Министр образования: "Наша задача - не наказать отдельную школу или учителя, а выявить системную проблему"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.07.2014 | 14:20
Министр образования: "Наша задача - не наказать отдельную школу или учителя, а выявить системную проблему"
Просмотров: 216
Версия для печати
На фото: Марина Епифанова

Сегодня, 21 июля, на совещании в правительстве Саратовской области министр образования Марина Епифанова подвела окончательные итоги ЕГЭ-2014. По представленным данным, по сравнению с 2013 годом уменьшился средний балл по десяти предметам (математике, физике, химии, биологии, информатике, истории, английскому и французскому языкам, обществознанию и литературе). Самое серьезное уменьшение отмечается по химии (-10,8). Тесты по трем предметам (русскому языку, географии и немецкому языку) учащиеся сдали лучше, чем в прошлом году.

По словам Епифановой, по 8 предметам из 13 уровень работ учеников в Саратовской области выше среднероссийского показателя. Хуже, чем в других регионах, выпускники сдали физику, химию, французский и немецкий языки.

Епифанова сообщила, что более чем в два раза уменьшилось количество учеников, получивших максимальные баллы по ЕГЭ. Если в 2013 году их насчитывалось 155 человек, то в 2014 году - 69 человек. Большая часть 100-балльных работ - по русскому языку.

Аттестаты о среднем образовании не получили 196 человек, что составляет 1% от общего количества выпускников. Министр обратила внимание, что в 2013 году их было почти в 2 раза больше (340 человек). Наибольшее количество школьников, не получивших аттестат, по ее словам, проживают в Романовском, Новоузенском и Краснопартизанском районах. "Нужно усовершенствовать систему школьного промежуточного контроля", - заявила чиновница, подчеркнув, что "наша задача - не наказать или заклеймить отдельно взятую школу или учителя, а выявить системные проблемы".

Почти 20% пунктов сдачи единого госэкзамена в Саратовской области было сокращено. Всего было организовано 87 мест сдачи ЕГЭ и 145 мест проведения основного госэкзамена (для девятиклассников). Два пункта сдачи были организованы в уголовно-исправительных учреждениях, один - в противотуберкулезном диспансере, один - на дому.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
21 июля 2014, 15:19
О системных проблемах надо спрашивать учителей. Вот, по-моему мнению, некоторые из них: 1 - оценки, выставляемые учащимся не соответствуют действительности, т.к. о качестве работы учителя почему-то взялись судить по отметкам, которые он ставит, а значит от них зависит его квалификационный разряд и как следствие зарплата. То есть, если ученик знает на "2" и учитель ставит ему "2" - он плохой учитель. 2- борьба школ за показатели. Оставить ученика -на 2 год нереально.3-качество тестов - часто составлены не корректно, по принципу "угадай, что я хотел сказать" и не показывают истинных знаний учащихся. 4-противиостояние родителей и школы. Дети приходят в школы из семьи с убеждением - ему все должны, он никому ничего не должен. Его должны УЧИТЬ, но УЧИТЬСЯ он при этом не желает. Как правило, эта позиция полностью поддерживается родителями.
ответить
21 июля 2014, 17:03
писал:
21 июля 2014, 15:19
О системных проблемах надо спрашивать учителей. Вот, по-моему мнению, некоторые из них: 1 - оценки, выставляемые учащимся не соответствуют действительности, т.к. о качестве работы учителя почему-то взялись судить по отметкам, которые он ставит, а значит от них зависит его квалификационный разряд и как следствие зарплата. То есть, если ученик знает на "2" и учитель ставит ему "2" - он плохой учитель. 2- борьба школ за показатели. Оставить ученика -на 2 год нереально.3-качество тестов - часто составлены не корректно, по принципу "угадай, что я хотел сказать" и не показывают истинных знаний учащихся. 4-противиостояние родителей и школы. Дети приходят в школы из семьи с убеждением - ему все должны, он никому ничего не должен. Его должны УЧИТЬ, но УЧИТЬСЯ он при этом не желает. Как правило, эта позиция полностью поддерживается родителями.
Согласна!!! Только нас никто не слышит!
ответить
21 июля 2014, 20:57
писал:
21 июля 2014, 15:19
О системных проблемах надо спрашивать учителей. Вот, по-моему мнению, некоторые из них: 1 - оценки, выставляемые учащимся не соответствуют действительности, т.к. о качестве работы учителя почему-то взялись судить по отметкам, которые он ставит, а значит от них зависит его квалификационный разряд и как следствие зарплата. То есть, если ученик знает на "2" и учитель ставит ему "2" - он плохой учитель. 2- борьба школ за показатели. Оставить ученика -на 2 год нереально.3-качество тестов - часто составлены не корректно, по принципу "угадай, что я хотел сказать" и не показывают истинных знаний учащихся. 4-противиостояние родителей и школы. Дети приходят в школы из семьи с убеждением - ему все должны, он никому ничего не должен. Его должны УЧИТЬ, но УЧИТЬСЯ он при этом не желает. Как правило, эта позиция полностью поддерживается родителями.
полностью поддерживаю особенно пункт4
ответить
22 июля 2014, 10:08
Может, министр все ж таки шепнет Горемыко, что под чутим руководством его жены учащиеся Кировского района не учатся, а только метут, гребут, танцуют и репетируют конкурсы!!! Времени на учебу не хватает! Город надо содежать в чистоте, больше ведь неком!
ответить
на главную