Сюжет о принципиальном полицейском, остановившем "скорую" с умирающим пациентом, попал на федеральный канал
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Членовредительство
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
16.05.2014 | 10:46
Сюжет о принципиальном полицейском, остановившем "скорую" с умирающим пациентом, попал на федеральный канал
Просмотров: 1957
Версия для печати
На фото: Принципиальный инспектор ГИБДД Роман Куклев

История об инспекторе ГИБДД из Вольска, остановившем за нарушение ПДД "скорую", которая везла в больницу пациента с инфарктом, оказалась в центре внимания "Пятого канала". Корреспонденты поговорили с супругой пациента, для которого пришлось вызывать вторую бригаду "скорой", чудом успевшую довезти его до больницы вовремя, и с исполняющим обязанности главного врача станции скорой помощи Виктором Раевским, и с самим главным героем – инспектором ГИБДД Романом Куклевым.

Куклев уверен, что все сделал правильно. Он сообщил, что не услышал от водителя объяснений, почему тот не включил проблесковые маячки. Тем не менее в ГИБДД Вольска начали служебное расследование. Однако, как отмечают журналисты, "о том, что в машине был умирающий пациент, инспектор, похоже, умолчал". Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД по Вольскому району Мария Липкус заявила, что к инспектору никто не подошел и не объяснил, что в машине находится нуждающийся в экстренной помощи человек.

Супруга больного, Елена Кабацкая, утверждает, что она сама вместе с фельдшером и водителем умоляла инспектора отпустить машину, предлагала записать ее номер и обещала, что машина вернется после того, как довезет больного до пункта назначения.

Больница подает официальную жалобу на действия Романа Куклева.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (41)
16 мая 2014, 11:05

Просто <удалено модератором>.

ответить
16 мая 2014, 11:08
писал:
16 мая 2014, 11:05

Просто <удалено модератором>.

Нет! Он - полицейский инспектор дорожного регулирования.
ответить
16 мая 2014, 11:56
допускаю,что были нарушения со стороны водителя,но там же транспортировали тяжело больного человека.Каждая минута в таких ситуациях очень дорога.Неужели у инспектора человеческого ничего не осталось,принципы свои можно было убрать куда по-дальше.На минуту бы представил,что кто-то из его родственников был бы на новом месте,тоже бы не давал везти в больницу? Черствеем,и это очень страшно!!!
ответить
16 мая 2014, 12:57
Движение по встречной полосе без включенных маячков и соответствующего звукового сопровождения грубейшее нарушение ПТД. В следствии мог погибнуть не один человек, при этом пострадавшими могли стать здоровые и счастливые взрослые люди и дети. Виноват в данной ситуации водитель скорой помощи. Что значит «впопыхах забыл»? Водитель скорой помощи – это водитель, готовый к экстренным ситуациям!!! Виноват водитель, а значит БСМП (т.е. больница скорой медицинской помощи). Именно больница несет ответственность своего сотрудника и должна была экстренно выслать другую машину или решить этот вопрос по линии ГИБДД на соответствующем уровне. Инспектор действовал в соответствии с законом. О том, что в машине экстренный больной должна говорить не жена пациента, а проблесковые маячки и соответствующий звуковой сигнал. Скорую можно заказать просто для перевозки, а если пациент не экстренный незачем выезжать на встречку. Родственники пациента предъявлять претензии к инспектору не могут, ни он закон нарушил, а вот на станцию скорой помощи могут подать в суд за несоблюдение своих должностных обязанностей водителем, которые могли привести к гибели пациента или других людей на улице, которым слава Богу повезло не встретится с этой скорой на встречной полосе движения. Не надо делать виноватым невиновного, а нарушителя героем-свидетелем. Я за истину и справедливость и возмущена трактовкой наших СМИ, наверное, им просто нравиться «людей грязью кормить» и темы, и слова они выбирают соответствующие!
ответить
16 мая 2014, 13:13
Он - Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования.
ответить
16 мая 2014, 13:31
писал:
16 мая 2014, 12:57
Движение по встречной полосе без включенных маячков и соответствующего звукового сопровождения грубейшее нарушение ПТД. В следствии мог погибнуть не один человек, при этом пострадавшими могли стать здоровые и счастливые взрослые люди и дети. Виноват в данной ситуации водитель скорой помощи. Что значит «впопыхах забыл»? Водитель скорой помощи – это водитель, готовый к экстренным ситуациям!!! Виноват водитель, а значит БСМП (т.е. больница скорой медицинской помощи). Именно больница несет ответственность своего сотрудника и должна была экстренно выслать другую машину или решить этот вопрос по линии ГИБДД на соответствующем уровне. Инспектор действовал в соответствии с законом. О том, что в машине экстренный больной должна говорить не жена пациента, а проблесковые маячки и соответствующий звуковой сигнал. Скорую можно заказать просто для перевозки, а если пациент не экстренный незачем выезжать на встречку. Родственники пациента предъявлять претензии к инспектору не могут, ни он закон нарушил, а вот на станцию скорой помощи могут подать в суд за несоблюдение своих должностных обязанностей водителем, которые могли привести к гибели пациента или других людей на улице, которым слава Богу повезло не встретится с этой скорой на встречной полосе движения. Не надо делать виноватым невиновного, а нарушителя героем-свидетелем. Я за истину и справедливость и возмущена трактовкой наших СМИ, наверное, им просто нравиться «людей грязью кормить» и темы, и слова они выбирают соответствующие!

Иногда такое буквоедство губит жизни.

Инспектор - <удалено модератором>, сопроводил бы до больницы, а потом разбирался с водитлем скорой

ответить
16 мая 2014, 13:31
писал:
16 мая 2014, 12:57
Движение по встречной полосе без включенных маячков и соответствующего звукового сопровождения грубейшее нарушение ПТД. В следствии мог погибнуть не один человек, при этом пострадавшими могли стать здоровые и счастливые взрослые люди и дети. Виноват в данной ситуации водитель скорой помощи. Что значит «впопыхах забыл»? Водитель скорой помощи – это водитель, готовый к экстренным ситуациям!!! Виноват водитель, а значит БСМП (т.е. больница скорой медицинской помощи). Именно больница несет ответственность своего сотрудника и должна была экстренно выслать другую машину или решить этот вопрос по линии ГИБДД на соответствующем уровне. Инспектор действовал в соответствии с законом. О том, что в машине экстренный больной должна говорить не жена пациента, а проблесковые маячки и соответствующий звуковой сигнал. Скорую можно заказать просто для перевозки, а если пациент не экстренный незачем выезжать на встречку. Родственники пациента предъявлять претензии к инспектору не могут, ни он закон нарушил, а вот на станцию скорой помощи могут подать в суд за несоблюдение своих должностных обязанностей водителем, которые могли привести к гибели пациента или других людей на улице, которым слава Богу повезло не встретится с этой скорой на встречной полосе движения. Не надо делать виноватым невиновного, а нарушителя героем-свидетелем. Я за истину и справедливость и возмущена трактовкой наших СМИ, наверное, им просто нравиться «людей грязью кормить» и темы, и слова они выбирают соответствующие!
В Медучреждениях работает очень много Долбое....!Не каждый был в ситуации,когда счет идет на минуты и секунды.А предисловие по ПДД очень большое и бестолковое,да еще и с ошибками!Люди в белых халатах ошибаться не должны!Водитель ВСЕГДА ПРАВ!!!
ответить
16 мая 2014, 14:00

Просто <удалено модератором>!

ответить
16 мая 2014, 14:12
виноват рогов и аренин, если за этот случай их выгонят с насиженных мест, то другие будут думать своей башкой...
ответить
16 мая 2014, 14:14
это не дпс-ник, а натуральный ганд..н!
ответить
16 мая 2014, 14:19
мария липкус не ведите себя как прост...ка. инспектор обязан был выяснить почему водитель "нарушил" и хотья бы осмотреть машину. не забутье, что инспетор обязан заботится о нас и есть такое понятие в КоАП РФ как крайняя необходимост.! аренин, рогов достали всех своими мнимыми показательями.
ответить
16 мая 2014, 14:23
интересно если этот скорая возила бы умирающих рогова, аренина. степанова, никитина ,тарасова или их близких, что произошло бы с этим инспектором за это дело???
ответить
16 мая 2014, 15:33
А у нас по Саратову катаются 2 волгаря старых 29-ых универсала со скорой помощи, в качестве эскорта, подъезжают к пробочке, включают мигалочку и вперед, иногда за ними бэхи с мерсами в кортеже, кто такие и кого возят непонятно, крутятся по центру весь день, уже пару месяцев наблюдаю...
ответить
16 мая 2014, 19:46
писал:
16 мая 2014, 15:33
А у нас по Саратову катаются 2 волгаря старых 29-ых универсала со скорой помощи, в качестве эскорта, подъезжают к пробочке, включают мигалочку и вперед, иногда за ними бэхи с мерсами в кортеже, кто такие и кого возят непонятно, крутятся по центру весь день, уже пару месяцев наблюдаю...
Не исключаю, что и это случай не исключение, просто подгоняют под больного.Что значит водитель в попыхах забыл включить необходимые приборы, водитель не включал приборы потому что в этом небыло неоходимости, а злоупотребляя тем, что это автомобиль скорой помощи и грубо нарушил правилами ПДД. Медидики сейчас напридумывают истории и обвинят порядочного инспектора.Водитель, что помощь оказывал больному что забыл о правилах ДТП, тогда о чем он думал.Думал ли водитель о безопасности перевозки больного, конечно нет, он думал как срезать дорогу и сэкономить бензин, а если бы навстречу пожарная автомашина или такая же скорая с бльным,а инспектор пропусил бы данного нарушителя и тут ДТП, кто был бы виноват опять доброссовестный инспектор. И сколькол могло быть погибших но благодаря добросовестному инспектору это не случилось и наука будет всем водителям спецавтомобилей, что бы впредь и думали как нарушать ДТП. Молодец инспектор.
ответить
16 мая 2014, 21:01
Инспектор сделал все правильно ипо закону. А если бы произошло лобовое столкновение или любое другое дтп с участием скорой. КОВО ВИНИТЬ.
ответить
16 мая 2014, 21:47
писал:
16 мая 2014, 12:57
Движение по встречной полосе без включенных маячков и соответствующего звукового сопровождения грубейшее нарушение ПТД. В следствии мог погибнуть не один человек, при этом пострадавшими могли стать здоровые и счастливые взрослые люди и дети. Виноват в данной ситуации водитель скорой помощи. Что значит «впопыхах забыл»? Водитель скорой помощи – это водитель, готовый к экстренным ситуациям!!! Виноват водитель, а значит БСМП (т.е. больница скорой медицинской помощи). Именно больница несет ответственность своего сотрудника и должна была экстренно выслать другую машину или решить этот вопрос по линии ГИБДД на соответствующем уровне. Инспектор действовал в соответствии с законом. О том, что в машине экстренный больной должна говорить не жена пациента, а проблесковые маячки и соответствующий звуковой сигнал. Скорую можно заказать просто для перевозки, а если пациент не экстренный незачем выезжать на встречку. Родственники пациента предъявлять претензии к инспектору не могут, ни он закон нарушил, а вот на станцию скорой помощи могут подать в суд за несоблюдение своих должностных обязанностей водителем, которые могли привести к гибели пациента или других людей на улице, которым слава Богу повезло не встретится с этой скорой на встречной полосе движения. Не надо делать виноватым невиновного, а нарушителя героем-свидетелем. Я за истину и справедливость и возмущена трактовкой наших СМИ, наверное, им просто нравиться «людей грязью кормить» и темы, и слова они выбирают соответствующие!
ну во первых не ПТД, а ПДД. а если бы в той скорой была твоя мать, ты б тут также писала??? или опять - двойные стандарты???
ответить
16 мая 2014, 21:50
писал:
16 мая 2014, 21:01
Инспектор сделал все правильно ипо закону. А если бы произошло лобовое столкновение или любое другое дтп с участием скорой. КОВО ВИНИТЬ.
сопроводить можно было, а потом уже оформлять, а не палки делать, пусть своих гибддэшников ловит пьяных, принципиальный наш...
ответить
16 мая 2014, 23:24
Инспектор все правильно сделал!! водителям надо почаше правила читать и запоминать. где надо!!!!
ответить
16 мая 2014, 23:32
Инспектор находится на своей работе и правила знает!!! А водитель о чем думал? когда гнал машину без сигналов на встречку? хоть мать. хоть. брат или сват и сам с врачом- попал бы в аварию !!! Не надо осуждать ГАИШНИКОв им и так не очень сладко на бешенных наших дорогах!!!
ответить
16 мая 2014, 23:34
Правила едины для всех.всех!!! Особенно на дорогах!!! Задумайтесь над этим граждане водители и пешеходы в частности!!!
ответить
16 мая 2014, 23:37
Сейчас за всеми инспекторами гибдд ведется негласное наблюдение- поэтому - все работники очень правильно себя ведут и правильно делают!!! работу в наше время найти очень сложно.
ответить
17 мая 2014, 00:08
писал:
16 мая 2014, 21:01
Инспектор сделал все правильно ипо закону. А если бы произошло лобовое столкновение или любое другое дтп с участием скорой. КОВО ВИНИТЬ.
Ваше утверждение просто смешно! Посмотрите сюжет. Вольск - большая деревня. Какая встречка, какое лобовое столконвение могут быть???
ответить
17 мая 2014, 00:16
секунду представтье горит здание гувд, а дпс-ник останавливает пожарную машину ехавшего на пожар "без" маяков !!! или угонщик авто уходит от погонии гаишников по встречной полосе, а у гаишников внезапно сломался спецсигнал. интересно как действовали такие уроды!!!
ответить
17 мая 2014, 15:04
понабирут дебилов, да еще палочку полосатую дадут. нехватка кадров.
ответить
17 мая 2014, 19:28
Что Дебил, так это точно.
ответить
18 мая 2014, 11:10
писал:
16 мая 2014, 21:01
Инспектор сделал все правильно ипо закону. А если бы произошло лобовое столкновение или любое другое дтп с участием скорой. КОВО ВИНИТЬ.
сначалы ты изучай законы, а потом "шестери"...
ответить
18 мая 2014, 11:18
писал:
16 мая 2014, 23:32
Инспектор находится на своей работе и правила знает!!! А водитель о чем думал? когда гнал машину без сигналов на встречку? хоть мать. хоть. брат или сват и сам с врачом- попал бы в аварию !!! Не надо осуждать ГАИШНИКОв им и так не очень сладко на бешенных наших дорогах!!!
Дорогой, их никто не осуждает. не судите да не судимы будете. человеком нужно оставаться в любой ситуации. Он подверг жизнь человека угрозе. вот и все. а зачем нам такие гаишники которые нашу же жизнь будут подвергать опасности??? а крутышки как ездили с тонировкой так и будут что ли не пойму? где принципиальность в этом случае тогда?
ответить
19 мая 2014, 10:01
писал:
16 мая 2014, 14:23
интересно если этот скорая возила бы умирающих рогова, аренина. степанова, никитина ,тарасова или их близких, что произошло бы с этим инспектором за это дело???
сгноили -бы муд..ка без внутренней проверки!!!
ответить
19 мая 2014, 10:10
писал:
16 мая 2014, 23:37
Сейчас за всеми инспекторами гибдд ведется негласное наблюдение- поэтому - все работники очень правильно себя ведут и правильно делают!!! работу в наше время найти очень сложно.
при алкагольном опьянении домой за баблом сопровождают а умирающего больного на " скорой" НЕТ!!! рогов не велел!!!
ответить
19 мая 2014, 10:38
-Действия сотрудников ГАИ считаю недопустимыми, поскольку главная задача полиции в том, чтобы помогать людям, защищать их жизнь, здоровье и безопасность, - считает депутат ГосДумы Хинштейн.

- То, что сегодня руководство Вольского УВД и управления ГИБДД по Саратовской области пытается доказать правоту своих сотрудников - очень печальный, неприятный сигнал, означающий, что эти инспекторы ДПС действовали, ОТРАЖАЯ ПОДХОДЫ И ПСИХОЛОГИЮ СВОЕГО РУКОВОДСТВА. Эти подходы ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧАТ как требованиям закона "О полиции", так и проводимой в этой сфере политике. Моя позиция заключается в том, что оба сотрудника ДПС должны быть уволены из органов внутренних дел. Соответствующее обращение в адрес начальника ГУМВД по Саратовской области генерал-лейтенанта Сергея Аренина будет направлено незамедлительно уже в понедельник. В случае, если начальник ГУ МВД не уволит этих сотрудников, мы будем ставить этот вопрос перед министром внутренних дел РФ Владимиром Колокольцевым, - сказал зампред комитета Госдумы.

- Еще молил бы Бога, чтобы этот человек выжил. Потому что, в противном случае, мы будем ставить вопрос о привлечении их к уголовной ответственности за факт непредумышленного УБИЙСТВА, - заключил Александр Хинштейн.
ответить
19 мая 2014, 21:31
Надев правовой фрак - не забудь пришить моральные пуговицы! Это в адрес наших долестных блюстителей законов. А ведь просто мог сопроводить больного до больницы и облегчить его состояние.
ответить
19 мая 2014, 23:18
писал:
16 мая 2014, 12:57
Движение по встречной полосе без включенных маячков и соответствующего звукового сопровождения грубейшее нарушение ПТД. В следствии мог погибнуть не один человек, при этом пострадавшими могли стать здоровые и счастливые взрослые люди и дети. Виноват в данной ситуации водитель скорой помощи. Что значит «впопыхах забыл»? Водитель скорой помощи – это водитель, готовый к экстренным ситуациям!!! Виноват водитель, а значит БСМП (т.е. больница скорой медицинской помощи). Именно больница несет ответственность своего сотрудника и должна была экстренно выслать другую машину или решить этот вопрос по линии ГИБДД на соответствующем уровне. Инспектор действовал в соответствии с законом. О том, что в машине экстренный больной должна говорить не жена пациента, а проблесковые маячки и соответствующий звуковой сигнал. Скорую можно заказать просто для перевозки, а если пациент не экстренный незачем выезжать на встречку. Родственники пациента предъявлять претензии к инспектору не могут, ни он закон нарушил, а вот на станцию скорой помощи могут подать в суд за несоблюдение своих должностных обязанностей водителем, которые могли привести к гибели пациента или других людей на улице, которым слава Богу повезло не встретится с этой скорой на встречной полосе движения. Не надо делать виноватым невиновного, а нарушителя героем-свидетелем. Я за истину и справедливость и возмущена трактовкой наших СМИ, наверное, им просто нравиться «людей грязью кормить» и темы, и слова они выбирают соответствующие!
Просто на этой улице одностороннее движение ввели год назад, рядом выдают медицинские полисы и поликлиника которая обслуживает сельских жителей некоторые из них в город выезжают по большой нужде раз в несколко лет, пдд подзабыли - ездят по памяти, лучше места для засады ДПС не придумаешь. Так что эта улица и соседняя с противоположным движением хорошо кормят вольских дорожных расбойников.
ответить
20 мая 2014, 23:41
писал:
17 мая 2014, 00:16
секунду представтье горит здание гувд, а дпс-ник останавливает пожарную машину ехавшего на пожар "без" маяков !!! или угонщик авто уходит от погонии гаишников по встречной полосе, а у гаишников внезапно сломался спецсигнал. интересно как действовали такие уроды!!!
ни разу не видел чтобы без сигналов пожарка ехала на вызов
ответить
28 мая 2014, 23:47
Раньше таких моральных уродов в ГАИ не было,по этому нас и зовут сейчас-чмо в погонах,где такого мутанта нашли нашли интересно.Позор короче.
ответить
1 июня 2014, 12:30
Инспектор находится на оране закона и защите жизни граждан,а гражданин Куклев наплевал на жизнь человека.Дело не в совести,а в неоказании помощи умирающему,сядь за руль скорой,доставь до больницы,а затем уже разбирайся(такие дейстия должны были быть). А самое ужасное,что этого"принципиального"гражданина тепепрь по телевидению пытаются оправдать(вероятнее всего заказ)... слов нет...(((
ответить
1 июня 2014, 19:08
Я согласен полностью с Александром Хинштейном, что полицейского ДПС Романа Куклева нужно не только уволить из органов, но и отдать под суд. И осудить его лет на 25 минимум.Чтобы другим сотрудникам ДПС не повадно было -совершать должностные преступления!
ответить
1 июня 2014, 19:10
писал:
28 мая 2014, 23:47
Раньше таких моральных уродов в ГАИ не было,по этому нас и зовут сейчас-чмо в погонах,где такого мутанта нашли нашли интересно.Позор короче.
Полностью с вами согласен.
ответить
1 июня 2014, 19:12
писал:
1 июня 2014, 12:30
Инспектор находится на оране закона и защите жизни граждан,а гражданин Куклев наплевал на жизнь человека.Дело не в совести,а в неоказании помощи умирающему,сядь за руль скорой,доставь до больницы,а затем уже разбирайся(такие дейстия должны были быть). А самое ужасное,что этого"принципиального"гражданина тепепрь по телевидению пытаются оправдать(вероятнее всего заказ)... слов нет...(((
Вы родственник Куклева?

Вашего родственника нужно отдать под суд.
ответить
1 июня 2014, 19:14
писал:
1 июня 2014, 12:30
Инспектор находится на оране закона и защите жизни граждан,а гражданин Куклев наплевал на жизнь человека.Дело не в совести,а в неоказании помощи умирающему,сядь за руль скорой,доставь до больницы,а затем уже разбирайся(такие дейстия должны были быть). А самое ужасное,что этого"принципиального"гражданина тепепрь по телевидению пытаются оправдать(вероятнее всего заказ)... слов нет...(((
писал:
1 июня 2014, 19:12
Вы родственник Куклева?

Вашего родственника нужно отдать под суд.
Прошу прощения, не в том посте написал.
ответить
14 июля 2014, 15:02
писал:
16 мая 2014, 21:01
Инспектор сделал все правильно ипо закону. А если бы произошло лобовое столкновение или любое другое дтп с участием скорой. КОВО ВИНИТЬ.
писал:
16 мая 2014, 21:50
сопроводить можно было, а потом уже оформлять, а не палки делать, пусть своих гибддэшников ловит пьяных, принципиальный наш...
Вот-вот, а то совсем уже охе..ели!!!носятся, как в ж... раненые, нарушают все правила и им ничего!!!они ж БЛЮДУТ порядок!!!хотя тут виноваты оба и, наверняка, всей правды мы никогда не узнаем!
ответить
29 августа 2014, 23:04
Давайте разрешим водителям скорых помощей ездить без прав, а также где и как они хотят, если они СКАЖУТ, что у них умирающий больной.
ответить
на главную