Для преподавания истории регионам составят список литературы по "спорным вопросам"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
06.06.2014 | 18:28
Для преподавания истории регионам составят список литературы по "спорным вопросам"
Просмотров: 136
Версия для печати

К единой линейке учебников истории для школьников приложат список литературы для разрешения "спорных вопросов" в истории регионов страны. "При разработке предложений по разработке единых учебников истории России отчетливо выявилась проблема несоответствия региональных и национальных подходов к освещению нашего прошлого с единой концепцией отечественной истории и входящим в ее состав историко-культурным стандартом", - объясняет причины принятия такого решения Министерство образования и науки.

Планируется подготовить серию научно-методических материалов, в которых будут отражены теоретические аспекты составления учебных пособий по региональной истории. Специалист по этнической, кросс-культурной и политической психологии, руководитель Международной научно-учебной лаборатории социокультурных исследований НИУ "Высшая школа экономики" Надежда Лебедева считает, что исторически сложные ситуации необходимо прописать в одном учебнике, но представить в нем мнения двух сторон конфликта.

Преподаватели опасаются, что сгладить углы все равно не получится. "Например, в Татарстане будет своя точка зрения на присоединение Казани Иваном Грозным", - замечает учитель и  председатель межрегионального профсоюза работников образования Андрей Демидов. Университетские преподаватели полагают, что для высшего образования при изучении истории на углубленном уровне подобный взгляд с нескольких точек зрения был бы очень полезен.

Об этом сообщают "Известия".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
6 июня 2014, 23:49
Всё ясно ... Короче, похоже, будет типа " Краткий курс ... " ...

(кстати, считается, что История не Наука ... И давным-давно великий Ученый (своего времени) Ис. Ньтон сказал " Гипотез не измышляю ... " , хотя как ученый имел на это право ... . А нонешние "историки" "косячат" налево-направо ... . И учебник истории должен содержать все найденные ФАКТЫ, а не только "... МНЕНИЯ двух сторон конфликта ..." ( мнения сгодятся в споре, чьи ноги волосатей ... , или в том, что я здесь накалякал ...) )
ответить
на главную