"Почта России" запустила GPS-трекер посылок
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
22.05.2014 | 11:06
"Почта России" запустила GPS-трекер посылок
Просмотров: 17726
Версия для печати

Посылки, отправляемые "Почтой России" в удаленные районы, теперь будут отслеживаться при помощи GPS и GSM-трекеров, а также радиочастотных меток. "Почта России" планирует таким образом сократить сроки доставки посылок. А после выявления "мест с нарушениями сроков перевозки" компания обещает принять меры по устранению задержек и "пересмотреть логистику".

Проект запущен в тестовом режиме в Иркутской области, Республике Саха, в Приморье и Южно-Сахалинске. По истечении месячного срока  "Почта России" выберет наиболее устраивающий ее вариант -  GPS или GSM — и подпишет контракт с выбранным подрядчиком.

"Коммерсантъ" выяснил, что стоимость одного компактного трекера составляет около 3 тысяч рублей. При этом GPS-трекеры, по словам специалистов, определяют местоположение с точностью до нескольких метров, а в случае с GSM-мониторингом разброс может составить до нескольких сотен метров. При этом сама "Почта России" объем инвестиций в проект не раскрывает.

Радиочастотные метки для "Почты России" изготовит госкорпорация "Роснано", с которой уже заключено соглашение.

Отмечается, что именно проблема не доставленных в срок или утерянных посылок является одной из основных причин недовольства услугами "Почты России". Однако по мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, логистические проблемы "Почты России" среди населения значительно преувеличены из-за плохой репутации компании. "Потерянных посылок среди всех отправлений "Почты" менее 1%",— подчеркнул он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
22 мая 2014, 12:13
В действующем законодательстве РФ Почта России фактически не несет никакой материальной ответственности за утерю и порчу посылок. Пока не будет создан эффективный законодательный механизм оценки ущерба и ответственности Почты за разгильдяйство и низкое качество работы, никакие технические инновации ее не спасут. В Ярославле, например, практически невозможно пользоваться ею - дикие очереди, юрлица и физлица обслуживаются в одних и тех же отделениях. И ждать, пока юрлица отправляют бесконченые пачки писем и посылок, просто невозможно. Если это не будет устранено все, то самое лучшее решение - просто ликвидировать эту контору!
ответить
на главную