Саратовской области грозит кризис из-за долга перед транспортными предприятиями за перевозку льготников
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
19.02.2014 | 09:51
Саратовской области грозит кризис из-за долга перед транспортными предприятиями за перевозку льготников
Просмотров: 2219
Версия для печати

Вчера в Саратовской областной думе прошло совещание, на котором обсуждался вопрос задолженности регионального правительства перед транспортными предприятиями области. Напомним, представителей СМИ на данное мероприятие не пустили. Но источник ИА «Версия-Саратов» в областном правительстве после совещания рассказал об его итогах.

В работе совещания участвовали председатель комитета облдумы по экономической политике, собственности и земельным отношениям Алексей Мазепов, председатель комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Сергей Нестеров, депутаты облдумы и руководители транспортных предприятий области.

На сегодняшний день кредиторская задолженность областного бюджета только перед автотранспортными предприятиями составляет 242 миллиона рублей. Из них около 10 миллионов рублей компенсации предприятия не получили за перевозку учеников, около 25 миллионов  за  перевозку ветеранов и 192 миллиона компенсации за работу по регулируемому тарифу. За льготников транспортному комплексу компенсации не перечисляли с ноября 2013 года, а по регулируемому тарифу - с сентября. За первый месяц нынешнего года транспортники также никаких компенсаций не получили.

Ситуация осложняется тем, что пенсионный фонд начал арестовывать счета транспортных предприятий, так как они, не имея средств, перестали делать положенные по закону взносы.

Комитет по транспорту сейчас готовит письмо в бюджетный комитет облдумы. Дума должна внести на февральское заседание вопрос выделения средств из областного бюджета на погашение задолженности перед транспортными предприятиями за 2013 год. Но участники вчерашнего совещания сошлись во мнении, что это будет сделано лишь «при наличии возможностей».

Тариф на проезд в городском транспорте, по данным нашего источника, поднимать не будут до середины года, несмотря на просьбы перевозчиков. С 1 марта поднимут тариф только на пригородном транспорте на 10 копеек за километр. Сейчас километр стоит 1 рубль 80 копеек, а будет стоить 1 рубль 90 копеек. Также запланирована отмена регулируемых тарифов на междугородних перевозках. Это, по словам источника нашего агентства, может привести к тому, что среди недели поездка на междугороднем автобусе по области будет стоить, например 250 рублей, а в выходные подниматься до 500 рублей.

Вопрос отмены проездных на вчерашнем совещании не обсуждался, но в областной думе эта тема сейчас очень популярна. По предварительной информации, после отмены проездных для льготных категорий предлагается добавить по 100 рублей компенсации и только областным ветеранам. Федеральным льготникам при этом может не достаться ни копейки. 

Такая весьма непопулярная мера может привести к социальному взрыву, сообщил наш собеседник. На сегодняшний день во многих районах области работают консультационные площадки по поводу отмены льготных проездных, и ветеранами, как и районными властями, такое предложение воспринимается крайне негативно.

Источник нашего агентства в областной думе отметил, что если в ближайшее время денег в бюджете не найдется, в Саратове перестанет работать пригородный транспорт. Сейчас в области уже не работает пять транспортных предприятий из-за того, что им уже никто не дает в долг ГСМ и запчасти. Долги по зарплате сотрудникам транспортного комплекса начали возникать с ноября прошлого года.

Транспортники уже вынуждены оптимизировать маршруты и начинают нарушать график, что приводит к росту жалоб от пассажиров.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (13)
19 февраля 2014, 10:31
радаевщина!!! Что ещё сказать
ответить
19 февраля 2014, 10:51
аааад
ответить
19 февраля 2014, 11:24
хорош воровать твари!!!!
ответить
19 февраля 2014, 11:33
Общественный транспорт, в том числе междугородный - он для увеличения социальной мобильности населения в первую очередь, а не для извлечения прибыли, о чем видимо совсем позабыла наша региональная власть! Он убыточен априори и должен иметь финансовую поддержку государства (так - практически везде в мире). Однако региону, видимо уже не до социальной политики, стагнируем!

«Социально ориентированное государство — это не прихоть, а необходимость» (с) ВВП
ответить
19 февраля 2014, 12:31
Ну сразу запели про долги за льготников, как не подняли проезд! А куда делись деньги с обычных пассажиров, нас в сотни раз больше? Что-то маршрутчики, автобусы и трамваи не хотят ездить вечерами, мы стоим толпой ждем их на остановках, а они выгружают на конечной пассажиров и сруливают домой, наработались, заявляют всех денег не заработать. Таксистов прорва на каждом углу, если бы не было пассажиров-они бы не ездили, а общественному транспорту деньги не надо зарабатывать, давали бы им и давали, все мало. Причем тут льготники, если все равно едет по маршруту и возят кучу народу-салоны всегда забиты, ведь не возят только персонально льготников. Лучше бы возмущались, почему бензин, газ и электороэнергия дорожает, и требовали для них льготных тарифов. Хватит держать частников на общественном транспорте, транспорт должен быть муниципальным, это не такси.
ответить
19 февраля 2014, 12:45
Запрегайти господа:"Позку с Дрянным конём" А то всё вам халяма ,да льгота!"А вы как думали,как получит бабло,водила,слесарь,да на ГСМ и железки.
ответить
19 февраля 2014, 12:50
писал:
19 февраля 2014, 12:45
Запрегайти господа:"Позку с Дрянным конём" А то всё вам халяма ,да льгота!"А вы как думали,как получит бабло,водила,слесарь,да на ГСМ и железки.
Запрегайте господа: "Позку с Дрянным конём" А то всё вам Халява,да льгота!" А вы как думали,как получитбабло,водила,слесарь,да на ГСМ и железки.
ответить
19 февраля 2014, 14:41
опять огонь покаянный понесут и опять 7 миллионов спишутда и господа чиновники в сочи где ж денег хватит
ответить
19 февраля 2014, 21:22
Все написано в точку, без прикрас
ответить
20 февраля 2014, 10:07
не нравится такой бизнес уходите придут другие не надо делать одолжений
ответить
20 февраля 2014, 11:53
писал:
20 февраля 2014, 10:07
не нравится такой бизнес уходите придут другие не надо делать одолжений
Бизнес - это по Саратову по остановкам народ возить, когда наполняемость автобуса под 70% всегда и "обилечено" половина тебе на карман, а ты вот в деревеньки покатайся, по их дорожкам, да когда три баушки на передних седеньях - вот бизнес, так бизнес!
ответить
21 февраля 2014, 22:36
льготники виноваты в кризисе, саратовское правительство нашло крайних, все кроме них
ответить
4 мая 2014, 17:41
Подавайте в арбитраж на банкродство обласного бюджета.
ответить
на главную