Реклама перестанет быть громкой
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.04.2014 | 12:57
Реклама перестанет быть громкой
Просмотров: 472
Версия для печати

Рекламные ролики не будут звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых они транслируются. Законопроект об этом одобрен правительственной комиссией. По мнению экспертов ФАС, выступивших авторами документа, громкость рекламных роликов должна быть на 6 децибел ниже уровня громкости теле- и радиопередач.

В антимонопольные органы поступало множество жалоб на раздражающую громкость рекламы. ФАС решил прислушаться к мнению россиян, однако, как отмечается в пояснительной записке, "сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер". Поэтому предлагается устанавливать несоответствие уровня звука на основании методики, "соответствующей рекомендациям минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов", сообщает "Российская газета".

По существующему законодательству громкость рекламных роликов должна определяться техрегламентом, который на настоящий момент все еще не разработан.

Издание приводит сравнительную громкость различных звуков: шорох листьев производит шум в 10 децибелов, разговор - 50-60, работающий пылесос - 70-80, проходящий поезд - 90-100, а реактивный самолет — 120-130.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
9 апреля 2014, 13:21
ну слава богу, а то задолбала
ответить
9 апреля 2014, 13:26
писал:
9 апреля 2014, 13:21
ну слава богу, а то задолбала
согласна -ее совсем бы убрали было бы лучше.
ответить
9 апреля 2014, 13:30
писал:
9 апреля 2014, 13:21
ну слава богу, а то задолбала
писал:
9 апреля 2014, 13:26
согласна -ее совсем бы убрали было бы лучше.
не уберут. это прямая прибыль телеканалов.
ответить
9 апреля 2014, 14:04
Особенно, РЕН-ТВ орет рекламой
ответить
на главную