За полгода в саратовское управление Роспотребнадзор поступило 3787 обращений от граждан
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
07.08.2014 | 16:10
За полгода в саратовское управление Роспотребнадзор поступило 3787 обращений от граждан
Просмотров: 166
Версия для печати

В Управлении Роспотребнадзора по Саратовской области подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие текущего года. В период с января по июнь в ведомство поступило 3787 заявлений, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Три четверти всех обращений были направлены в управление или территориальные отделы, порядка 13% - от органов МСУ, 1,2% от общественников, 8,7% - из прочих источников.

В 450 случаях были возбуждены дела об административных правонарушениях, 20 обращений передали для рассмотрения в суды. Из них 15 касались нарушение санитарных требований реализации продуктов питания. Более двух тысяч раз жители области жаловались на нарушение санитарно-эпидемиологических условий. На 63,6% стало меньше обращений по качеству питьевой воды и организации водоснабжения.

Более 1700 раз заявители жаловались на нарушение потребительских прав, что составляет 45,1% от общего числа обращений. Из них 312 поступили в устной форме. В 207 случаях были проведены внеплановые проверки и организованы 176 административных расследований.

"Структура обращений в секторе продаж непродовольственных товаров следующая: реализация технически сложных товаров бытового назначения – 35%, в том числе средств мобильной связи – 15%; мебели – 30%, парфюмерно-косметической продукции – 14%, текстильных, трикотажных товаров, обуви – 11%, прочие – 10 %", - добавили в Роспотребнадзоре.

Вполовину увеличилось число обращений в сфере розничной торговли товарами по образцам, в сфере услуг связи, в сфере общественного питания, в сфере финансовых услуг. В то же время на 23% снизились жалобы на платные медицинские услуги, на 34% - на жилищно-коммунальные услуги, на 15% - на образовательные услуги. Самыми частыми поводами для обращений стало непредоставление полной информации о товарах и услугах, нарушение сроков, продажа товаров с недостатками и услуг ненадлежащего качества.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную