Дизайнер из Санкт-Петербурга заявил о необходимости доработки туристического логотипа Саратова
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.09.2014 | 14:17
Дизайнер из Санкт-Петербурга заявил о необходимости доработки туристического логотипа Саратова
Просмотров: 216
Версия для печати

Дизайнер из Санкт-Петербурга Михаил Шишкин, ранее работавший в Саратове, не одобрил изображение розового ключа в туристическом логотипе областного центра. Об этом он рассказал в эфире "Эха Москвы в Саратове". Этот элемент не вызвал у специалиста ассоциаций с нашим городом. Он также предположил, что разработчик либо вообще не бывал здесь, либо пробыл очень недолго, поэтому не смог проникнуться местной атмосферой. "Как у дизайнера, логотип у меня вызывает много нареканий", - отметил он. Вместе с тем, фразу "Люблю бывать в Саратове" эксперт посчитал очень удачной. "Если бы я был заказчиком, я бы согласился с концепцией. Но нужно дорабатывать", - подчеркнул он. Михаил Шишкин предположил, что громкое имя Артемия Лебедева хорошо привлекает основную аудиторию его студии — чиновников и представителей муниципалитетов. "У них сразу всплывает имя Лебедева — известного дизайнера, который сделал логотипы многих городов", - заключил петербуржец.

С таким же мнение согласился саратовский художник Алексей Трубецков. "Фраза мне понравилась. Хотя у нее есть печальные ассоциации: я часто эту фразу слышу от людей, которые уехали из Саратова. Ключик я не прочел как букву В. Ключик своеобразный, странный. Ключ, соединяющий мужское и женское начало, входит в логотип журнала Penthouse", - напомнил он и заявил, что не хочет, чтобы в случае с саратовским туристическим лого возникали такие ассоциации. Сам эксперт не решился предлагать свой вариант, но признался, что был бы рад войти в комиссию по отбору предложений.

Критикой разразился и председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо. Он признался, что 90% откликов о символе, которые он видел в интернете, имели негативный характер. "С самого начала, когда я увидел логотип, он меня ни на что не вдохновил. Я не воспринял его", - заявил общественник. В качестве предложения он сказал, что символ должен ассоциироваться с городом. В случае с Саратовом Ландо вспомнил о саратовском калаче, гармонике, консерватории, мосте через Волгу и гостинице на проспекте Кирова.

 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
10 сентября 2014, 17:30
Так вот оно, сокровенное, в смысле Лого -

" Ключ, соединяющий мужское и женское начало, ... "

( А я то ночами мучился, чуял ! , улавливал соединение ... . Фух ... , уловил ... - началЫ ... , а вот концы ... - ну никак ... . ( Мож выделить еще 0,5 руб., да пусть дорабатывают "рублевый" , но что б с концами ... ) )
ответить
на главную