Дизайнер из Санкт-Петербурга заявил о необходимости доработки туристического логотипа Саратова

10 сентября 2014, 14:17
Дизайнер из Санкт-Петербурга заявил о необходимости доработки туристического логотипа Саратова

Дизайнер из Санкт-Петербурга Михаил Шишкин, ранее работавший в Саратове, не одобрил изображение розового ключа в туристическом логотипе областного центра. Об этом он рассказал в эфире "Эха Москвы в Саратове". Этот элемент не вызвал у специалиста ассоциаций с нашим городом. Он также предположил, что разработчик либо вообще не бывал здесь, либо пробыл очень недолго, поэтому не смог проникнуться местной атмосферой. "Как у дизайнера, логотип у меня вызывает много нареканий", - отметил он. Вместе с тем, фразу "Люблю бывать в Саратове" эксперт посчитал очень удачной. "Если бы я был заказчиком, я бы согласился с концепцией. Но нужно дорабатывать", - подчеркнул он. Михаил Шишкин предположил, что громкое имя Артемия Лебедева хорошо привлекает основную аудиторию его студии — чиновников и представителей муниципалитетов. "У них сразу всплывает имя Лебедева — известного дизайнера, который сделал логотипы многих городов", - заключил петербуржец.

С таким же мнение согласился саратовский художник Алексей Трубецков. "Фраза мне понравилась. Хотя у нее есть печальные ассоциации: я часто эту фразу слышу от людей, которые уехали из Саратова. Ключик я не прочел как букву В. Ключик своеобразный, странный. Ключ, соединяющий мужское и женское начало, входит в логотип журнала Penthouse", - напомнил он и заявил, что не хочет, чтобы в случае с саратовским туристическим лого возникали такие ассоциации. Сам эксперт не решился предлагать свой вариант, но признался, что был бы рад войти в комиссию по отбору предложений.

Критикой разразился и председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо. Он признался, что 90% откликов о символе, которые он видел в интернете, имели негативный характер. "С самого начала, когда я увидел логотип, он меня ни на что не вдохновил. Я не воспринял его", - заявил общественник. В качестве предложения он сказал, что символ должен ассоциироваться с городом. В случае с Саратовом Ландо вспомнил о саратовском калаче, гармонике, консерватории, мосте через Волгу и гостинице на проспекте Кирова.