Замначальника ПривЖД об отмене электричек: "Мы не сторонники прекратить движение. Но это убытки"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.09.2014 | 12:25
Замначальника ПривЖД об отмене электричек: "Мы не сторонники прекратить движение. Но это убытки"
Просмотров: 479
Версия для печати

Во время сегодняшнего обсуждения проблемы пригородных пассажирских перевозок общественники дали возможность высказаться представителю железной дороги. "Мы не отменили все поезда, как вы, Александр Соломонович (Ландо — председатель ОП - прим. авт.), говорите. Мы доказывали все эти годы свою правоту — то, что мы несем убытки. И предоставляем все документы, которые от нас требует закон. Так что не надо говорить, что мы ничего не доказываем. Но за последние годы снизились дотации со 150 до 70 миллионов. И что нам делать? Вы говорите — подавайте в суд. Мы подали. Не хотели, но делать больше нечего было. И у нас есть решение суда, которое Лариса Николаевна (Новикова — председатель комитета по тарифам - прим. авт.) не хотела обсуждать. В нем сказано: "признать незаконными действия комитета по регулированию тарифов". Так что мы не сторонники прекратить движение. Но это убытки. Подвижной состав нужно ремонтировать, есть машинисты и слесари, которым тоже нужно платить", - заявил замначальника ПривЖД Сергей Лиходаев.

Лиходаев также рассказал, что электричка Саратов-Балашов была отменена ввиду совершенно других обстоятельств. По его словам, этот электропоезд был изначально запущен в нарушение закона, так как длина маршрута составляет более 200 километров, вследствие чего он должен обслуживаться не пригородными поездами, а уже другой категорией транспорта. Также не связанной с проблемой субсидий он назвал отмену электричек в Ершов и Озинки.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (8)
9 сентября 2014, 14:34
Если Новикова, то она Николаевна))
ответить
9 сентября 2014, 19:58
О рентабельности...- не рентабельны все наши чиновники и
депутаты всех уровней !!!
Вывод - отменить, сократить, урезать...!!!
ответить
9 сентября 2014, 21:08
видел в электричке Гальперина с ТНТ...
в отпуск наверное ехал))
ответить
9 сентября 2014, 23:39
- так продавайте "шубохранилища ...
ответить
10 сентября 2014, 13:14
да, как была наша область дырой, так и останется, ни дорог нормальных нет, ни Набережную не могут сделать красивой, со строительством нового аэропорта не разберутся, закрыли элктрички в одни из дальних уголков области -на Озинки и Балашов. Бардак везде, к чему наши чинуши не прикоснутся, все в дерьмо превращается.
ответить
11 сентября 2014, 02:51
Если Саратов-Балашов не может быть в статусе электрички из-за более 200 км расстояния, то почему по маршруту Белгород-Курск (где более 3-х часов в пути) может? Там что тоже нарушает ведомственный регламент?

Есть ещё решения Правительства РФ и призывы по "трудовой миграции" населения для улучшения занятости и покрытия дефицита трудовых ресурсов в регионах.

Есть ещё немало аргументов и фактов против ведоственного решения монопалиста-РЖД по маршрутам электричек "с дальностью более 200 км". Достаточно ознакомиться с публикацией и комментариями на веб-странице

http://ru-railway.livejournal.com/1601688.html
ответить
14 сентября 2014, 17:31
писал:
11 сентября 2014, 02:51
Если Саратов-Балашов не может быть в статусе электрички из-за более 200 км расстояния, то почему по маршруту Белгород-Курск (где более 3-х часов в пути) может? Там что тоже нарушает ведомственный регламент?

Есть ещё решения Правительства РФ и призывы по "трудовой миграции" населения для улучшения занятости и покрытия дефицита трудовых ресурсов в регионах.

Есть ещё немало аргументов и фактов против ведоственного решения монопалиста-РЖД по маршрутам электричек "с дальностью более 200 км". Достаточно ознакомиться с публикацией и комментариями на веб-странице

http://ru-railway.livejournal.com/1601688.html
соседняя обл пензенская полностью датируемая дороги отличные даже в малой сердобе а у нас как было 15 лет тому назад стало ещо хуже да и откуда лучше взятся если главный советник губернатора дима бандит
ответить
18 февраля 2015, 17:45
Маршрут Саратов-Озинки восстановлен, там тоже более 200км, а Саратов- Балашов нарушение? Где же логика? Там люди? А здесь электричкой межрегиональной компании пользовались 3 района. А также идет нарушение прав льготников этих районов, которые заработали льготы, но из-за отсутствия электричек не могут ими пользоваться.....Пусть правительство Саратовской области узаконит льготный проезд на междугородние автобусы.
ответить
на главную