С 1 августа повысится стоимость проезда в общественном транспорте
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Альтернативные экскременты
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.07.2014 | 12:56
С 1 августа повысится стоимость проезда в общественном транспорте
Просмотров: 2388
Версия для печати

В Саратовской области с 1 августа будут повышены цены на проезд в общественном транспорте. Максимальная стоимость проезда в автобусах большой вместимости и электротранспорте составит 15 рублей, в маршрутных такси — 17 рублей. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства.

"Действующие тарифы на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом на территории Саратовской области были утверждены более 2-х лет назад, в 2012 году. За это время отмечается существенное увеличение затрат по основным статьям расходов, связанным с осуществлением технологии перевозок пассажиров городским транспортом. Стоимость ГСМ увеличилась в среднем на 25-30%, запасных частей на 35-40%. В целом действующие в настоящее время тарифы на городские перевозки покрывают не более 80% расходов на их организацию", - отметил первый заместитель министра Андрей Дармограй.

Министерство отмечает, что в ходе обсуждения вопроса предлагалось повысить тарифы до 22 рублей.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (22)
21 июля 2014, 13:30
Подорожание составило 25%. Некоторые виды прдуктов питания повысились,почти,вдвое.Квартплата-более,чем на 10%. Многое другое тоже значительно подорожало.А в конце года наши правители доложат нам,что инфляция за год составила 6-7%%.Интересная арифметика, ОДНАКО!!!
ответить
21 июля 2014, 15:35
Пересадить министров на общественный транспорт...
ответить
21 июля 2014, 15:53
А ЛУЧШЕ ПЕРЕСАДИТЬ НА НАШИ ЗАРПЛАТЫ,КОТОРЫЕ НЕ КОНТРОЛИРУЮТСЯ,ВОТ ТОГДА СРАЗУ СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ ПРИЙДУТ...
ответить
21 июля 2014, 16:23
писал:
21 июля 2014, 15:35
Пересадить министров на общественный транспорт...
И запретить движение автомобилей по центру города, как в Москве.
ответить
21 июля 2014, 18:22
Общественный автотранспорт никогда не станет рентабельным, пока водители не перестанут основную часть выручки класть "в карман", а автобусы продолжат по10-15 минут сжигать топливо на остановках (особенно у Крытого) и при движении со скоростью катафлка на Московской или стоя в пробках. Министерство транспорта свою несостоятельность покрывает из нашего кармана! Не пора ли губернатору навести порядок ? Или слабо?
ответить
21 июля 2014, 21:02
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/
ответить
21 июля 2014, 22:38
слышь !.. , проезд подорожает - давай и на меня цену поднимай ...
ответить
22 июля 2014, 07:33
Скоро люди вымирать начнут с такимм ценами при таких зарплатах.
ответить
22 июля 2014, 23:15
О чём базар? Крым-то теперь чей?
ответить
23 июля 2014, 15:32
писал:
21 июля 2014, 18:22
Общественный автотранспорт никогда не станет рентабельным, пока водители не перестанут основную часть выручки класть "в карман", а автобусы продолжат по10-15 минут сжигать топливо на остановках (особенно у Крытого) и при движении со скоростью катафлка на Московской или стоя в пробках. Министерство транспорта свою несостоятельность покрывает из нашего кармана! Не пора ли губернатору навести порядок ? Или слабо?
А интересно ,какую же часть выручки водитель ложит в карман ??? Вы лучше спросите ,какую черную кассу (план) каждый вечер собирают с водителей начяльники !!! Водители не оформленны по трудовой,а работают по липовым договорам,не ремонт не больничный не оплачивается и пашут по 16-18 часов на жаре за эти сраные 500 -1500 рублей,а когда и меньше,но вам так сказать со стороны видней,сядьте,поработайте и через 2-3 дня збежите,одни смотрят как на скотов,а другие как на дойную корову,а водитель остается стрелочником в основном из за ваших поганых языков.
ответить
23 июля 2014, 18:31
Когда наконец еще обратят внимание на болтовню водителей общественного транспорта по телефону за рулем. Всё-таки не дрова везёт, а людей. Менты вообще не работают.
ответить
23 июля 2014, 18:46
А слуг народа не хотите пересадить на общественный транспорт. Жара, в автобусах 1-2 форточки, понакупали импортных автобусов, в них кондюки стоять должны, а у нас их чермет по городу бегает. Ландо в интерьвью говорит надо больше ходить, сам дальше своей машины на 2 метра дальше не отходит.
ответить
24 июля 2014, 10:52
писал:
23 июля 2014, 18:31
Когда наконец еще обратят внимание на болтовню водителей общественного транспорта по телефону за рулем. Всё-таки не дрова везёт, а людей. Менты вообще не работают.
водила весь день за рулем,он не может остановить автобус выйти и говорить по телефону,а вот интересно когда пассажиры прекротят болтать?? Войдут свой гавнобак приместят на сиденье и за телефон,кому нужны ихние сплетни-новости,выйди с транспорта и пизди сколько хочеш. Почему за собой не видем ???
ответить
24 июля 2014, 11:46
писал:
23 июля 2014, 18:31
Когда наконец еще обратят внимание на болтовню водителей общественного транспорта по телефону за рулем. Всё-таки не дрова везёт, а людей. Менты вообще не работают.
писал:
24 июля 2014, 10:52
водила весь день за рулем,он не может остановить автобус выйти и говорить по телефону,а вот интересно когда пассажиры прекротят болтать?? Войдут свой гавнобак приместят на сиденье и за телефон,кому нужны ихние сплетни-новости,выйди с транспорта и пизди сколько хочеш. Почему за собой не видем ???
Так я не против разговоров, пусть пользуются гарнитурой. Да и разговоры то о чём :" ты где, кто за тобой, куда пойдём вечером," пустые. Извини,он не дрова везёт, а жизни.... Мало того многие еще за рулём и курят и кофе пьют, и успевают плату за проезд брать, куда подевались кондуктора???
ответить
24 июля 2014, 11:49
писал:
21 июля 2014, 13:30
Подорожание составило 25%. Некоторые виды прдуктов питания повысились,почти,вдвое.Квартплата-более,чем на 10%. Многое другое тоже значительно подорожало.А в конце года наши правители доложат нам,что инфляция за год составила 6-7%%.Интересная арифметика, ОДНАКО!!!
Никто видимо нам ничего не должен объяснять, подняли, значит так кому-то нужно.
ответить
24 июля 2014, 14:04
писал:
23 июля 2014, 18:31
Когда наконец еще обратят внимание на болтовню водителей общественного транспорта по телефону за рулем. Всё-таки не дрова везёт, а людей. Менты вообще не работают.
писал:
24 июля 2014, 10:52
водила весь день за рулем,он не может остановить автобус выйти и говорить по телефону,а вот интересно когда пассажиры прекротят болтать?? Войдут свой гавнобак приместят на сиденье и за телефон,кому нужны ихние сплетни-новости,выйди с транспорта и пизди сколько хочеш. Почему за собой не видем ???
Есть закон в котором четко прописано, что за рулем использовать телефон без hands-free запрещено. Безопасность пассажиров и остальных участников движения зависит от соблюдения (или несоблюдения) этого закона. Никто не запрещает купить hands-free и разговаривать по телефону во время движения.

А вот разговоры пассажиров по телефону - это уже вопрос не безопасности, а культуры и воспитания народа.
ответить
24 июля 2014, 20:48
писал:
21 июля 2014, 18:22
Общественный автотранспорт никогда не станет рентабельным, пока водители не перестанут основную часть выручки класть "в карман", а автобусы продолжат по10-15 минут сжигать топливо на остановках (особенно у Крытого) и при движении со скоростью катафлка на Московской или стоя в пробках. Министерство транспорта свою несостоятельность покрывает из нашего кармана! Не пора ли губернатору навести порядок ? Или слабо?
Общественный автотранспот НИКОГДА И НИГДЕ в мире не был и не будет рентабельным! Ибо - убыточен он планово, от того, что занимается социальной работой! Везде в мире его датирует государство, однако Саратовская область в лице её правительства делает вид, что этого не знает, потому и перекладывает проблемы с его финансированием на карманы граждан! Есть такое понятие - компенсация автопредприятиям выпадающих доходов от применения тарифа. Так вот - её не платит правительство (не хочет, потому как бюджет худой). От того и лихорадит отрасль....
ответить
24 июля 2014, 21:41
писал:
21 июля 2014, 18:22
Общественный автотранспорт никогда не станет рентабельным, пока водители не перестанут основную часть выручки класть "в карман", а автобусы продолжат по10-15 минут сжигать топливо на остановках (особенно у Крытого) и при движении со скоростью катафлка на Московской или стоя в пробках. Министерство транспорта свою несостоятельность покрывает из нашего кармана! Не пора ли губернатору навести порядок ? Или слабо?
писал:
24 июля 2014, 20:48
Общественный автотранспот НИКОГДА И НИГДЕ в мире не был и не будет рентабельным! Ибо - убыточен он планово, от того, что занимается социальной работой! Везде в мире его датирует государство, однако Саратовская область в лице её правительства делает вид, что этого не знает, потому и перекладывает проблемы с его финансированием на карманы граждан! Есть такое понятие - компенсация автопредприятиям выпадающих доходов от применения тарифа. Так вот - её не платит правительство (не хочет, потому как бюджет худой). От того и лихорадит отрасль....
Верно сказано!!! И об этом стыдно не знать чиновникам и
транспортникам !!! И не надо выискивать причины для
повышения оплаты проезда. Причины две-дырявый бюджет и
дырявые, но жадные головы чиновников!!!
ответить
25 июля 2014, 09:57
писал:
21 июля 2014, 18:22
Общественный автотранспорт никогда не станет рентабельным, пока водители не перестанут основную часть выручки класть "в карман", а автобусы продолжат по10-15 минут сжигать топливо на остановках (особенно у Крытого) и при движении со скоростью катафлка на Московской или стоя в пробках. Министерство транспорта свою несостоятельность покрывает из нашего кармана! Не пора ли губернатору навести порядок ? Или слабо?
писал:
23 июля 2014, 15:32
А интересно ,какую же часть выручки водитель ложит в карман ??? Вы лучше спросите ,какую черную кассу (план) каждый вечер собирают с водителей начяльники !!! Водители не оформленны по трудовой,а работают по липовым договорам,не ремонт не больничный не оплачивается и пашут по 16-18 часов на жаре за эти сраные 500 -1500 рублей,а когда и меньше,но вам так сказать со стороны видней,сядьте,поработайте и через 2-3 дня збежите,одни смотрят как на скотов,а другие как на дойную корову,а водитель остается стрелочником в основном из за ваших поганых языков.
Чего-то ты, кривда, слабо поскромничал. Ага, водила автобуса за 18 часов получает 500 р. Ага, охотно верится. А чего не 100 рублей? 500 р. получают школьники на летних подработках. Один знакомый как раз ездит по 6-му маршруту, меньше 3000 за смену практически не бывает. А бывает и по 5000. Трепло ты позорное!
ответить
25 июля 2014, 13:12
писал:
21 июля 2014, 18:22
Общественный автотранспорт никогда не станет рентабельным, пока водители не перестанут основную часть выручки класть "в карман", а автобусы продолжат по10-15 минут сжигать топливо на остановках (особенно у Крытого) и при движении со скоростью катафлка на Московской или стоя в пробках. Министерство транспорта свою несостоятельность покрывает из нашего кармана! Не пора ли губернатору навести порядок ? Или слабо?
писал:
24 июля 2014, 20:48
Общественный автотранспот НИКОГДА И НИГДЕ в мире не был и не будет рентабельным! Ибо - убыточен он планово, от того, что занимается социальной работой! Везде в мире его датирует государство, однако Саратовская область в лице её правительства делает вид, что этого не знает, потому и перекладывает проблемы с его финансированием на карманы граждан! Есть такое понятие - компенсация автопредприятиям выпадающих доходов от применения тарифа. Так вот - её не платит правительство (не хочет, потому как бюджет худой). От того и лихорадит отрасль....
Общественный транспорт в целом всегда рентабельный, иначе не было бы частных перевозчиков. Да, отдельные маршруты могут быть убыточными, но они должны с лихвой перекрываться прибыльными. Стоимость проезда уже сейчас в разы превышает экономически обоснованную, а проблема заключается в неуемной жадности частных перевозчиков и банальном разворовывании прибыли в муниципальных предприятиях.
ответить
25 июля 2014, 14:43
писал:
21 июля 2014, 18:22
Общественный автотранспорт никогда не станет рентабельным, пока водители не перестанут основную часть выручки класть "в карман", а автобусы продолжат по10-15 минут сжигать топливо на остановках (особенно у Крытого) и при движении со скоростью катафлка на Московской или стоя в пробках. Министерство транспорта свою несостоятельность покрывает из нашего кармана! Не пора ли губернатору навести порядок ? Или слабо?
писал:
24 июля 2014, 20:48
Общественный автотранспот НИКОГДА И НИГДЕ в мире не был и не будет рентабельным! Ибо - убыточен он планово, от того, что занимается социальной работой! Везде в мире его датирует государство, однако Саратовская область в лице её правительства делает вид, что этого не знает, потому и перекладывает проблемы с его финансированием на карманы граждан! Есть такое понятие - компенсация автопредприятиям выпадающих доходов от применения тарифа. Так вот - её не платит правительство (не хочет, потому как бюджет худой). От того и лихорадит отрасль....
писал:
25 июля 2014, 13:12
Общественный транспорт в целом всегда рентабельный, иначе не было бы частных перевозчиков. Да, отдельные маршруты могут быть убыточными, но они должны с лихвой перекрываться прибыльными. Стоимость проезда уже сейчас в разы превышает экономически обоснованную, а проблема заключается в неуемной жадности частных перевозчиков и банальном разворовывании прибыли в муниципальных предприятиях.
Вероятней всего, вы действительно - ПЕШЕХОД! Для учёта рентабельности необходимо учитывать ВСЕ расходы пассажирского предприятия, а не только солярку и з/п водилам! А туда входят расходы ещё и на запчасти, содержание работника медкабинета, механика, ГЛОНАСС, тахографы, обязательное страхование пассажиров, охрану, диспетчера, и многое другое.

Частники, как правило работают на самых прибыльных маршрутах. Таких маршрутов не так много. Возить бабушек из деревень по 5 человек их не заставить! Этим почти везде занимаются муниципалы, которым и должно помогать правительство, компенсируя убытки! И это - не отдельные маршруты, а как раз бОльшая часть.

Насчет стоимость проезда, которая превышает в разы экономически обоснованную - спасибо, поржал!
ответить
28 июля 2014, 08:53
писал:
23 июля 2014, 18:31
Когда наконец еще обратят внимание на болтовню водителей общественного транспорта по телефону за рулем. Всё-таки не дрова везёт, а людей. Менты вообще не работают.
писал:
24 июля 2014, 10:52
водила весь день за рулем,он не может остановить автобус выйти и говорить по телефону,а вот интересно когда пассажиры прекротят болтать?? Войдут свой гавнобак приместят на сиденье и за телефон,кому нужны ихние сплетни-новости,выйди с транспорта и пизди сколько хочеш. Почему за собой не видем ???
Я каждый день пользуюсь общественном транспорте и могу сказать одно водители и кондукторы Саратова и Энгельса в основной свое
ответить
на главную