Общественница пожаловалась на неработающие на железнодорожном вокзале подъемники для инвалидов и некомпетентных сотрудников
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.09.2014 | 15:11
Общественница пожаловалась на неработающие на железнодорожном вокзале подъемники для инвалидов и некомпетентных сотрудников
Просмотров: 161
Версия для печати

Сегодня в Общественной палате Саратовской области обсудили проблему доступной среды для инвалидов. Председательствующая на заседании руководитель регионального общества трезвости Наталья Королькова отметила, что делающегося в этом направлении либо недостаточно, либо оно не структурированно. Так, она посетовала на то, что собрание собственников жилья часто принимает решение не в пользу установки пандусов и других аналогичных средств. "А вот в школах у нас пандусы устанавливались. Была госпрограмма. Пандусы появились. Но по ним никто не ездит. Потому что вводится для таких детей параллельно дистанционное обучение. Получается, что их мы сделали на будущее. Дай Бог, хорошо. Но были бы у нас деньги на все остальное необходимое. Так что получается не очень эффективное расходование средств", - заявила она.

Замначальника дирекции ПривЖД Павел Сахошкин рассказал, что в последнее время увеличилось количество пассажиров с ограниченными возможностями. С начала года было перевезено 410 таких пассажиров. При этом работают подъемники, а дежурный по вокзалу может встретить по предварительному звонку инвалида. Однако его доклад вызвал много вопросов у присутствующих. Так, руководитель саратовского общества инвалидов "Ты не один" Венера Павленко рассказала о проблемах, с которыми реально сталкиваются инвалиды на саратовском вокзале. По ее словам подъемники  часто не работают. Либо проводники даже в специальных вагонах не умеют ими пользоваться. 

Но Сахошкин вступил в полемику, отказываясь признать возможность существования такого факта. Он заявил, что все сотрудники опытные. "Даже я сам, работая на железной дороге, как говорится, руки-то помнят, могу разложить этот подъемник. Но всякое бывает. Это железка. Она сломаться может. Но в этом случае наши работники обязаны сами поднять пассажира. То есть эта неисправность — наши проблемы. Сотрудникам проще воспользоваться техническим средством, чем поднимать на руках", - заявил он. Павленко возразила, что такие случаи носят системный характер, а у нее имеется видеозапись, на которой видно, как "сотрудники бегают по всему перрону и стучат во все вагоны, чтобы найти человека, который умеет подъемником пользоваться". В ответ на это представители ПривЖД предположили, что это был поезд, не относящийся к Приволжскому отделению железной дороги - "проходящий". Сахошкин попросил предоставить ему видеозапись инцидента, для того чтобы разобраться в ситуации.

"Постоянно не работают кнопки. Чтобы вызвать дежурного по вокзалу, нужно дойти до подъемника, позвонить ему по телефону. Вы понимаете, что это все очень унизительно для нас? Нам хочется жить с вами на равных правах", - продолжила Павленко. Также она рассказала о своем опыте пользования спецвагоном. "Такая проблема была. Я им воспользовалась все же однажды и это было очень хорошо. Я невидящий человек. Но купить билет была проблема. Сотрудники не были компетентны в этих вопросах. Мне пришлось даже ругаться с ними, доказывать, что я имею право на проезд. Они даже этого не знали. А второй раз, когда я пыталась купить такой билет, мне в этом отказали. Как у вас на сайте написано, что я за три дня должна его купить, так я и делала. Но мне сказали: "Из-за вас мы купе цеплять не будем". Почему? Я какая-то другая? У меня рога, что ли, на голове, что мне нельзя? Я хочу ездить в поезде, как вы".

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную