может их уже сажать пора? Во всяком случае тех, кто это заявляет?
ответить
13 февраля 2014, 16:50
Очень сильно лукавите Семенчени Я лично не видел ни одного выличенного и очень многих схоронил У вас ответ один для всех Пришли бы раньше мы БЫ вас выличили А после вашего диагноза в Израйле выличили а вы отказались КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
ответить
13 февраля 2014, 16:51
Бесплатное ЛЕЧЕНИЕ - это просто фантастика. Не говорю уже о бесплатном и доступном всем обследовании.....Это касается не только онкологии. Лечила фибромиому матки и в результате оказалась 2 раза на бирже труда из-за качества обслуживания нашей российской медицины.
ответить
13 февраля 2014, 19:07
писал:
13 февраля 2014, 16:40
Каждый раз, когда читаю лакейски выдержанные в русле официального курса ответы чиновников от медицины, у меня возникает чисто юридический вопрос. Наша дума лихорадочно штампует законы по ужесточению ответственности за все. Раз наши медики могут вылечить все, но не лечат, может их уже сажать пора? Во всяком случае тех, кто это заявляет?
согласна,а как лечат в Саратове я вспоминаю с ужасом,детишкам пункцию из спиного мозга берут без обезболивания,вообще не лечат,а с родителей тянут последнее.
ответить
13 февраля 2014, 19:08
Я лечился в ООД в Энгельсе. 3 стадия. Пока живой. Уже восьмой год.Спасибо врачу Романову Д.М. Да и остальные медработники там хорошие.
ответить
14 февраля 2014, 09:36
Да о чем вы господин Семенченя речь ведете, какие из методов лечения появились у Вас за последние 10 лет??? Как лечили так и лечат, а медицина в мире не стоит на месте, куча новых методик о которых Вы, разве что, только слышали, или с завистью видели...И в этом конечно же не Ваша вина, у нас в России медицина финансируется на уровне заграничных ветклиник для бродячих животных, а может и меньше, а больше нельзя, потому что коррупция, потому что яхты покупать надо....Так и живем...
ответить
14 февраля 2014, 10:08
писал:
14 февраля 2014, 09:36
Да о чем вы господин Семенченя речь ведете, какие из методов лечения появились у Вас за последние 10 лет??? Как лечили так и лечат, а медицина в мире не стоит на месте, куча новых методик о которых Вы, разве что, только слышали, или с завистью видели...И в этом конечно же не Ваша вина, у нас в России медицина финансируется на уровне заграничных ветклиник для бродячих животных, а может и меньше, а больше нельзя, потому что коррупция, потому что яхты покупать надо....Так и живем...
Вы правы абсолютно. И главное, что клятву Гиппократа, чинуши от медицины нарушают даже не на операционном столе, а этими самыми заявлениями о том, как у нас всё хорошо. Вместо того, чтобы бить в колокола, они предают своих больных, решая свои шкурные, карьеристские задачи. Лакей и врач, как лакей и адвокат - вещи не совместимые.
ответить
на главную