Александр Ландо подозревает железнодорожников в желании получить субсидии за "перевозку воздуха"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.09.2014 | 12:07
Александр Ландо подозревает железнодорожников в желании получить субсидии за "перевозку воздуха"
Просмотров: 155
Версия для печати

В ходе сегодняшнего обсуждения проблемы отмены электричек в области председатель региональной Общественной палаты Александр Ландо выразил недоверие к заявленному "Саратовской пригородной пассажирской компанией" числу перевезенных пассажиров. "Как я понимаю, жесткого учета перевозок нет. Кроме тех данных, которые они нам представляют. Может, они просто выкупают билеты сами у себя. Потому что это выгодно очень. Можно возить воздух, а предъявлять корешки и отчитываться по ним", - заявил он. Однако председатель областного комитета по тарифам Лариса Новикова возразила общественнику, заявив, что компания развивается и развивает механизмы учета пассажиров. "Но я просил бы наше правительство заняться этим вопросом. Потому что пока мы не начнем поголовный учет льготников, которые тоже хотят попасть на дачу или к родственникам, мы ничего не решим", - вновь вмешался Ландо.

Александр Соломонович возмутился самой постановкой вопроса со стороны СППК. Он отметил недопустимость ультимативной формы общения с правительством. "Если что-то не нравится — идите в суд. А угрожать нам мы не позволим", - заявил он. Новикова после этого заявления решила предупредить реплики со стороны представителей железной дороги, которым за 50 минут дискуссии еще не дали слова: "Они действительно подали в суд. Но обсуждать решения суда некорректно,  потому что судебные разбирательства еще не закончились".

"Там, где можно заменить железнодорожные перевозки автомобильными, мы это делаем. Но, к сожалению, железные дороги автомобильным в некоторых районах не параллельны", - отметил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Андрей Дармограй.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
9 сентября 2014, 18:59
Нуаче, раз Ландо той электричкой не ездит, значит она и не нужна вовсе, ага...Пора железные дороги в области разобрать и в металлолом сдать. Ландо они не нужны...
ответить
9 сентября 2014, 23:14
Вопрос и далее будет висеть, пока в правительстве (министерстве транспорта...) не решат проблему "жесткого учета перевозок" по льготному проезду на любом транспорте. Поскольку социальные льготы - это произведение федеральное и региональное, а транспортники не заинтересованы в мороке с учетом, то и закон регламентирующий бы "жесткий учет перевозок", обеспечивающий техникой учета, а не алчный интерес, не мешало бы "выдать на гора".

А то по жизни получается "ширли-мырли", да постоянные разборки за что компенсировать.
ответить
9 сентября 2014, 23:20
писал:
9 сентября 2014, 23:14
Вопрос и далее будет висеть, пока в правительстве (министерстве транспорта...) не решат проблему "жесткого учета перевозок" по льготному проезду на любом транспорте. Поскольку социальные льготы - это произведение федеральное и региональное, а транспортники не заинтересованы в мороке с учетом, то и закон регламентирующий бы "жесткий учет перевозок", обеспечивающий техникой учета, а не алчный интерес, не мешало бы "выдать на гора".

А то по жизни получается "ширли-мырли", да постоянные разборки за что компенсировать.
Местные чиновники не хотят брать пример с Москвы, др. регионов. Учет возможен турникетами и единой социальной картой, да кто в этом здесь заинтересован?
ответить
на главную