Из-за нехватки денег в области продолжают отменять электрички
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.08.2014 | 09:14
Из-за нехватки денег в области продолжают отменять электрички
Просмотров: 694
Версия для печати

В Саратовской области отменяется несколько маршрутов электричек. По информации, распространенной сегодня пресс-службой Приволжской железной дороги, причиной стало то, что ОАО "Саратовская ППК", осуществляющая перевозку пассажиров по пригородным направлениям, хронически недополучает денег. В этом году на счет компании правительство области должно было перечислить 75 миллионов рублей, что составляет 26% от необходимой суммы, но даже этого не было сделано.

"Ответственность за организацию пригородного сообщения возложена действующим законодательством на регион, и потребность финансирования пригородных перевозок по текущему году составляет порядка 280 миллионов рублей. В связи с неполным покрытием убытков компании проводится оптимизация графика движения поездов. Это вынужденная мера. Отмечу, что мы ведем ежедневные переговоры и пытаемся все-таки договориться с региональными органами власти и сохранить прежний объем пригородных пассажирских перевозок", - подчеркнул генеральный директор ОАО "Саратовская ППК" Александр Перепелков.

Пока же договоренности не достигнуты, с 8 сентября в области отменяются следующие пригородные поезда:

- № 6301 сообщением Примыкание – Тарханы;
- № 6388 сообщением Тарханы – Примыкание;
- № 6471 сообщением Примыкание – Аткарск;
- № 6418 сообщением Аткарск – Саратов-1;
- № 6324 сообщением Сенная – Пугачевск;
- № 6323 сообщением Пугачевск – Сенная;
- № 6518 сообщением Саратов-1 – Красный Кут.

Также с 9 сентября отменяется пригородный поезд № 6517 Красный Кут – Саратов-1.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (5)
27 августа 2014, 10:44
"Застройка регионального стенда на выставке "Золотая осень - 2014" обойдется бюджету в 2 миллиона рублей"
ответить
27 августа 2014, 11:24
С такими ценами на билеты скоро на поездах уже никто ездить на будет, а электрички по ценам превышают стоимость поездки на машине на дачу.

В этом году ездили в Сочи отдыхать на машине, нам обошлось дешевле плацкарты на одного бензин. Так что проще доехать самим. А Луконин свою дачу под 70 млн. S построил на какие средства? Значит есть деньги в РЖД, вот пусть их и расходует.
ответить
27 августа 2014, 12:05
писал:
27 августа 2014, 11:24
С такими ценами на билеты скоро на поездах уже никто ездить на будет, а электрички по ценам превышают стоимость поездки на машине на дачу.

В этом году ездили в Сочи отдыхать на машине, нам обошлось дешевле плацкарты на одного бензин. Так что проще доехать самим. А Луконин свою дачу под 70 млн. S построил на какие средства? Значит есть деньги в РЖД, вот пусть их и расходует.
что то совсем дешево у вас, если только на вазе без кондея... И вы не учитываете стоимость авто и обслуживание. Но комфортнее и немного дешевле все равно выходит да!
ответить
27 августа 2014, 15:25
писал:
27 августа 2014, 11:24
С такими ценами на билеты скоро на поездах уже никто ездить на будет, а электрички по ценам превышают стоимость поездки на машине на дачу.

В этом году ездили в Сочи отдыхать на машине, нам обошлось дешевле плацкарты на одного бензин. Так что проще доехать самим. А Луконин свою дачу под 70 млн. S построил на какие средства? Значит есть деньги в РЖД, вот пусть их и расходует.
Речь в статье о ПРИГОРОДНЫХ перевозках, там другие тарифы (регулируемые), не путайте кислое с пресным!
ответить
9 сентября 2014, 23:30
Все транспортниками и поставщики услуг ЖКХ ушли вперед с запросами цены и наполняемости их салонов, только население остановилось в даходах. Никак не догнать.
ответить
на главную