Запрет на поставку иностранных автобусов не коснется большинства саратовских перевозчиков
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.07.2014 | 16:47
Запрет на поставку иностранных автобусов не коснется большинства саратовских перевозчиков
Просмотров: 185
Версия для печати

Автобусы европейского производства не исчезнут с саратовских улиц. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказал директор ОАО "Автокомбинат № 2" Андрей Беликов, комментируя новость о запрете закупки иностранных автобусов, трамваев и спецтехники.

"Запрет относится к закупкам, которые осуществляют государственные учреждения. Большинство транспортников, имеющих автобусы большой вместимости, являются частниками, а потому нас это не касается", - пояснил Беликов. По его словам, основная часть автобусов большой вместимости, которая перевозит саратовцев сегодня, была произведена в Германии.

"Среди жителей нашего города укоренилось в корни неверное утверждение о том, что закупаемые нами автобусы по документам проходят как металлолом. Однако на самом деле при поставке транспорта в Россию во главу угла ставится именно техническое состояние автобусов, каждый из которых имеет немецкий сертификат качества. В точности такие же автобусы ходят и по Германии. На Кипре, например, вообще ходят автобусы 1956 года выпуска, и все ими довольны. Другое дело, что наши пассажиры не церемонятся с заграничной техникой, а потому она изнашивается быстрее, чем в Европе".

В то же время есть вероятность, что некоторым перевозчикам все же придется работать по новым правилам: по данным саратовской мэрии, автобусный маршрут № 90 обслуживается МУПП "Саратовгорэлектротранс", которое, в свою очередь, является государственным предприятием. Впрочем, именно на этом маршруте по состоянию на сегодняшний день курсирует больше всего автобусов белорусского производства, закупка которых по новому законодательству разрешена.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
30 июля 2014, 18:32
Пиздабо.л товарищ Белмков! Там всего 3-ри МаЗа ездит по маршруту 90-й. Остальные "квадраты"германия!
ответить
30 июля 2014, 20:32
"...во главу угла ставится именно техническое состояние автобусов, каждый из которых имеет немецкий сертификат качества. Точности такие же автобусы ходят и по Германии. "

Ну да, только у них кондиционеры работают и они не плюются черный вонючим дымом. А так абсолютно такие же...
ответить
31 июля 2014, 11:33
Кагда г-н Беликов возмущается, что по части финансирования правительство больше любит государственные предприятия, а не частников, то ищет при этом равенства! Как только касается замены сараев на колёсах, сразу - нас это не касается! Интересный подход с двойными стандартами....
ответить
на главную