Стоимость ремонта моста Саратов-Энгельс превысила полмиллиарда рублей
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.08.2014 | 14:54
Стоимость ремонта моста Саратов-Энгельс превысила полмиллиарда рублей
Просмотров: 561
Версия для печати

Полная стоимость ремонт моста Саратов-Энгельс составила 552 млн рублей. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Чуриков на брифинге с журналистами. "По этому году у нас запланировано работ на 461 млн рублей. На сегодняшний день выполнено работ на 420 млн рублей, они оплачены подрядчику. Те работы, которые еще будут продолжаться после открытия моста на тротуарах и других частях моста, никак не влияют на движение по мосту", - заверил чиновник.

Отвечая на вопросы журналистов, министр рассказал, что светофоры, установленные на мосту и регулирующие движение на реверсивной полосе, могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. В первом случае необходимо будет провести мониторинг, с какой частотой будет меняться сигнал.

Одним из участников брифинга стал заместитель генерального директора — технический директор ООО "Институт "Проектмостреконструкция" Олег Деревякин. Он рассказал, что коррозионные повреждения канатной арматуры оцениваются на уровне 10%. "Нельзя сказать что хороший, но удовлетворительный уровень для сооружения, которое прослужило больше 50 лет", - добавил специалист. Выступающий подчеркнул, что многие другие мосты, созданные в те же годы, что и саратовский, уже вышли из строя. "Мосту более 50 лет. Этот тот возраст, когда потребуются работы по его надзору и содержанию. Это будет более затратным по сравнению с новым сооружением. От этого зависит остаточный срок сооружения", - отметил Олег Деревякин.

Николай Чуриков заверил журналистов, что все материалы, которые использовались в ремонте, проходили строгий контроль и были обследованы в лаборатории. На месте постоянно работали представители дирекции и "Проектмостреконструкции", которые осуществляли авторский надзор. Вместе с тем он подчеркнул, что до проведения экспертизы по мосту запретят проезд большегрузного транспорта.

Неизвестна пока судьба маршрута автобуса № 400, открытого на время ремонта моста. Николай Чуриков пообещал, что власти проведут мониторинг ситуации. Если традиционные маршруты не будут справляться с пассажиропотоком, то 400-й оставят. Он также пояснил, что поток автомобилей, который на время моста ездил через усть-курдюмское направление, не мог разрушить дорожное полотно, поскольку трассы и сам мост в Пристанном имеют большой запас прочности.

В день открытия моста, 29 августа, с 20.00 до 23.00 мост Саратов-Энгельс будет полностью перекрыт для всех видов транспорта. Все автомобили будут направлять через новый мост, как это уже несколько раз делали во время реконструкции. "Я не думаю, что будут большие проблемы. Заранее все объявили", - подытожил министр транспорта и дорожного хозяйства.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (8)
28 августа 2014, 15:01
"все материалы, которые использовались в ремонте, проходили строгий контроль и были обследованы в лаборатории" - надеюсь не как на набережной саратова
ответить
28 августа 2014, 17:47
Ну да... Если в мосту провалы и дыры образуются, то это уже будет совсем другое кино))))
ответить
28 августа 2014, 18:48
писал:
28 августа 2014, 17:47
Ну да... Если в мосту провалы и дыры образуются, то это уже будет совсем другое кино))))
Тогда не кино будет, а панихида...
ответить
28 августа 2014, 18:51
писал:
28 августа 2014, 17:47
Ну да... Если в мосту провалы и дыры образуются, то это уже будет совсем другое кино))))
Оставьте 400! И - да - не пускайте на мост частников - без них ездить легко и свободно...Долой частников и пробки !!! Ура!
ответить
29 августа 2014, 12:42
Вообще-то мост такого уровня (значения) изначально спроектирован и ранее построен по прежним канонам строительства не может быть на срок эксплуатации менее 100 лет. А прослужил ведь только 50.

Всегда к ООО нужно относится с определенным недоверием. Общество же "ограниченной отвественности", и потому ... мало ли что.

А кто подрядчик (подрядчики) производства работ?

Нужно в публикациях правильно называть вид работ. Ведь ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, реставрация - это разный состав работ и свои определения. Поэтому смотрим документы и не допускаем фривольностей.
ответить
29 августа 2014, 12:54
на ремонт затратили более 500 млн.,а ещё плюс 130млн и плюс 200т. на праздник.
ответить
29 августа 2014, 13:11
Назовите обратное, когда строители (ремонтники) не осваивают хотябы чуток, но больше намеченой сметной стоимости
ответить
1 сентября 2014, 16:15
Оставьте 400-й маршрут! Без него в час пик просто невозможно! А чтобы окупался, пусть едет до вокзала, как остальные.
ответить
на главную