Магомед Илиев осужден на пять с половиной лет лишения свободы
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Юлия Клименко
Не движимость
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.06.2014 | 16:04
Магомед Илиев осужден на пять с половиной лет лишения свободы
Просмотров: 1256
Версия для печати
На фото: Магомед Илиев

Фрунзенский районный суд приговорил полномочного представителя республики Ингушетия в Поволжском федеральном округе Магомеда Илиева, обвинявшегося в покушение на совершение мошенничества в особо крупном размере, к пяти годам и шести месяцам лишения свободы в колонии общего режима. Вторая фигурантка уголовного дела, предпринимательница Мария Ахлупкина, осуждена на четыре года и шесть месяцев лишения свободы в колонии общего режима и была взята под стражу в зале суда.

Как доказал суд, осужденные пообещали потерпевшему Григорию Ш. устроить его на должность первого заместителя министра сельского хозяйства Пензенской области, потребовав за это 40 млн рублей. 26 июля прошлого года при передаче части требуемой суммы в размере 15 млн рублей Ахлупкина и Илиев были задержаны полицией. Также суд пришел к выводу, что осужденные не имели возможности трудоустроить потерпевшего и намеревались обмануть его.

В ходе судебного следствия сторона защиты неоднократно заявляла о том, что в отношении подсудимых была совершена провокация со стороны правоохранительных органов, а основной свидетель обвинения Алексей К. якобы является агентом полиции. Отметим, что, по данным ряда федеральных СМИ, сейчас Алексей К. находится под стражей в московском СИЗО в Лефортово по обвинению в фальсификации доказательств по ряду громких уголовных дел. Тем не менее при вынесении приговора судья Игорь Дюжаков подчеркнул, что данная информация не влияет на преступность умысла подсудимых, а доводы защиты о провокации ничем не подтверждены.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (38)
24 июня 2014, 21:46
справедливость все таки восторжествовала
ответить
24 июня 2014, 22:31
Да нет . Скоро восторжествует .
ответить
24 июня 2014, 22:34
Скоро судья и прокурор присоединятся к своему подделнику А. Клюшкину в лефортове. Вот тогда восторжествует.
ответить
24 июня 2014, 22:37
Напомним, что с самого начала следственных действий обвиняемый заявлял, что уголовное дело против него - это провокация со стороны правоохранительных органов, и он не нарушал закон. А уже 4 апреля, со ссылкой на собственные источники в правоохранительных органах издание «Росбалт» сообщило о постановлении Басманного суда Москвы, согласно которому принято решение об аресте жителя Саратовской области Алексея Клюшкина, который, по предварительной информации, под видом бизнесмена предлагал взятки чиновникам. Последний мог являться агентом МВД РФ, с 2002 года он участвовал в нескольких десятках оперативных экспериментов, которые завершались задержаниями чиновников за получение взяток. Именно Клюшкин является главным свидетелем обвинения в деле Магомеда Илиева.
ответить
25 июня 2014, 08:29
Как все мерзко и гадко ... нет бы коррупционеров ловить ... искать откуда взялся долг Саратовской области в 44 млрд. руб. , так нет имитация кипучей работы правоохранимтельными органами через провокации и подставы ... ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ кругом враг ....
ответить
25 июня 2014, 08:37
Адвокаты показали, что не способны были обеспечить защиту своим подзащитным, по всей видимости, что действительно были доказательства, против Илиева и Ахлупкиной. А сейчас слюнями и соплями брызгать не стоит. Верните деньги их родственникам, так честнее будет.
ответить
25 июня 2014, 08:39
писал:
25 июня 2014, 08:37
Адвокаты показали, что не способны были обеспечить защиту своим подзащитным, по всей видимости, что действительно были доказательства, против Илиева и Ахлупкиной. А сейчас слюнями и соплями брызгать не стоит. Верните деньги их родственникам, так честнее будет.
В Саратовской области адвокаты практически ничего не решают. Если дело дошло до суда, то будет обвинительный приговор.
ответить
25 июня 2014, 08:52
Молодец этот Клюшкин, если бы не рассказал полиции, то эти дельцы продали бы гос. должность. Побольше бы таких как Клюшкин
ответить
25 июня 2014, 09:50
писал:
25 июня 2014, 08:37
Адвокаты показали, что не способны были обеспечить защиту своим подзащитным, по всей видимости, что действительно были доказательства, против Илиева и Ахлупкиной. А сейчас слюнями и соплями брызгать не стоит. Верните деньги их родственникам, так честнее будет.
Причем тут адвокаты?они практически на все ходатайства получали отказ! Этот сговор судьи и прокурора! Скоро они могут составит компанию Клюшкину и ему подобный!
ответить
25 июня 2014, 10:09
Андрей и Олег - это адвокаты))). Товарищи адвокаты верните деньги семьям осужденных. Это будет справедливо. Я полностью поддерживаю Людмилу
ответить
25 июня 2014, 10:26
http://www.uintelligencer.org/2014/06/20/4055/
ответить
25 июня 2014, 10:50
писал:
25 июня 2014, 08:37
Адвокаты показали, что не способны были обеспечить защиту своим подзащитным, по всей видимости, что действительно были доказательства, против Илиева и Ахлупкиной. А сейчас слюнями и соплями брызгать не стоит. Верните деньги их родственникам, так честнее будет.
Какие деньги? Там кукла была. А у "потерпевшего" денег нет, не было и отдавать он ничего не собирался.
ответить
25 июня 2014, 16:29
Как Вы написали... Напомним, что с самого начала следственных действий обвиняемый заявлял, что уголовное дело против него - это провокация со стороны правоохранительных органов, и он не нарушал закон. Интересно получается, переговоры с Ахлупкиной вёл, что подтверждается доказательствами в суде (если верить СМИ), деньги от Ахлупкиной получил. На сколько я слышал, его задержали, когда он с Ахлупкиной поговорил и уже отъезжал на машине вместе с деньгами. Устроить человека на должность не мог, т.к судя по всему у него даже не было такой возможности. Значит, раз завладел деньгами, не выполнил обязательства, разве это не преступление? Если он такой честный, вместе с Ахлупкиной, то почему не заявили в прокуратуру или полицию, что некоторые люди хотят купить гос. должность и за это готовы дать взятку. То есть получается сокрыли преступление? И опять он и она не виноваты))). Смешно, честное слово.
ответить
25 июня 2014, 19:51
писал:
25 июня 2014, 16:29
Как Вы написали... Напомним, что с самого начала следственных действий обвиняемый заявлял, что уголовное дело против него - это провокация со стороны правоохранительных органов, и он не нарушал закон. Интересно получается, переговоры с Ахлупкиной вёл, что подтверждается доказательствами в суде (если верить СМИ), деньги от Ахлупкиной получил. На сколько я слышал, его задержали, когда он с Ахлупкиной поговорил и уже отъезжал на машине вместе с деньгами. Устроить человека на должность не мог, т.к судя по всему у него даже не было такой возможности. Значит, раз завладел деньгами, не выполнил обязательства, разве это не преступление? Если он такой честный, вместе с Ахлупкиной, то почему не заявили в прокуратуру или полицию, что некоторые люди хотят купить гос. должность и за это готовы дать взятку. То есть получается сокрыли преступление? И опять он и она не виноваты))). Смешно, честное слово.
Я вижу вы осведомлены в этом деле . Так вот никто не отъезжал Ахлупкина села в машину и поставила сумку а разговор был совсем о другом . Ахлупкина работала в этой преступном сообществе и вскоре она чего то испугалась или совесть замучало незнаю и поэтому получила срок . А. Клюшкин не провакатор ? На что тогда закон ? Значит можно заниматся провакациями ? А что если осудят А .Коклюшкина ? Мне кажется это успокаивают нас . Вот смотрите как мы боремся с Кавказцами . Закон должен быть для всех один .
ответить
25 июня 2014, 22:26
писал:
25 июня 2014, 16:29
Как Вы написали... Напомним, что с самого начала следственных действий обвиняемый заявлял, что уголовное дело против него - это провокация со стороны правоохранительных органов, и он не нарушал закон. Интересно получается, переговоры с Ахлупкиной вёл, что подтверждается доказательствами в суде (если верить СМИ), деньги от Ахлупкиной получил. На сколько я слышал, его задержали, когда он с Ахлупкиной поговорил и уже отъезжал на машине вместе с деньгами. Устроить человека на должность не мог, т.к судя по всему у него даже не было такой возможности. Значит, раз завладел деньгами, не выполнил обязательства, разве это не преступление? Если он такой честный, вместе с Ахлупкиной, то почему не заявили в прокуратуру или полицию, что некоторые люди хотят купить гос. должность и за это готовы дать взятку. То есть получается сокрыли преступление? И опять он и она не виноваты))). Смешно, честное слово.
писал:
25 июня 2014, 19:51
Я вижу вы осведомлены в этом деле . Так вот никто не отъезжал Ахлупкина села в машину и поставила сумку а разговор был совсем о другом . Ахлупкина работала в этой преступном сообществе и вскоре она чего то испугалась или совесть замучало незнаю и поэтому получила срок . А. Клюшкин не провакатор ? На что тогда закон ? Значит можно заниматся провакациями ? А что если осудят А .Коклюшкина ? Мне кажется это успокаивают нас . Вот смотрите как мы боремся с Кавказцами . Закон должен быть для всех один .
Согласна, побольше бы таких как Клюшкин!!!!! Воровать бы может перестали и наживаться на других!!!
ответить
26 июня 2014, 08:51
Дамы и Господа!!! В нашей стране, в соответствии с действующим законадательством, только СУД может определить виновность человека в совершённых и инкриминируемых ему деяниях. В данной ситуации, Фрунзенский районный суд определил степень вины и срок наказания Илиеву и Ахлупкиной. В чём проблема? Я думаю эта история разрешена и закрыта.
ответить
26 июня 2014, 11:37
писал:
26 июня 2014, 08:51
Дамы и Господа!!! В нашей стране, в соответствии с действующим законадательством, только СУД может определить виновность человека в совершённых и инкриминируемых ему деяниях. В данной ситуации, Фрунзенский районный суд определил степень вины и срок наказания Илиеву и Ахлупкиной. В чём проблема? Я думаю эта история разрешена и закрыта.
А проблема в том мой любимый адвокат , что провоцировать не надо .... мы не в Америке живем ... или у нас согдасно УК или УПК РФ есть такая функция у правоохранительных органов как спланированная провокация ? Вот измените закон для ВСЕХ тогда и кометируйте решения суда .... Мне лично будет очень обидно если и Вас на провокации поймают и осудят ... а то получается кругом одни Глебы Жегловы , порядочные борцы с коррупцией ....
ответить
26 июня 2014, 12:46
Для ПОДПОЛЬЩИКА))). Зачем так нервничать? Я стараюсь работать правильно. Я никогда не обещаю своим клиентам, что, то или иное дело мы выиграем. Всё делаю возможное и к счастью, получается результативно. Я Вас очень прошу, не желайте другим людям проблем, иначе эти проблемы появятся у Вас, чтобы потом не сожалеть. Далее, из СМИ которые опубликовывали данное дело нигде не сказано, в том числе, судом не установлены провакационные действия по отношению к осужденным. Если Вы мой коллега, то по всей видимости Вам известно, что там действительно есть доказательная база в совершённом преступлении Ахлупкиной и Илиевым, раз суд основывается на переговоры заявителя и вышеуказанных лиц. Значит действительно, Илиев и Ахлупкина обещали данную должность, просили за это деньги и получили же эти деньги. Я так это поняла. Никогда суд не осудит человека, без наличия доказательств, отражающих умышленные действия направленные на совершение преступления. Вот так.
ответить
26 июня 2014, 16:01
писал:
26 июня 2014, 12:46
Для ПОДПОЛЬЩИКА))). Зачем так нервничать? Я стараюсь работать правильно. Я никогда не обещаю своим клиентам, что, то или иное дело мы выиграем. Всё делаю возможное и к счастью, получается результативно. Я Вас очень прошу, не желайте другим людям проблем, иначе эти проблемы появятся у Вас, чтобы потом не сожалеть. Далее, из СМИ которые опубликовывали данное дело нигде не сказано, в том числе, судом не установлены провакационные действия по отношению к осужденным. Если Вы мой коллега, то по всей видимости Вам известно, что там действительно есть доказательная база в совершённом преступлении Ахлупкиной и Илиевым, раз суд основывается на переговоры заявителя и вышеуказанных лиц. Значит действительно, Илиев и Ахлупкина обещали данную должность, просили за это деньги и получили же эти деньги. Я так это поняла. Никогда суд не осудит человека, без наличия доказательств, отражающих умышленные действия направленные на совершение преступления. Вот так.
Я не кому не желаю зла , тем более ВАМ , извините если оскорбил .... возмущает то что этот Клюшкин (агент МВД) сам пять раз провоцировал людей пока те не согласились , сейчас этот Клюшкин сидит в Москве под следствием , не получилось спровацировать офицера ФСБ , приняли всех провокаторов включая генералов Сугробова и Колесникова (покончил жизнь самоубийством) ... да и по вине Клюшкина у очередного им подставленного фигуранта жена повесилась ...Речь только о том не надо провоцировать людей ... это преступление ... а то можно всех пересажать и врачей и учителей и судей .... Провокация это не метод государства это метод криминала ...
ответить
26 июня 2014, 16:14
писал:
26 июня 2014, 12:46
Для ПОДПОЛЬЩИКА))). Зачем так нервничать? Я стараюсь работать правильно. Я никогда не обещаю своим клиентам, что, то или иное дело мы выиграем. Всё делаю возможное и к счастью, получается результативно. Я Вас очень прошу, не желайте другим людям проблем, иначе эти проблемы появятся у Вас, чтобы потом не сожалеть. Далее, из СМИ которые опубликовывали данное дело нигде не сказано, в том числе, судом не установлены провакационные действия по отношению к осужденным. Если Вы мой коллега, то по всей видимости Вам известно, что там действительно есть доказательная база в совершённом преступлении Ахлупкиной и Илиевым, раз суд основывается на переговоры заявителя и вышеуказанных лиц. Значит действительно, Илиев и Ахлупкина обещали данную должность, просили за это деньги и получили же эти деньги. Я так это поняла. Никогда суд не осудит человека, без наличия доказательств, отражающих умышленные действия направленные на совершение преступления. Вот так.
писал:
26 июня 2014, 16:01
Я не кому не желаю зла , тем более ВАМ , извините если оскорбил .... возмущает то что этот Клюшкин (агент МВД) сам пять раз провоцировал людей пока те не согласились , сейчас этот Клюшкин сидит в Москве под следствием , не получилось спровацировать офицера ФСБ , приняли всех провокаторов включая генералов Сугробова и Колесникова (покончил жизнь самоубийством) ... да и по вине Клюшкина у очередного им подставленного фигуранта жена повесилась ...Речь только о том не надо провоцировать людей ... это преступление ... а то можно всех пересажать и врачей и учителей и судей .... Провокация это не метод государства это метод криминала ...
К сожалению государство не запрещает гражданину быть заявителем несколько раз подраяд по информациям о совершении преступлений. Я его не знаю, но даже если он этот агент, как Вы написали, ему заканодательство не запрещает предоставлять информацию силовым структурам. Это его право и добровольное желание. Я в прошлом работник суда и прокуратуры и знаю одно, что вся информация проверяется только через "оперативный эксперимент", это когда человеку по его требованию, желанию, передают деньги под контролем силовых структур и именно в том размере какие этот человек требовал или просил. И в этой ситуации, если человек берёт деньги, это взятка, если нет, а ему их засовывают в каман, это фальсификация и провокация.
ответить
26 июня 2014, 16:28
писал:
26 июня 2014, 12:46
Для ПОДПОЛЬЩИКА))). Зачем так нервничать? Я стараюсь работать правильно. Я никогда не обещаю своим клиентам, что, то или иное дело мы выиграем. Всё делаю возможное и к счастью, получается результативно. Я Вас очень прошу, не желайте другим людям проблем, иначе эти проблемы появятся у Вас, чтобы потом не сожалеть. Далее, из СМИ которые опубликовывали данное дело нигде не сказано, в том числе, судом не установлены провакационные действия по отношению к осужденным. Если Вы мой коллега, то по всей видимости Вам известно, что там действительно есть доказательная база в совершённом преступлении Ахлупкиной и Илиевым, раз суд основывается на переговоры заявителя и вышеуказанных лиц. Значит действительно, Илиев и Ахлупкина обещали данную должность, просили за это деньги и получили же эти деньги. Я так это поняла. Никогда суд не осудит человека, без наличия доказательств, отражающих умышленные действия направленные на совершение преступления. Вот так.
писал:
26 июня 2014, 16:01
Я не кому не желаю зла , тем более ВАМ , извините если оскорбил .... возмущает то что этот Клюшкин (агент МВД) сам пять раз провоцировал людей пока те не согласились , сейчас этот Клюшкин сидит в Москве под следствием , не получилось спровацировать офицера ФСБ , приняли всех провокаторов включая генералов Сугробова и Колесникова (покончил жизнь самоубийством) ... да и по вине Клюшкина у очередного им подставленного фигуранта жена повесилась ...Речь только о том не надо провоцировать людей ... это преступление ... а то можно всех пересажать и врачей и учителей и судей .... Провокация это не метод государства это метод криминала ...
писал:
26 июня 2014, 16:14
К сожалению государство не запрещает гражданину быть заявителем несколько раз подраяд по информациям о совершении преступлений. Я его не знаю, но даже если он этот агент, как Вы написали, ему заканодательство не запрещает предоставлять информацию силовым структурам. Это его право и добровольное желание. Я в прошлом работник суда и прокуратуры и знаю одно, что вся информация проверяется только через "оперативный эксперимент", это когда человеку по его требованию, желанию, передают деньги под контролем силовых структур и именно в том размере какие этот человек требовал или просил. И в этой ситуации, если человек берёт деньги, это взятка, если нет, а ему их засовывают в каман, это фальсификация и провокация.
Очень жаль , что ВАШ оперативный эксперимент распространяется на "безродных" , может пора начать эксперементировать на тех людях которые загнали область в сумашедшие долги и ушли от нас с почетом и медальками ? Коррупция очень плохо с этим ни кто не спорит ..... Просьба как к работнику прокуратуры , делайте свою работу чистыми руками .... если конечно это можно ... а если нет не лечите ,у ВАС не получается ...
ответить
26 июня 2014, 16:36
Какой же вы работник прокуратуры и суда, если не разбираетесь в прописных истинах? возникают глубокие сомнения в вашей компетентности и как адвоката. то есть вы поддерживаете такие методы разоблачения коррупционеров???? может вы и сами принимали когда-то участие в таких махинациях под названием оперативный эксперимент? может расскажете поподробней тогда уж? полностью согдашусь с вами, если в ситуации, когда с человека требуют или вымогают деньги, он заявляет об этом, то в отношении таких действительно нужно проводить такие эксперименты и применять все законные способы. но когда тебя изначально готовят к совершению преступления, несколько месяцев формируют усиленно в тебе эту мысль с помощью многократных разговоров в различной форме и других способов убеждения, потом тебе же подсовывают пакет с деньгами, причем под каким предлогом - это не так уж важно, то это уже провокация. изначально сама затея совершения третьим лицом преступления принадлежит именно полицейскому, а не преступнику. разве вы не понимаете это?
ответить
26 июня 2014, 16:46
уважаемый бывший работник, скажите пожалуйста, вы считаете, что, например, врач должен сначала заразить чем-то здорового человека, а потом вылечить его? и хотели ли бы Вы лично попасть к такому врачу? ведь потом все будут кричать, что это такие "методы" лечения и при этом главный врач будет поддерживать и одобрять такие методы простого врача. а каково быть в этой ситуации больным? ведь даже не человек пришел к врачу, а сам врач пришел к ЗДОРОВОМУ человеку и начал его лечить. поставьте себя на место тех, кто сейчас сидит в камере и не понимает даже, что произошло. не стыдно Вам?
ответить
26 июня 2014, 17:21
Судя то, что я кого то разолила, это мои коллеги, которые осуществляли защиту данных лиц. Ну что ж, это Ваше право думать о моей профпригодности и компетенции. Мне Ваше мнение безразлично, для меня важно мнение моих клиентов. Кстати, свой уровень профпригодности и компетенции, Вы уже показали. Что касается "оперативного эксперимента", так Вы внимательно с ним ознакомьтесь в Законе "Об ОРД". Более того, кто здесь себя считает ОЧЕНЬ профессиональным))). Оперативный эксперимент для этого и отражён в ЗАКОНЕ, в котором есть комментарии. Почитайте на досуге. Мне жалко людей, я думаю они осознали, но опять же закон, есть закон. И всё-таки, Вы осведомлены по этому делу видно очень хорошо, что-то не договариваете. Но факт, дело проиграно. Ждём дальнейшего решения обл суда
ответить
26 июня 2014, 18:26
да здравствует справедливость
ответить
26 июня 2014, 19:35
писал:
26 июня 2014, 16:36
Какой же вы работник прокуратуры и суда, если не разбираетесь в прописных истинах? возникают глубокие сомнения в вашей компетентности и как адвоката. то есть вы поддерживаете такие методы разоблачения коррупционеров???? может вы и сами принимали когда-то участие в таких махинациях под названием оперативный эксперимент? может расскажете поподробней тогда уж? полностью согдашусь с вами, если в ситуации, когда с человека требуют или вымогают деньги, он заявляет об этом, то в отношении таких действительно нужно проводить такие эксперименты и применять все законные способы. но когда тебя изначально готовят к совершению преступления, несколько месяцев формируют усиленно в тебе эту мысль с помощью многократных разговоров в различной форме и других способов убеждения, потом тебе же подсовывают пакет с деньгами, причем под каким предлогом - это не так уж важно, то это уже провокация. изначально сама затея совершения третьим лицом преступления принадлежит именно полицейскому, а не преступнику. разве вы не понимаете это?
не думаю, что дело ограничится только решением обл суда. есть бооооольшая доля вероятности, что несколько уголовных дел все-таки будет возбуждено по фактам провокации. ОПС потихоньку расширяется в Москве, я слышал. глядишь, и наших дельцов туда сорганизуют под шумок . дело то шумное больно
ответить
26 июня 2014, 21:44
очень странно, что Клюшкина арестовали, а потерпевшего по этому делу Григория Шмелева еще нет. Клюшкин, говорят, и на него дал какие-то показания, что он вроде как подельник его, а не потерпевший вовсе. и участвовал он с ним по сговору в этом деле. и не только в этом. по идее его тоже должны были арестовать. он уже и в федеральных сми засветился. почему же и его до кучи не берут под белы ручки как агента и подельника провокатора Клюшкина? может он еще кому-то нужен на свободе? странные полицейские игры. одних арестовывают, а других нет. какой-то выборочный подход. или Шмелев уже сам побежал с явкой с повинной и обо всем рассказал? вот только почему-то это не афишируется. куда же он делся? да и в деле не участвовал, в суд не являлся, даже приговор не пришел послушать. всех перехитрил потерпевший?
ответить
26 июня 2014, 22:00
писал:
26 июня 2014, 21:44
очень странно, что Клюшкина арестовали, а потерпевшего по этому делу Григория Шмелева еще нет. Клюшкин, говорят, и на него дал какие-то показания, что он вроде как подельник его, а не потерпевший вовсе. и участвовал он с ним по сговору в этом деле. и не только в этом. по идее его тоже должны были арестовать. он уже и в федеральных сми засветился. почему же и его до кучи не берут под белы ручки как агента и подельника провокатора Клюшкина? может он еще кому-то нужен на свободе? странные полицейские игры. одних арестовывают, а других нет. какой-то выборочный подход. или Шмелев уже сам побежал с явкой с повинной и обо всем рассказал? вот только почему-то это не афишируется. куда же он делся? да и в деле не участвовал, в суд не являлся, даже приговор не пришел послушать. всех перехитрил потерпевший?
если его заметут он все свалит на клюшкина. а сам останется чистеньким. его врятли посадят. прикинится овечкой мол не знал ниче и не знал кто такой клюшкин
ответить
27 июня 2014, 00:25
Жалко Машу ее кинули опера!!!пообещали условный а впаяли 4.5!!!
ответить
27 июня 2014, 00:58
Сугробов, Колесников, Борисовский, клюшкин , Шмелев, Дюжаков, Иванов, И все их помощники если соберутся в одной хате в Лефортово
ответить
27 июня 2014, 07:54
писал:
27 июня 2014, 00:58
Сугробов, Колесников, Борисовский, клюшкин , Шмелев, Дюжаков, Иванов, И все их помощники если соберутся в одной хате в Лефортово
Не зарекайся о хате, иначе сам туда попадёшь.
ответить
27 июня 2014, 09:20
писал:
27 июня 2014, 00:25
Жалко Машу ее кинули опера!!!пообещали условный а впаяли 4.5!!!
Не Верь , Не Бойся , не Проси !!!!! Чистосерденое признание под протокол ПРЯМОЙ путь на ЗОНУ !!!!
ответить
27 июня 2014, 11:08
писал:
27 июня 2014, 00:25
Жалко Машу ее кинули опера!!!пообещали условный а впаяли 4.5!!!
писал:
27 июня 2014, 09:20
Не Верь , Не Бойся , не Проси !!!!! Чистосерденое признание под протокол ПРЯМОЙ путь на ЗОНУ !!!!
вернуть бы 90-е..... как же было здорово тогда и совсем все по-другому.....
ответить
27 июня 2014, 21:07
Вы тут бредите наверное! Все такие "знатоки"!! Получения 40 мил. как то сложно спровоцировать...Зоконопослушные граждане даже думать о таких деньгах не будут... Хороши аппетиты.... "Нажиться" наверное хотели...
ответить
29 июня 2014, 16:32
Тоже мне собрались здесь честные и законопослушные ))) Да вы с своей родней из за рубля судитесь , за пузырь соседа убиваете , за деньги честь продаете и еще выпендриваетесь . Вы государство с энергетикой с газом за комуналку наеб..ете , думаю за 40 миллионов и страну продали бы , не то что должность . Дай бог каждому кто не разобравшись дает оценку ситуации гореть синем пламенем . Если Илиев виноват , то пусть сидит , но раз есть уже факт задержание утки "клюшкин" , то пусть его как свидетеля и добпрашивают .
ответить
29 июня 2014, 16:36
писал:
29 июня 2014, 16:32
Тоже мне собрались здесь честные и законопослушные ))) Да вы с своей родней из за рубля судитесь , за пузырь соседа убиваете , за деньги честь продаете и еще выпендриваетесь . Вы государство с энергетикой с газом за комуналку наеб..ете , думаю за 40 миллионов и страну продали бы , не то что должность . Дай бог каждому кто не разобравшись дает оценку ситуации гореть синем пламенем . Если Илиев виноват , то пусть сидит , но раз есть уже факт задержание утки "клюшкин" , то пусть его как свидетеля и добпрашивают .
В чем то вы правы , а в чем то перегнули . Не все одинаковы но и перечисленные вами имеют место быть . Главно человечность и справедливое отношение к друг другу . Все мы под богом и он судья
ответить
30 июня 2014, 16:45
писал:
29 июня 2014, 16:32
Тоже мне собрались здесь честные и законопослушные ))) Да вы с своей родней из за рубля судитесь , за пузырь соседа убиваете , за деньги честь продаете и еще выпендриваетесь . Вы государство с энергетикой с газом за комуналку наеб..ете , думаю за 40 миллионов и страну продали бы , не то что должность . Дай бог каждому кто не разобравшись дает оценку ситуации гореть синем пламенем . Если Илиев виноват , то пусть сидит , но раз есть уже факт задержание утки "клюшкин" , то пусть его как свидетеля и добпрашивают .
можно считать, что Илиева казнили без суда и следствия. а должен бы быть суд. справедливый и беспристрастный. по крайней мере любой человек должен на это рассчитывать, кем бы он ни был.
ответить
9 июля 2014, 21:21
писал:
26 июня 2014, 17:21
Судя то, что я кого то разолила, это мои коллеги, которые осуществляли защиту данных лиц. Ну что ж, это Ваше право думать о моей профпригодности и компетенции. Мне Ваше мнение безразлично, для меня важно мнение моих клиентов. Кстати, свой уровень профпригодности и компетенции, Вы уже показали. Что касается "оперативного эксперимента", так Вы внимательно с ним ознакомьтесь в Законе "Об ОРД". Более того, кто здесь себя считает ОЧЕНЬ профессиональным))). Оперативный эксперимент для этого и отражён в ЗАКОНЕ, в котором есть комментарии. Почитайте на досуге. Мне жалко людей, я думаю они осознали, но опять же закон, есть закон. И всё-таки, Вы осведомлены по этому делу видно очень хорошо, что-то не договариваете. Но факт, дело проиграно. Ждём дальнейшего решения обл суда
Не хотела бы я связаться с таким вот адвокатом??!!!Ваша профнепригодность налицо,дамочка!
ответить
на главную