Ольга Баталина о разрешении рекламы в детских передачах: невозможно решать проблему ценой здоровья детской психики
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.04.2014 | 14:18
Ольга Баталина о разрешении рекламы в детских передачах: невозможно решать проблему ценой здоровья детской психики
Просмотров: 15639
Версия для печати
На фото: Ольга Баталина

Министерство культуры РФ предложило разрешить рекламную паузу во время трансляции отечественных мультфильмов. По мнению ведомства, это повысит рентабельность показа российских мультиков и сделает их более привлекательными для телеканалов. Недавно в Госдуму был внесен схожий проект, разрешающий рекламные ролики во время детских и образовательных передач. Против последнего выступила с категорическим протестом депутат Ольга Баталина. По ее словам, дети — самая чувствительная к рекламе аудитория, поэтому эта инициатива никак не может быть подержана.

"Это слишком дорогая цена для введения дополнительных детских фильмов. То есть невозможно решать одну проблему ценой здоровья детской психики и состоянием здоровья ребенка", - заявила Баталина и добавила, что следует искать иной выход из ситуации, а не идти "на поводу только у запросов каналов".

Что касается законопроекта, разработанного Минкультом, то, по мнению его разработчиков, предоставление возможности компенсировать затраты на приобретение современной анимационной продукции создаст экономический стимул для трансляции именно отечественных мультфильмов. По предложению ведомства, в отечественных мультфильмах длительностью более 12 минут допускается по минуте рекламы в начале и перед окончанием трансляции и однократная минутная рекламная пауза посередине. В мультфильмах длительностью не менее 25 минут реклама разрешена по той же схеме, только начальный и конечный ролики могут быть полутораминутными.

Оговариваются и темы роликов, которые будут запрещены к показу во время детских мультфильмов. Нельзя будет рекламировать нижнее белье, лекарства, биологически активные добавки, лотереи и тому подобное. Под запретом окажется бегущая строка или наложение рекламы на кадр в мультфильме.

Об этом пишет "Российская газета".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (11)
9 апреля 2014, 14:40
Поддерживаю Ольгу Баталину. И как вообще такое в голову могло прийти? Какое поколение хотим вырастить?

P.S. На ТВ и так рекламу на фильмы и передачи прерывают.
ответить
9 апреля 2014, 15:25
совсем очумели! неужели у государства нет денег на показ 2-3 мультиков на первом канале? Эрнст, имей совесть!! дети - это святое и нельзя их развращать рекламой. конечно выгодно показать рекламу хлопьев или шоколада детям, чтобы продажи увеличить. совесть имейте!!
ответить
9 апреля 2014, 16:02
если рекламу начнут пихать ещё и в детские фильмы и мульты, мои дети будут смортеть их в интернете!
ответить
9 апреля 2014, 16:13
Чудовищно - и это с подачи Министерства КУЛЬТУРЫ России, представляющего интересы государства. Значит, государство предлагает зарабатывать деньги , пренебрегая и игнорируя интересы детей. В стране 2014 год объявлен годом Культуры... Беспредельный цинизм
ответить
9 апреля 2014, 16:59
В нашей многострадальной стране нет ни одного нормального человека, который бы положительно относился к телерекламе. Абсолютное большинство считает , что происходит сознательное целенаправленное (со стороны власть имущих) зомбирование общества. Происходит нейролингвистическое програмирование нашего народа не на созидание, а на потребление. Вдалбливается в головы людей только одна задача - купи, возьми кредит и еще купи, и тебе будет счастье. Теперь вот до ребятишек добрались. Мы что - действительно нация идиотов? Почему власть придержащие разговаривают с нами так , как будто они знают что-то такое, что мы никогда не узнаем, а если узнаем никогда не поймем?
ответить
10 апреля 2014, 06:41
Министерство "культуры" совсем рехнулось? В мультики рекламу. Да у меня и так кнопка отключения звука на пульте стёрлась. Они прокладки что ли собрались рекламировать детям? Бедным каналам денежек не хватает, решили на детях отбить. Пусть владельцы каналов своих детей и внуков посадят перед телевизорами и на весь день рекламу им врубят. В качестве эксперимента.
ответить
18 апреля 2014, 00:04
Сказки и фильмы воспитывают Человека , недопустимо вставлять в них рекламу ! Этот вопрос абсолютно ясен и не должен даже подниматься на рассмотрение , если мы не хотим получить поколения духовных деградантов и вымереть впоследствии !
ответить
18 апреля 2014, 20:42
Многие современные мультфильмы крайне отрицательно воздействуют на психику ребёнка. И если ещё вставить в эти мультфильмы рекламу - это будет вдвойне усиленное отрицательное воздействие на ребёнка. Кого же мы хотим воспитать: нормальных, умных, культурных детей или (извините) психических уродов? Категорически против такой инициативы Министерства Культуры!
ответить
21 апреля 2014, 09:24
Буржуины! Оставьте детей в покое!
ответить
21 апреля 2014, 18:59
Лечащий врач у взрослых – терапевт, у детей – педиатр. Это разные специальности, т.к. подход к организму и психике детей совершенно другой, чем у взрослых. И если многие взрослые тяжело реагируют на рекламу, то детская психика может дать неожиданные, неучтенные результаты. Главное, мы рекламой будем постоянно обрывать полет их воображения, мечтаний. Ребенок, который не умеет мечтать – не будет уметь мыслить.
Из – за денег Министерство Культуры в год Культуры готово пожертвовать нашим будущим!
С кого спросить, кто ответит - когда мы лет через десять обнаружим, что наши дети какие - то не такие... Должны быть конкретные ответственные люди за принятие безобразных, легкомысленных законов.
ответить
22 апреля 2014, 15:34
Я тоже согласна с Ольгой Баталиной. ДЕТИ и РЕКЛАМА - вещи абсолютно не совместимые!!!! Это просто бред сумасшедшего. Необходимо даже Российские мультики фильтровать, так как там иногда показывают чудовищные вещи для детей, порождающие жестокость и тупость. Лучше бы приняли закон , запрещающий некоторые иностранные мультфильмы!
ответить
на главную