Олег Грищенко пообещал использовать любые законные методы для воздействия на ВоТГК
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.09.2014 | 09:00
Олег Грищенко пообещал использовать любые законные методы для воздействия на ВоТГК
Просмотров: 706
Версия для печати

Глава Саратова Олег Грищенко раскритиковал работу саратовского филиала ОАО "ВоТГК", проводящего ремонт теплотрасс на нескольких улицах города. "Руководство города, хоть и не имеет рычагов для прямого воздействия на компанию, будет использовать любые законные методы, чтобы изменить ситуацию к лучшему", - заявил Грищенко.

По мнению главы города, темпы и сроки работы энергетиков по замене труб на улицах Орджоникидзе, Соколовой, Радищева и Рабочей в этом году вызывают особенно много вопросов. "Например, улица Орджоникидзе была перекрыта еще в июне, что практически сразу создало постоянные заторы на въезде и выезде из Заводского района. Почти все лето заводчане не могли вовремя добраться на работу и домой. Было бы логичным, если бы в такой ситуации энергетики постарались ускорить работы, чтобы минимизировать проблемы для жителей. Но на сегодняшний день готовность объекта составляет всего 57%, хотя окончание работ планировалось на 6 октября. Уже понятно, что в отведенный срок рабочие не уложатся и Заводской район будет стоять в пробках еще долгое время",- отметил градоначальник.

Олег Грищенко посетовал, что из-за вскрышных работ, проводимых ВоТГК, в центре Саратова постоянно образуются пробки, и порекомендовал энергетикам готовиться к началу нового отопительного сезона сразу по окончании предыдущего. Кроме того, по словам главы города, саратовскому филиалу стоит добиться от головной компании полного, а не поэтапного финансирования работ.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
17 сентября 2014, 11:12
Господин Грищенко! Меняйте либо устав города, либо принимайте новые законы, но меры воздействия на ВоТГК должны быть! Такого беспредела я не видел ни в одном городе Поволжья! Дождались начала учебного года и вскопали весь центр. Это просто идиотизм. Мало того. После ремонта теплотрасс асфальт кладется хуже, чем его положили бы криворукие или слепые. Почему после вскрышных работ по отремонтированных участкам машина "прыгает и ныряет"? Весь город - как шахматная доска - одни квадраты, то выпуклые, то вогнутые. Дерите с них бабло за ремонт дорог. В других городах после ремонта теплотрасс можно ездить с нормальной скоростью и не подпрыгивать.
ответить
17 сентября 2014, 12:11
Грищ... а где ты раньше был в Крыму волялся, ты влпсть города а город в грязи мусоре в ямах,позор.
ответить
17 сентября 2014, 15:58
Господа чиновники! Что вы в последнее время смогли сделать для улучшения дорожной ситуации в городе? Хуже как в Саратове, я не в одном городе не жил. Если не можете работать, поучитесь у соседей, в Пензенской, Ульяновской, Самарской... Не спорю, есть улицы с хорошей дорожной инфроструктурой, но очень мало, ситуация с парковочными местами в центре города просто ужасная, такое ощучения, что это сделано специально, чтобы бизнес сотрудников ДПС с эвакуаторами и штрафными стоянками (которые кстати и принадлежат самим сотрудникам ДПС) процветал и развивался. А если ведуться ремонтные работы на дороге, то могут повесить только знак, запрещающий движения, а позаботится о возможности объезда, как это делается в цивилизованных городах, никто и никогда. Как говорится "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Стоит задуматься, правильно все таки, что чиновники работают для народа, а не наоборот!
ответить
17 сентября 2014, 16:25
... любые "законные меры" бессильны ... ( у нас ....)
ответить
18 сентября 2014, 08:11
И ещё нужно проверить Волжское ТЭГК, как следят за сетями, поддерживают их в надлежащем состоянии. Показательный пример - это надземный П-образный переход трубопроводов над дорогой по ул.Книжной. Трубы сползли с высоких опор, где пролет около 12 м и висят они так давно собственно на сварке труб.

Теплопотери избыточны по трассам из-за плохой утеплённости труб, а порывы часты по износу и коррозии металла.
ответить
29 сентября 2014, 15:01
А кто будет компенсировать штрафы за опоздание на работу??? Уроды, раскопали всё, да ещё аварии разного рода. И на чём добираться через весь город?
ответить
на главную