Перевозчики заявили, что балаковская администрация вынуждает их сотрудничать с МУПом себе в убыток
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Альтернативные экскременты
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
01.08.2014 | 16:12
Перевозчики заявили, что балаковская администрация вынуждает их сотрудничать с МУПом себе в убыток
Просмотров: 205
Версия для печати

В администрации Балаковского района прошла встреча предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками, с главой администрации Иваном Чепрасовым. На встрече присутствовал депутат Саратовской областной думы Александр Стрелюхин. Поводом для встречи стала обострившаяся ситуация с автобусными перевозками, которую уже на себе почувствовали горожане. Предприниматели пожаловались на то, что их якобы вынуждают уходить из ООО "Перевозчик" и работать с МУП "БЭТ". Это, по их словам, приведет к убыткам.

Так, предприниматель Ольга Бурдонова заявила, что только для того, чтобы добраться перед началом работы и в конце дня в диспетчерскую на базу МУПа, чтобы отметиться, ежедневно потребуется сжигать лишней солярки на 300 рублей. Стоимость услуг у "Перевозчика" и МУП "БЭТ" практически одинаковая - около 8 тыс. рублей в месяц, но предприниматели заявили, что муниципальное предприятие требует с них дополнительно по 2 тысячи рублей за право работать на маршрутах.

В Балаково десятки предпринимателей со своими автобусами работают на нескольких маршрутах по договору с ООО "Перевозчик". Руководство балаковской администрации, ссылаясь на большое количество жалоб от населения, решило, что предприниматели могут вместо "Перевозчика" работать с муниципальным предприятием "Балаковоэлектротранс", которое в основном обслуживает троллейбусные маршруты. Директор МУП "Балаковоэлектротранс" Игорь Кочеганов сообщил, что 17 июня администрация заключила временный договор на обслуживание автобусных маршрутов  № 5, 7, 9, 9а с МУПом.

Директор ООО "Перевозчик" Дмитрий Демченко напомнил, что с его фирмой никто договор не расторгал и он намерен отстаивать свои права в суде. Многие предприниматели также заявили, что не хотят уходить от "Перевозчика", с которым хорошо работали 8 лет. "Зачем было накалять ситуацию до получения решения суда, сталкивать лбами и ставить на колени "рабочую лошадь"? Если бы было решение суда, мы бы сами пошли в БЭТ", - спросила одна из предпринимателей. Перевозчики отметили, что если автобусы перестанут выходить на маршруты, пострадают только жители города. Предприниматели добавили, что им предлагали работать с фирмой "Арсенал 64" из Вольска, у которой якобы нет своих автобусов, а "только одна шариковая ручка". Предприниматели жаловались и на работу транспортного управления администрации.

Глава администрации Балаковского района Иван Чепрасов пояснил, что вопрос договорных отношений с ООО "Перевозчик" решается в суде, но суд может длиться долго, поэтому администрация приняла решение заключить договор с МУПом и готова нести ответственность в случае, если это негативно скажется на пассажирах. Чепрасов заверил собравшихся, что готов самостоятельно разрешить ситуацию, если предприниматели откажутся работать и возникнет вопрос с нехваткой автобусов.

Глава администрации не согласился и с критикой вольской фирмы "Арсенал 64". Иван Чепрасов заявил, что знает эту фирму еще с тех пор, как был главой Вольского района, знает основателей фирмы – отца и сына. "Не надо меня рублем привязывать и говорить, что Чепрасов под себя бизнес гребет", - заявил глава администрации, добавив, что он уже успел заработать столько денег, что даже его дети не успеют потратить. По словам Чепрасова, на первом месте должны стоять интересы жителей города, чтобы им не приходилось долго ждать автобусы, а также создание для всех предпринимателей равных условий для заработка.

Перевозчикам было предложено временно попробовать поработать с МУП "Балаковоэлектротранс", а при необходимости - провести новые встречи для обсуждения проблем. После совещания предприниматели долго не расходились, спорили с представителями администрации, заявляли о нежелании работать в навязанных условиях себе в убыток. Кроме того, перевозчики сообщили, что МУП может технически не справиться с дополнительной нагрузкой по техобслуживанию и медицинскому освидетельствованию водителей, в отличие предприятия, где годами шла налаженная работа.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
1 августа 2014, 16:37
Чего же главного то не написали в статье?

"Перевозчик" оптимизировал маршруты. Сделал это, от того, что нет компенсаций из областной казны за выполненную транспортную работу, потому и попал в опалу местной власти.

Из за этого и весь сыр-бор начался.....
ответить
3 августа 2014, 18:46
Просто БЭТ загибается, а денег в бюджете нет.Вот ЧИВ и решил за счет частников поправить финансовое положение МУПа
ответить
4 августа 2014, 01:32
писал:
3 августа 2014, 18:46
Просто БЭТ загибается, а денег в бюджете нет.Вот ЧИВ и решил за счет частников поправить финансовое положение МУПа
Типа пусть не только БЭТ загибается, а и частники? БЭТ черная дыра для денег. На приведи господи им поручать работу автобусов.
ответить
на главную